Сразу вопрос — Scott делает плохие каски?
т.к. рекомендовали именно Скотт мне, а от белл отговорили. Фокс из бюджетных (до 300$) — тяжелые (1300-1500г еб).
Почему колени гавно? Неужели не гавно всё то что от 300$?
в общем не понял. Судя по интернету эти колени хвалят как вполне норм. Обман? Порекомендуйте колени… я за них как бы беспокоюсь:)
FOX Тож хочу (( Но моего размера на FCmoto нет. Остальные — не в бюджет.
Часто катаю 1.
Больше 200км еду либо с другом (с которым собственно ПОСТОЯННО катаем вместе), либо 1. Всё. Вариантов нет.
У нас (с другом т.е.) 1 стиль катания, вместе начинали на одинаковых мотоциклах и оба знаем «свой» стиль езды.
А в случайных попутчиках — ни разу не попадались такие как в посте)) Везёт)
правда дальняков как таковых нет. Только локальные покатушки. НО — предпочитаю или с проверенными людьми или 1. Колонной -всегда еду в 500-1000 метров от них. у всех разные стиль… нафиг нафиг.
Я про лампы повышенной яркости. мои с маркировкой Crystal Blue (High-Efficiency Bright Bulbs).
На авто их еще псевдо ксенон называют. Светят ярче и свет бело-голубоватый.
Лично мне жёлтый свет обычных фар сложно воспринимать, особенно в плохую погоду ночью. Этот лучше. + Светят ощутимо ярче.
По заявление производителя световой поток на 30% мощнее. есть несколько цветов.
сделано в Сеуле, но думаю китайский производитель уже наклепал аналогов. Они НЕ LED. Обычные.
Ах. Важный Edit. Я забил на прямоток и не дёргался. Мне нравится звук мотора и совершенно не понимаю рёв прямотока на Туристе. И так с каждой сотней км усталость, а здесь еще прямоток. нафиг)
Сложно. Банально правильный прямоток (конфигурация прямотоков разная если что).
Грамотная настройка карбюратора (смеси на XX + жиклеры).
Общее облегчение получится примерно на 6-7(вес родного 12,5) кг если менять всю трассу.
Сам прямоток даст… сколько нибудь даст. Главное грамотно всё сделать, чтобы не срезать плавный характер мотора. Всё это без нулевиков и прочей х-ни. Смысл прямотока — по большей части в облегчении (ИМХО).
И всё. мотор ТДМа уже готов. Весь другой тюнинг только боком выйдет.
Нет, конечно можно поставить распредвалы от TRX, но в этом случае тебе нужен другой мот. Кстати ТДМ разгонялся у меня 180. Знакомый говорил про цифру 200 (с снятым ограничителем). Лично мне не хотелось гонять на ТДМе. Пульнуть — да, а чтоб пилить 180 постоянно — нет таких условий, а своей мощности ТДМу хватает. 140 идёт не напрягаясь и запас есть. Что еще нужно?
Если хочешь мощность -Triumph Tiger 955i. Здесь и Sagem с открытым доступом для перепрошивки, и подвеска повеселей.
P.s мощность добавляется как и на всех других карбюраторных мотоциклах. Ничего нового нет. Распредвалы TRX — как приятное дополнение. не более.
TDM Жрёт масло пробеге мотора в много километров. Неправильная обкатка/износ поршневой вот и результат. После капиталки мотора эффект пропадает.
И то начинает жрать — если крутить более 5ти. тысяч.
До 5ти — вполне умеренный аппетит… главное следить за уровнем.
Цепь DID хорошая.
Звезда — побегает. Кстати. Не обязательно должно загибать зубцы. На эндурах видел такое, на своих дорожниках- ни разу. Обычно Эти зубцы заостряются «кончаются» Как бы. В общем увидишь:)
Раз полез — продиагностируй задний суппорт. Почисти. Проверь сальник поршня. Были случаи клина заднего тормоза. Не критично, но неприятно…
Если бушь заказывать звёзды — ищи JT! Проверенное качество. и Никакого алюминия, только сталь!
либо как альтернатива AFAM — Это из дорогих. Made in France :) у меня на ТДМе они прожили дольше цепи X Ring…
гг)) Читая название сразу подумал «все делают синхронизацию, а про смесь забывают...»
И точно! Комрад — в сервисе забыли подкрутить волшебные болты! (регулировки качества смеси, ИМХО после синхронизации нужно делать всегда с 0, т.к. на бедной ездить не дело!)
Аааааа…
Почему я не в москве?!
в 2 раза дешевле и монументально сделал бы тоже самое. Эхх.
А в сервисе (простите модеры...) Л*хИ! Точнее — Криворукие русские механики. Я уже на авто даже масло меняю сам. Ибо никому верить нельзя, потому что даже элементарно — затянуть сливной болт не могут! Что там говорить о более тонкой работе с электрикой.
Сингалки это вообще вопрос…
Про лампочку чек. Сканеры за 100$ уже отменили?
про масло — Рекомендация всем — если у вас внезапно возник недолив масла — ищем ближайшую заправку и покупаем дизельную синтетику. Доезжаем-меняем масло. радуемся…
вообще такие проблемы на каждом шагу появляюца… постоянно у знакомых — то мот не заводиться, то заряд не идёт… В итоге оказывается всё элементарно… эхх
Удачи что уж:)
Что вы гоните? А если мотак действительно в угоне! Как его пробить?
