Как-то кратковато и малосодержательно. Но плюсики в карму кинул для пробегу, с авансом на обещанные посты, особенно жду отзыв о моте, ибо думаю «стоит ли своей мадам такой в роли первого или слишком мощный?»
Не, я не стоял, но шел исключительно на 1-2ой и рука устала от сцепления.
Капец пробища, конечно, была. А дожди то были, то нет: покапает 5-10 минут, перестанет, чуть проедешь, снова покапает, снова перестанет.
Открыл сезон 19 февраля (Москва), 22 марта уже в первый небольшой дальняк поехал, когда за краями дороги в полях снег лежад. Пока будет плюс — буду катать, то есть опять же до снега. В том году закрылся 22 ноября. Сегодня катал, всю эту неделю буду катать, и только что смотрел Гисметео — походу в ноябре еще тоже удастся покататься.
Нет, у меня, конечно, было меньше, но было место близко к этому, как на этом фото. Может и не 40, может 35. Не весь склон в целом, конечно, но отдельный небольшой участок.
Афра крута, несомненно!
Но в полях-лесах-горах тоже большая и тяжелая — сложно (по сравнению с ТТР и тп.). А «сложно» можно и на спорт-туре. Просто не так глубоко в лес, но грунтовой дорожке — вполне.
А на трассе — 160 кмч еще не всё. Хочется, чтобы при этой скорости: поток не бил в грудь и не мотылял шлем, тело не продувалось ветром, руки и ноги не мерзли от ветра, попа ноги и спина не ныли от сидения и посадки, любимая пассажирка не жаловалась на усталость и дискомфорт, багаж был спрятан в вместительные кофры, а не намотан тюками сверху, чтобы на каждой остановке его не отматывать и не таскать с собой, как вьючное животное, и тд. Я просто много ездил на большие расстояния и понимаю, чего мне в поездках не хватает, а что мне в них не нужно. Вот лазание в болото — мне не нужно, а комфорт — очень нужен.
Ну, в целом, я согласен, что питбайк — это игрушка. Большая такая взрослая игрушка для веселых развлекух. Ну, явно же не серьезное транспортное средство возить клерка на работу или для дальних путешествий турист. Чисто аппарат «фор фан». :)
Но в целом, друзья ехали в более спокойном режиме и все остались довольны тем, как покатались.
Лишь бы были общие интересы, а класс техники вообще не играет роли.
Вот в нашей дружеской компании на горе собираются вместе абсолютно разные аппараты: Магна 250, Бург 400, КТМ 290, СБФ 600, Кава ЖПЗ 1100, Хаябуса, Дрозды, Выферы 1200е, Кавасаки ДжиТиаР и ЗиЗеР 1400е. И это нам совершенно не мешает, когда мы едем вместе прокатиться по ночному городу. Если хотят спорты — отрываются, погоняют на прямых, потом на небольшой скорости подождут, пока другие догонят. А так просто все катятся, правильно говоришь, «в более спокойном режиме». Главное вместе проведенное время, а не то, на чем ты. :)
зарабатывают, копят и не тратят на пиво то, что отложено на мот. Вопрос в том, в чем ты готов себе отказать ради получения желаемого! Я знаю людей, которые курить бросали (после 20ти летнего стажа курильщика) ради того, чтоб лишние пару тысяч в месяц съэкономить и накопить на что-то.
Ну, как посмотреть… Какая турында более универсальна?
Если что-то маленькое и легкое — оно лучше лазает по полям и горам. Но на трассе она тихоходнее, значительно менее ветро и водо (для пилота) защищенее, гораздо меньший комфорт в дальней и долгой поездке.
Если большая турында — то вообще маленькое преимущество: только на плохом асфальте и проселочной дороге (но все же дороге) чувствует себя поувереннее благодаря подвеске, да уронить и повалять на бездоре не страшно — пластика мало, всяких дуг и защит много. В полях и горах такой же тяжело управляемый слоник. А на трассе уступает и по комфорту, и по опять же ветрозащите, и центр тяжести высокий, парусность больше, мотыляет от бокового ветра сильнее.
Поэтому я сильно в раздумьях: ездить я планирую далеко, так что а-ля ТТР-а что-то не годится, а на большом Гусе, Встроме или Супертенере не сильно глубже залезешь в бездор, чем на схожем спорт-туре, так что нет смысла, лучше спорт-тур, который даст больший комфорт на трассе и черт с ней с горой — в конце концов подняться и пешком можно, если надо. А мой интерес ездить далеко и изучать далекие края, а не лазить глубоко в родные просторы.
Еще раз поясняю: весь склон и вся дорога не были 40ка градусными! Я этого и не утверждал!
Были отдельные отрезки, попеременно с более пологими, почти горизонтальными участками, как лесенка: то пологий отрезок, то крутой, то пологий, то крутой.
Конечно, если б весь подъем на гору был 40 гр. я б туда не залез — я это прекрасно понимаю.
Весь подъем, конечно, не был 40ка градусным, но я этого и не утверждал! Я сказал, что местами: там дорога многоярусная, ступенчатая — то резкий подъем под 40 гр., то площадка горизонтальная. По свету фары это можно пронаблюдать на видео: луч света то в землю упирается перед колесом, то в небо уходит.
на маленькой эндурке — это, конечно, легко и шикарно!
Я тоже хотел бы так иногда покатать, но тогда мне только вариант покупать вторым мотом что-то такое.
Капец пробища, конечно, была. А дожди то были, то нет: покапает 5-10 минут, перестанет, чуть проедешь, снова покапает, снова перестанет.
И еще потому, что проезжали мы его ночью.
Но в полях-лесах-горах тоже большая и тяжелая — сложно (по сравнению с ТТР и тп.). А «сложно» можно и на спорт-туре. Просто не так глубоко в лес, но грунтовой дорожке — вполне.
А на трассе — 160 кмч еще не всё. Хочется, чтобы при этой скорости: поток не бил в грудь и не мотылял шлем, тело не продувалось ветром, руки и ноги не мерзли от ветра, попа ноги и спина не ныли от сидения и посадки, любимая пассажирка не жаловалась на усталость и дискомфорт, багаж был спрятан в вместительные кофры, а не намотан тюками сверху, чтобы на каждой остановке его не отматывать и не таскать с собой, как вьючное животное, и тд. Я просто много ездил на большие расстояния и понимаю, чего мне в поездках не хватает, а что мне в них не нужно. Вот лазание в болото — мне не нужно, а комфорт — очень нужен.
Вот в нашей дружеской компании на горе собираются вместе абсолютно разные аппараты: Магна 250, Бург 400, КТМ 290, СБФ 600, Кава ЖПЗ 1100, Хаябуса, Дрозды, Выферы 1200е, Кавасаки ДжиТиаР и ЗиЗеР 1400е. И это нам совершенно не мешает, когда мы едем вместе прокатиться по ночному городу. Если хотят спорты — отрываются, погоняют на прямых, потом на небольшой скорости подождут, пока другие догонят. А так просто все катятся, правильно говоришь, «в более спокойном режиме». Главное вместе проведенное время, а не то, на чем ты. :)
Если что-то маленькое и легкое — оно лучше лазает по полям и горам. Но на трассе она тихоходнее, значительно менее ветро и водо (для пилота) защищенее, гораздо меньший комфорт в дальней и долгой поездке.
Если большая турында — то вообще маленькое преимущество: только на плохом асфальте и проселочной дороге (но все же дороге) чувствует себя поувереннее благодаря подвеске, да уронить и повалять на бездоре не страшно — пластика мало, всяких дуг и защит много. В полях и горах такой же тяжело управляемый слоник. А на трассе уступает и по комфорту, и по опять же ветрозащите, и центр тяжести высокий, парусность больше, мотыляет от бокового ветра сильнее.
Поэтому я сильно в раздумьях: ездить я планирую далеко, так что а-ля ТТР-а что-то не годится, а на большом Гусе, Встроме или Супертенере не сильно глубже залезешь в бездор, чем на схожем спорт-туре, так что нет смысла, лучше спорт-тур, который даст больший комфорт на трассе и черт с ней с горой — в конце концов подняться и пешком можно, если надо. А мой интерес ездить далеко и изучать далекие края, а не лазить глубоко в родные просторы.
Были отдельные отрезки, попеременно с более пологими, почти горизонтальными участками, как лесенка: то пологий отрезок, то крутой, то пологий, то крутой.
Конечно, если б весь подъем на гору был 40 гр. я б туда не залез — я это прекрасно понимаю.
Собираюсь менять мот в след. году: метаюсь с выбором между спорт-туром и тур-эндуро.
Я тоже хотел бы так иногда покатать, но тогда мне только вариант покупать вторым мотом что-то такое.