Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Destro
  • Destro
  • 10 июня 2011 в 22:22
На стандартные вопросы обывателей стараюсь больше не отвечать.
*Скока кубоф?
850…
*А вот у моего друга литрсто… и поехал рассказ=)
+2
Destro
  • Destro
  • 10 июня 2011 в 21:56
Для новичка дешевле купить мотарда, его хоть не жалко убивать)
Потому что Хорнет с козлением убьёшь довольно быстро.
Да и весит он под 180 кило…
Хотя выбор за вами, просто для покатушек афигенный мот. Красивый и достаточно мощный.
+4
Destro
  • Destro
  • 10 июня 2011 в 21:52
какая связь Инжектора и торможения коробкой?

Каким образом инжектор тупит? ОН тупит он нашего гавняного бензина. Но карб тоже забиваеца тем же гавницом. Чтобы разобрать карбы и качественно почистить на CB400SF у меня занимало времени окола 30 минут + синхронизация еще стокаже… А друган на джиксере справился гораздо быстрее с чисткой.
Инжектор обслуживается легче, в нём не высыхают и не трескаюца резинки, расход лучше, тюнинговать мот проще инжекторный. Залил карту и всё, а не жиклеры заказывать.
На карбюраторном моте — положил мот горизонтально и есть шанс свечи залить или вообще не завестись. Инжекторы на такие выкрутасы пофиг)
Инжекторы занимают меньше места чем карбы, в них меньше деталей.
Не стоит необоснованно говорить тут такие вещи.
0
Destro
  • Destro
  • 10 июня 2011 в 15:49
Ява-отличный мот)
Прям первое знакомство вспомнилось… эхх.
0
Destro
  • Destro
  • 9 июня 2011 в 17:28
Хорошая вентиляция в шлеме и подшлемник вполне успешно решает этот вопрос) если конеш в пробке не стоять.
0
Destro
  • Destro
  • 9 июня 2011 в 17:11
Будет интересно.
Только обязательно укажите результат. И сторонние изменения с мотом связанные с такой доработкой. Провалы, перегрев, мёртвые свечи или что то еще. ждём)
0
Destro
  • Destro
  • 8 июня 2011 в 2:22
х3 х3=))
Как по мне то такой байк лучше классиков. Дело вкуса же!
На классиках подвеска не та, и литры заметно тяжелее KTMa.
В городе высокая посадка это +.Хотя я не ездил на 990м, сужу по ТДМу.
Длинноходные подвески заставляют думать больше о том что впереди, чем о состоянии дорог. WP даже в городских настройках работает просто отлично.

хмм. Дело вкуса=) Сейчас по мне, нет ничего лучше Эндурика 400 кубового на мотардных колёсах для города=)
0
Destro
  • Destro
  • 8 июня 2011 в 2:18
Всё таки с виду Триумф это Бэха, тока ребром)))
О плагиате говорит внешний вид и компановка рамы. При чём компановка рамы отличаеца только с оглядкой на другой мотор.
Внешний вид 1 в 1. Тут нет прощения Триумфу. Могли бы что нить своё с мордой придумать.
0
Destro
  • Destro
  • 8 июня 2011 в 2:03
Да да. Сутенёр оказался папкой TDMa=))
0
Destro
  • Destro
  • 7 июня 2011 в 18:22
отредактировал пост. Посмотри в личке или в конце поста.
0
Destro
  • Destro
  • 7 июня 2011 в 17:54
Присмотритесь к выхлопу Over. Он 1 в 1 со штатным встаёт. т.е. не выпирает и зкук не ацкий. Но это имеет смысл если вам нехватает мощности и хотите облегчить мот.
А так мне родные глушаки нравятся больше всего=)
0
Destro
  • Destro
  • 7 июня 2011 в 13:06
Честно говоря не знаю) Я её не видел во Владе.
Только переписывался.
Мануал на 850-2 у меня есть. На русском.
Спасибо за советы. Регулировки не трогал еще, пока что всё устраивает=)
0
Destro
  • Destro
  • 7 июня 2011 в 12:32
Не совсем понятно как это связано с гонками. Новость напоминает подход мэил.ру где в почте куча рекламы.
А эта новость как раз похожа на рекламу. Ни слова о гонке, ни слова о результате.
Неужели появление блондинки важнее самой гонки? Года 3 назад помню по телеку показывали съёмки и интервью с механиками, пилотами и судьями. Перед и во время гонки. И это был тот случай когда зомбоящик стоит посмотреть. Такие моменты подогревали интерес к мото. А прочитав эту новость, кроме образа обдолбанной блондинки в клубе ничего в голове не появляется…
0
Destro
  • Destro
  • 6 июня 2011 в 19:47
тоже добавлены.
+1
Destro
  • Destro
  • 6 июня 2011 в 19:46
уже там)
0
Destro
  • Destro
  • 6 июня 2011 в 19:44
тут скорее не так.
Просто журналисты как то быстро состряпали этот сюжет. Такой взгляд со стороны обывателей, которые каждый день смотрят телек.
Репортаж необъективный. подписался.
И не стоит переходить на личности. Оставайтесь людьми всё таки.
0
Destro
  • Destro
  • 2 июня 2011 в 23:38
Дык можно вообще в 1м шлеме гонять. В кроссовках адидас суперспорт и шортах куротных=))