А потом на форумах вопли — ГАИ ничего не делает!!1аааа!111.
Поспокойней нужно.
ВИНЫ наряда ДПС нет. Он же не виноват что оборудования из прошлого века. Это его работа.
Так что Relax. Пожелайте им удачи.
А так даа… Владик он такой, особенный:)
хороший мот. мне нравиться:)
т.к. рекомендовали именно Скотт мне, а от белл отговорили. Фокс из бюджетных (до 300$) — тяжелые (1300-1500г еб).
в общем не понял. Судя по интернету эти колени хвалят как вполне норм. Обман? Порекомендуйте колени… я за них как бы беспокоюсь:)
FOX Тож хочу (( Но моего размера на FCmoto нет. Остальные — не в бюджет.
про ключицу знаю. Это для самоуспокоения:)
Больше 200км еду либо с другом (с которым собственно ПОСТОЯННО катаем вместе), либо 1. Всё. Вариантов нет.
У нас (с другом т.е.) 1 стиль катания, вместе начинали на одинаковых мотоциклах и оба знаем «свой» стиль езды.
А в случайных попутчиках — ни разу не попадались такие как в посте)) Везёт)
правда дальняков как таковых нет. Только локальные покатушки. НО — предпочитаю или с проверенными людьми или 1. Колонной -всегда еду в 500-1000 метров от них. у всех разные стиль… нафиг нафиг.
На авто их еще псевдо ксенон называют. Светят ярче и свет бело-голубоватый.
Лично мне жёлтый свет обычных фар сложно воспринимать, особенно в плохую погоду ночью. Этот лучше. + Светят ощутимо ярче.
По заявление производителя световой поток на 30% мощнее. есть несколько цветов.
сделано в Сеуле, но думаю китайский производитель уже наклепал аналогов. Они НЕ LED. Обычные.
Грамотная настройка карбюратора (смеси на XX + жиклеры).
Общее облегчение получится примерно на 6-7(вес родного 12,5) кг если менять всю трассу.
Сам прямоток даст… сколько нибудь даст. Главное грамотно всё сделать, чтобы не срезать плавный характер мотора. Всё это без нулевиков и прочей х-ни. Смысл прямотока — по большей части в облегчении (ИМХО).
И всё. мотор ТДМа уже готов. Весь другой тюнинг только боком выйдет.
Нет, конечно можно поставить распредвалы от TRX, но в этом случае тебе нужен другой мот. Кстати ТДМ разгонялся у меня 180. Знакомый говорил про цифру 200 (с снятым ограничителем). Лично мне не хотелось гонять на ТДМе. Пульнуть — да, а чтоб пилить 180 постоянно — нет таких условий, а своей мощности ТДМу хватает. 140 идёт не напрягаясь и запас есть. Что еще нужно?
Если хочешь мощность -Triumph Tiger 955i. Здесь и Sagem с открытым доступом для перепрошивки, и подвеска повеселей.
P.s мощность добавляется как и на всех других карбюраторных мотоциклах. Ничего нового нет. Распредвалы TRX — как приятное дополнение. не более.
Для OffRoad — нужен 2й комплект:)
а новый конь — посмотрим.
Пусть ждёт, как соберусь экипом — поеду:)
И то начинает жрать — если крутить более 5ти. тысяч.
До 5ти — вполне умеренный аппетит… главное следить за уровнем.
Звезда — побегает. Кстати. Не обязательно должно загибать зубцы. На эндурах видел такое, на своих дорожниках- ни разу. Обычно Эти зубцы заостряются «кончаются» Как бы. В общем увидишь:)
Раз полез — продиагностируй задний суппорт. Почисти. Проверь сальник поршня. Были случаи клина заднего тормоза. Не критично, но неприятно…
Если бушь заказывать звёзды — ищи JT! Проверенное качество. и Никакого алюминия, только сталь!
либо как альтернатива AFAM — Это из дорогих. Made in France :) у меня на ТДМе они прожили дольше цепи X Ring…
И точно! Комрад — в сервисе забыли подкрутить волшебные болты! (регулировки качества смеси, ИМХО после синхронизации нужно делать всегда с 0, т.к. на бедной ездить не дело!)
Почему я не в москве?!
в 2 раза дешевле и монументально сделал бы тоже самое. Эхх.
А в сервисе (простите модеры...) Л*хИ! Точнее — Криворукие русские механики. Я уже на авто даже масло меняю сам. Ибо никому верить нельзя, потому что даже элементарно — затянуть сливной болт не могут! Что там говорить о более тонкой работе с электрикой.
Сингалки это вообще вопрос…
Про лампочку чек. Сканеры за 100$ уже отменили?
про масло — Рекомендация всем — если у вас внезапно возник недолив масла — ищем ближайшую заправку и покупаем дизельную синтетику. Доезжаем-меняем масло. радуемся…
вообще такие проблемы на каждом шагу появляюца… постоянно у знакомых — то мот не заводиться, то заряд не идёт… В итоге оказывается всё элементарно… эхх
Удачи что уж:)
А потом на форумах вопли — ГАИ ничего не делает!!1аааа!111.
Поспокойней нужно.
ВИНЫ наряда ДПС нет. Он же не виноват что оборудования из прошлого века. Это его работа.
Так что Relax. Пожелайте им удачи.