Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dianov
  • Dianov
  • 22 декабря 2013 в 15:09
+1! что за народ? что детская месть из-под тишка… прям я счас заплачу и побегу к мамочке: «мне мальчик минус поставил, ууаааа!!!» :))

0
Dianov
  • Dianov
  • 22 декабря 2013 в 15:07
Во-первых, за свой 10 летний мотоциклетный стаж, я ездил не на всем, конечно, но на очень многом, в т.ч. и на классике. Своего не было, но покататься давали. Наибольше всего понравился ХД полицейский.
Мы тут собрались не малые дети (в основном) потрындеть о мотиках, которые только на картинке видели, поэтому давайте мы не будем рассказывать друг другу сказки про белых бычков!
Маневренность у больших (подчеркиваю, именно у больших, а не у всех) крузеров хуже и по пробкам лазить на них сложнее. Во-первых, их габариты: длина и ширина, во-вторых, большой радиус поворота, в третьих, если кастомная вилка вынесена сильно вперед и пр. Перестроится из одного междурядья в другой им нужен запас расстояния между машин, а если они стоят глухо и не подвинуться — то всё, стой жди. Всяким нейкедам, эндуркам и иже с ними достаточно метра между бамперами и они впишутся. Часто пробки в Москве бывают столь плотные, что по междурядью протискиваются только скутерасты и узкие байки. Чоппера с их рулями отчаянно ревут и сигналят, чтобы машины раздвинулись, что не всегда возможно. За счет общих своих габаритов крузер сложнее протискивать, поэтому едут на них осторожнее, медленее, чем могут себе позволить другие, более стройные мотоциклы.
Поэтому в каждой пробке всегда догоняешь кого-то на крузерах, и они всегда пропускают вперед, потому что их скорость движения значительно ниже.
+3
Dianov
  • Dianov
  • 22 декабря 2013 в 6:55
Вот еще одна интересная серия с настоящей мужской романтикой!!!
Продолжаю завидливо и с интересом следить за путешествием!
0
Dianov
  • Dianov
  • 22 декабря 2013 в 3:41
Судя по названию альбома и др. в нем фото, это был не просто проезд ямы, а не слабое такое влетание во (или «на») что-то с ударом. На простом проскакивании ямы вряд ли такое будет, не на столько уж они слабые. Хотя, в любом случае, диски — такая простая вещь: можно заменить на кучу других аналогов — хошь литьё, хошь спицованные.
Про масляное голодание у 650 я спорить не буду — не слышал такого. Поэтому пошукаю клубный стрёмовский форум внимательно и поговорю со стрёмоводами, что они мне ответят по этому поводу.
Извини, но про «тупо болты разворачиваются» мог бы поверить только если речь шла бы о совковом мотопроме… может быть, конечно, такое у кого-то и было в единичном случае после вмешательства чужих кривых рук… но чтоб после заводской японской сборки — как говорил Фоменко: «Свежо питание, да серется с трудом!»
0
Dianov
  • Dianov
  • 22 декабря 2013 в 0:09
Святая истина! :)) Вот поэтому я тоже хочу объездить Россию, а, как фотографу, мне это вдвойне интересно.
Мот отличен для такого туризма — соглашусь с уточнением: если ездить в одиночку. А вот что бы такого удобного и надежного под двоих: чтобы и комфортно обоим, и вес позволял залезать на бездорожье без нужды посторонней помощи при завалах?..
0
Dianov
  • Dianov
  • 22 декабря 2013 в 0:02
А можно поинтересоваться где и на чем проявилась слабость дисков?! По-мойму, стандартные вполне. Знакомые никогда не жаловались на их хлипкость, не знаю случаев, чтоб их погнуть.
Маслянное голодание опять же при каких условиях?! Козлить я в принципе не рассматриваю — оно мне как-то и не надо. А при обычных условиях эксплуатации опять же не разу не слышал от друзей о таких проблемах у них.
Про корзину сцепления вы какую модель имели в виду? У 650к и литровых они разные по принципу устройства.
0
Dianov
  • Dianov
  • 21 декабря 2013 в 23:58
А я и не говорил что не сахар… вполне себе даже сахар! Но лично по мне так дороговатый сахар. А стрём больше нравится и внешне, и под меня показался поудобнее.
0
Dianov
  • Dianov
  • 21 декабря 2013 в 16:00
Среди больших турэндур, имхо, V-strom-ы рулят по всем пунктам. Про Африку не говорю, потому что рассматриваются варианты среди новых. Есть версии с 650 (69лс) и 1000 (98лс) кубовыми двиглами.
Куча плюсов:
1. Отличная развесовка — управляются с легкостью, как велосипед.
2. Защищеность: дуги спереди, металлическая защита картера и рамки для боковых кофров полностью защищают мот от падений и скользячки, сохраняя от царапин, вмятин и обдираний практически все детали мота, а тебя от придавливания мотом.
3. Различных размеров лобовики, лопухи на руль, подогрев ручек создают тепло, уют и чувство защищенности в мокрые дни :)))
4. Вместительность: возможность поставить три кофра любого самого большого размера и они будут смотреться органично, а не навьюченными баулами на маленьком ишаке.