Что парица или выбирать? Всё уже придумано до вас=) есть прекрасная кроссовая. Именно они знают где нужна защита и как меньше «не потеть». Альпин, iXS, THOR и т.п. производители. В их товарах есть отличная мото обувь с максимальным продувом и защитой(THOR). Есть супер лёгкие ( меньше 2 кг ) кожанные куртки с отличной перфорацией и текстильными сетчатыми вставками (Альпин). всё есть. Вопрос тока в цене. Но на мото комфорт всегда идёт в разрез с безопасностью. и тут каждый сам себя оценивает)))
Кстате. Америкосовская статистика говорит о том что большинство мотоциклистов никада не думали что попадут в аварию:)
+1
Destro
  • Destro
  • 2 июня 2011 в 23:29
О Джиксер=)) Харизматичный аппаратик=) Почти хаябуса даже.
Про эти мелкие проблемы не парься. У ВСЕХ было что то подобное, с Б/у мотами. Это не проблема даже, а так временная неисправность=)
Аккуратней на нём. Даже 600 кубовый GSX-R позволяет откручивая газ, телепортироваться на малые расстояния.
0
Destro
  • Destro
  • 2 июня 2011 в 23:14
Немного опыта в жару. Очень спасает смоченая в воде бандана на горло. Считай влажная. Но-ненадолго.
При скорости 60 км в час не потел и вообще было комфортно в — мотоботих китай + носки типа лыжных. Они какой то хитрой сеточкой сделаны. Нога не потеет. Колени шарнирные- фирма AXO. Сидят протно но в самом пластмассе сделал нескольго дырочек иголкой раскалённой- для обдува. Джинсы обычные продуваюца на раз. и ногам комфортно. ПОЧТИ всё лето отъездил в термобелье, синтетическом. Сверху колени. Еще сверху джинсы.
Куртка — китай=) с встроенной защитой. Очень плотный текстиль. Карманы продува-только на груди. Под ней футболка. *друган гонял в жару в Черепашке FOX, а по верх неё то майка, то Джерси кроссовая.* При ДТП черепаха ОТРАБОТАЛА. так что не ссыте. И осталась целая кстате.
хмм. ну и шлем- был корейский. сейчас UVEX. Разници в плане комфорта нет. Весь ПОТ выделяется только когда НЕ еду и впитывается в подшлемник. Опять же комфортно.

Кстате. Не могу найти. в том году во VL-moto (магазин во ВЛадике) видел улётную куртку. Материал- какая то прочная сетка. В несколько слоёв+подклад. Выглядит супер. Сидит плотно. Т.е. это как бы черепаха с защитой, но стильная и с подкладом (на случай дождя/снега и т.п). Фирму к сожалению не запомнил, но для лета самое то=)
Хороший шлем, текстильная куртка, качественные боты/перчи и штаны вполне справляюца с жарой. Если вы не стоите на месте.
Но ребят всему есть предел.

Лучше потеть, чем потом истекать кровью © с какого то англоязычного форума…
0
Destro
  • Destro
  • 1 июня 2011 в 15:52
Отличное вложение денег. Особенно гелевое седло, т.к. НА ТДМке ближе к баку оно узковато… неудобно чуток… хотя кому как.
Еще бы прямоток вфикачить тихий… А то родная трасса 12 кило весит-не по Фэншую))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна