1. Я не поклонник Гава. МНе абсолютно пофиг что и как он там проводил и проводит за семинары.
2. Перехода наличнисть воо ще не т ну ниразу. То, что к о тотам подгреб под себя и увидел соответствующего персонажа, я тут не при с е м. Для примера посоветую сгонять в Турцию звезды в 3 и поглядеть на колхозников с регионов, там отдыхающих, с понятиями что раз заплатил за фуд-корт, то надо о ожрать по полной.Аналогия, я надеюсь понятна, или опять личность задета?
Издержки получения советскоо образования, когда все бесплато и кажется все херово. Пора давно уже понять ю что обучение стоит денег и усилий, а отмазка в виде что я заплатил сотку, давайте лижите меня со в ех сторон, это уже издержки быдланов из 90.
Все веро, лучше один раз научиться ловить рыбусамому и запомнить на всю жизнь, чем сидеть и побираться изо дня в день.А инода нужен пинок некислый, а иогда и 100 бексов отвалить, что бы научиться самому.
Каги, нет нет, массе намного интереснее смотреть покатушки по городу с голожопой телочкой, виляющей сиськами на каждой кочке, а знания, да ну их в опу, книжку под подушку положу, на утро сами в голову залезут, ну а ежели 100 бачинских, тогда чакры должны открыться практически мгновенно, и из вселенского кладезя тысячилетний опыт польется розовой радугой нескончаемым потокам.
Смысл выделенки именно в этом, ехать там и тем кому это можно и сколько можно, а не стоять.никто не заставляет ехать именно по ней.Наваливать будут везде и всегда, независимо от полосы, загруженности И тд, этот вопрос решает неотвратимость наказания и сумма штрафа.А тут выбора нет или в междурядье, или стойкак все.Каждый сам выбират что ему делать, стоять, платить или расплачиваться жизнью/свободой.
Ну как по мне это управление рулем, забор влево, затем нырок в право и разворот в ограниченном готов. Японцы любят такую фишку, полно видосов япа-инструктора где такие фишки выполняют.
Контртуление как по мне это немного другое.Такую вот фишку на скорости не провернуть никогда ибо силы на мот действуют иные, там вот и необходимо «рулить налево, чтобы повернуть направо». Я не претендую на истину в последней инстанции, тут постили ролик на котором чернокожий паренек в Африканской глуши без рук вытворял такие финты между машин, что не каждый профи смог бы повторить и он явно ничего не слышал о джимхане и Коде.
да наваливать будут хоть где, в любой полосе.В америке есть левая полоса, кар-пулл если я правильно запомнил, по которой можно катить только если в салоне более одного человека, ну два или три и более, так вот там можно ездить мотоциклистам никто не наваливает ибо штрафы конские.Проблем нет.
Скажу по другому. Кнтрить единственный способ рулить на скорости, на околонулевых или маленьких эффект снижается ну практически много что в ничего, там рулем лучше крутануть, на той же площадке.
Надо понимать, что у нас не LA мотосезон короток, поток мотоциклистов мизерный и погоды на отдельной полосе не сделает.если брать поворот направо, то в таком случае и каршеринг и такси будет помехой.Соблюдаем скорость и смотрим в зеркала при перестроении, прсекая такую полосу.
2. Перехода наличнисть воо ще не т ну ниразу. То, что к о тотам подгреб под себя и увидел соответствующего персонажа, я тут не при с е м. Для примера посоветую сгонять в Турцию звезды в 3 и поглядеть на колхозников с регионов, там отдыхающих, с понятиями что раз заплатил за фуд-корт, то надо о ожрать по полной.Аналогия, я надеюсь понятна, или опять личность задета?
Контртуление как по мне это немного другое.Такую вот фишку на скорости не провернуть никогда ибо силы на мот действуют иные, там вот и необходимо «рулить налево, чтобы повернуть направо». Я не претендую на истину в последней инстанции, тут постили ролик на котором чернокожий паренек в Африканской глуши без рук вытворял такие финты между машин, что не каждый профи смог бы повторить и он явно ничего не слышал о джимхане и Коде.