5. Удобство: прямая посадка пилота, большое и мягкое место пассажира, поддержка поясницы, положение рук — очень комфортно.
6. Тяговитость с низов, большой клиренс и ход подвески — хорошая проходимость по различным состояниям дорог.
7. Надежность: один из лучших Сузушных в-образных моторов, пришедший еще с св650. Отработаный, без болячек, надежный! Куча запчастей и недорогие цены.
8. В пробках лазить, как нефег делать, спорты отстают. Плюс тяга на низах позволяет лишний раз не шелкать передачи вверх-вниз, а лезть на одной. В туризме прекрасен — по щоссе можно лететь, с шоссе можно съехать хоть в поле, хоть в горы.

В общем, по мойму, идеальный и универсальный мот. Я сам его рассматривал в качестве наилучшего варианта для пересадки, но позже увидет 700й Девиль и влюбился!!! Сейчас мучаюсь сам вопросом выбора: «любовь» или «большую практичность»? Уже весь мозг себе съел: то хочеться пожертвовать бездорохьем в пользу любви, комфорта и кардана, а то наоборот всем этим в пользу возможности поехать не только в Европу, но и на Байкал…
+2
Dianov
  • Dianov
  • 21 декабря 2013 в 6:47
Твой вес, тезка, твой вес…
Я бы не советовал больших и тяжелых круизеров в принципе из-за их неповоротливости, да простят меня приверженцы классики, а с малым весом и подавно. Про лазание по пробкам на нем можешь сразу забыть! Если только по совсем лайтовым с широким междурядьем. Радиус поворота большой, маневренность очень плохая. Плюс для дальняка плохая ветрозащита. Мягкие боковые кофры без присмотра не оставишь — таскать везде с собой: приехал в Бобруйск, пошел в музей на экскурсию — кофры на плечо и вперед. Жесткие кофры вариант тоже со своими «но».
Спорты тоже не посоветую: крайне опасно при малом опыте, опять же тяжелы будут для тебя, некомфортны в принципе для поездок дальше вечерней прогулки.
По сути, наиболее подходящий из твоих вариантов остается Фыжер, и мне кажется он для тебя удачен. Разве что, я бы на твоем месте присмотрелся бы еще к другим вариантам спорт-туристов в классе поменьше: 650-800 кубиков. Они меньше, легче и маневренее, тем самым для частой езды по пробкам на работу гораздо удобнее. А в плане туризма теряют немного, по сути разве что комфортная крейсерская скорость 140-160, а не 180-200.
В любом случае выбирать тебе самому: постарайся по возможности как минимум на всем посидеть, а лучше найти тех, кто даст прокатится. Удачи в выборе! :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 21 декабря 2013 в 5:27
Суперский пост! Спасибо! Однозначно в избранное.
Глупый вопрос просто от восторга не верится: нвы сами все это объехали? На чем?
+1
Dianov
  • Dianov
  • 20 декабря 2013 в 3:52
5 баллов за слог! :)))
Про верблюда бы дивнага токмо ещо краткий сказ сказывал, али отдельным свитком рукопись буде? :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 19 декабря 2013 в 19:22
Ну, судя по всему, для тебя это не просто работа. :)
+2
Dianov
  • Dianov
  • 19 декабря 2013 в 17:49
Спасибо за отсутствие всего того, что описано в первом абзаце!!! Ибо уже зае… и хочется китайца вместе с японцем и его первым недоопытом засунуть автору в ж...
Респект за твое хобби! Выкладывай больше фото, что еще интересного есть в твоем парке :)
0
Dianov
  • Dianov
  • 16 декабря 2013 в 16:23
Видимо, вы не углублялись не только в глубь страны, но и в национальную кухню. Может просто не знали. Имхо, обед за 250 руб до состояния невозможности выползти из-за стола (от обжорства, а не вина) — это дешево не только по московским меркам.
+3
Dianov
  • Dianov
  • 16 декабря 2013 в 5:43
Молодцы, хорошо закатнулись!
Жаль, вы в самой Абхазии так не далеко проехались: всего лишь до Рицы. Там еще столько красивых и интересных мест, одна Новоафонская пещера чего стоит! Хотя Рица у меня самого оставила наибольшее впечатление. А еще: какая там кухня!!! Невероятно вкусно и непрелично дешево!
Обязательно туда поеду еще раз!
0
Dianov
  • Dianov
  • 11 декабря 2013 в 4:23
Классно! :))
+1
Dianov
  • Dianov
  • 11 декабря 2013 в 2:40
Здорово! Очень красиво!
Про Тадж Махал все знают, а о таких интересных местах я даже и не слышал.
Жаль только с самим городом мало фотографий.
+2
Dianov
  • Dianov
  • 10 декабря 2013 в 3:07
Это просто замечательнО!!!
Здоровья крепкого всем, счастья и улыбок! :))
0
Dianov
  • Dianov
  • 8 декабря 2013 в 21:52
Спасибо за ответы!
+1
Dianov
  • Dianov
  • 6 декабря 2013 в 16:20
Так я же и не говорю однозначно за всех! Но есть основная масса — «правило», и есть исключения из правила. Я описал свою точку зрения, почему такие посты менее эмоциональные, более рациональные по содержанию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна