Замечательный фильм, и вывод логичный. К счастью, не принадлежу к поколению, которое пересядет на электробайки. Мы мотоциклы любим не из-за того что они на двух колёсах, а потому что они рычат)))
Ну если я на Гусе, там защитные рамки и дуги закрывают все трубы, а на Рокете они недостаточно горячие для оплавления чехла, да и можно глушитель открытым оставить.
Соглашусь с FMLka — городской мот без заднего кофра неудобен, а все время с рюкзаком летом, это на светофорах с мокрой спиной стоять… Однако ж на пассажирское сидение у него можно кофр закрепить. Может шлем и не положишь, но чехол туда убрать, чтоб на кофр не позарились — можно)
А почему сразу для новичка? Нормальный такой мотоцикл для всех желающих ездить по городу))) 81 лошадка. И цена на сайте не «в районе девяти сотен», а 737т.
Я понял наконец что меня раздражает в этом мотоцикле. Подход как в автомобилестроении. Вот есть удачный двигатель — и во все модели его суют, что в купе, что во внедорожник. И мотоциклы так стали делать. Мотоциклы разные, а движок один. И не важно, берёшь ты Гуся или RT, Африку или Rebel — общее ощущение, а оно все-таки создаётся движком — будет одинаковым. А хотелось бы, чтобы модель мотоцикла была не из конструктора, а некой индивидуальной единицей, с присущим только ему особенным характером, звучанием и приёмистостью, а не отличался лишь подвеской и подножками.
И этот Rebel — он как бы подчеркивает эту тенденцию непрекрыто и жирно.
Да, утопичный каприз в нынешних реалиях, но пока есть еще индивидуальность в хоть в каких-то мотоциклах, я буду избегать вот таких Хонд.
С интересом посмотрел этот обзор (вообще обзоры от Белова заряжают позитивом, респект ✊).
И тоже недоумение вызвал мотоцикл — круизер вкупе со стрекотанием от Африки и её цепью (и автоматом) прям озадачил))) Все ж таки думаю это исключительно азиатская тема — мне кажется им там вообще пофигу на чем ездить — лишь бы хорошо ездило)))
Думаю что у нас не приживется…
Но вообще, можно конечно на нем и каждый день ездить, по круизерским меркам он довольно комфортен, это вам не чоппер) Ну, если конечно не утомительно каждый день изображать из себя enfant terrible золотого миллиарда)))
Когда на обычном мотоцикле при включённой первой случайно отпустишь сцепление — он дёрнется и заглохнет. А когда я случайно бросил сцепление на Рокете — он поехал. Это было страшно и неожиданно)))
Спасибо, и да — он действительно компактен. После жирного гуся воспринимается «легким» и не утомляет. Мощность же легко дозируется, и если настроение овощное — овощи себе. Правда на первой скорости дерганый, а сцепление тугое, так что совсем медленная езда неудобна.
У Диавеля слыхал, ещё круче звук, если ничего не путаю. И если у Рокета такой уверенный, заплативший все налоги выхлоп, то у Диавеля он более нервный что ли…
И этот Rebel — он как бы подчеркивает эту тенденцию непрекрыто и жирно.
Да, утопичный каприз в нынешних реалиях, но пока есть еще индивидуальность в хоть в каких-то мотоциклах, я буду избегать вот таких Хонд.
И тоже недоумение вызвал мотоцикл — круизер вкупе со стрекотанием от Африки и её цепью (и автоматом) прям озадачил))) Все ж таки думаю это исключительно азиатская тема — мне кажется им там вообще пофигу на чем ездить — лишь бы хорошо ездило)))
Думаю что у нас не приживется…
«Мы столько раз хотели туда попасть, что я уж думал мы там были»
)))