По мощности всё что больше 600 кубов будет уносить вас. Так что с таким объёмом на мощность особо не смотрите. любой байк 500кг > закинет стрелку за сотню с 100 кг. Тут лучше смотреть на чём удобно.
Всё что литр — поможет разложиться.
У вас опыт оочень хорош. Тем более всего 4 года. У меня Батя гонял 20 лет назад, сел на СБху и показал мастеркласс. Навыки их не пропьёшь… Хотя всё от головы, тут да.
400сс не смотрите вообще. Велосипед. Подвески ужасные-не выдержат.
Литры тоже я бы не советовал смотреть. Знакомый купил CB 1300. До этого 3 сезона на 400тке. Дык он по новому учился водить. 1 падение. 3 раза уронил потому что тяжёлая… литр.
Но если не уверены то можно посмотреть. На звеньях написано какая цепь.
Звёзды тоже можно посчитать… Хотя может тут есть владельци котоыре скажут точно
Блин не могу отредактировать комент…
если уж смотреть по ПДД, то тёлко должна была пропустить меня т.к. я на Главной, а она выезжает со двора.
То что не заметила меня — она просто не смотреля. Вот прям 100%. Скорость была далеко не 200. И светлое время суток. Не увидить красный мот с включеным дальним, при чём не самый маленький по размерам — это нужно еще умудрица.
Она могла повернуть по ПДД — не делая мне препядствия… или как там говорится? Не создавая помеху. Я шёл без изменения полосы. Она перестроилась на мою полосу. Так что не нада тут про правила.
Да я вкурсе. Скорость она всегда виновата. Но любой мотоциклист покупая мот больше 600сс по «Дефолту» будет превышать. Тем более на почти идеальной, пустой прямой грех не открутить=)
Меня тоже удивляет как большой Круизёр может догнать спорт… Тем более в городе… Тем более с приемуществом в 10 секунд! Сужу по себе-если на покатушках кто то уходит вперёд и мы стартуем сразу за ним, то потом очень долго догоняем ездока. При том что он идёт 120 а мы на все деньги…
блин. А я думал как это какие то БМВ не разу не RR догоняют хаябусы и джиксеры литровые. Выходит не фантастика…
Кстате. По российским законам вам бы светило -> 2500 за езду без прав. Арестуха (~2800 за эвакуацию), еще штраф за управление ТС не имея при себе доков. Хотя последнее не впаяли бы.
Так что отдав 5рублей радуйся что легко отделался. А то забрали бы мот, и потом дали почувствовать на себе всю бюрократию…
Да уж неповторимый дизайн. Помоему на большинстве — бак, хвост, седло, руль в 1й форме и виде. Отличают их тока всякие финтифлюшечки типа накладных титановых надписей и т.п.). НА 1 лицо…
Пример из жизни-чувак купил эндуро, слегка переделал и начал трюки учить. Через пару лет снял тюнинг и продал мот почти не потеряв бабки. Взял F4i. Раздел и теперь просто катаеца на колесе=)) с Наработанными навыками, он даже на мопеде гоняет на колесе… И не так бъёт технику.
Другой знакомый. CBR 919 вроде. Дык даже имея клетку, слайдеры всё равно ушатал мот. мятый со всех сторон бак, весь коцаный. Кстате по его словам удар в мотор чреват. Какая то хрень смещается в моторе и он начинает умирать.
Дык я к тому что можно учится Станить и менять моты каждый сезон. Но не думаю что у всех здесь присутствующих жена в парламенте сидит)
Уважаемый. Объясните тогда почему на при езде на Карбюраторе (TDM 850 2000 год) и Инжекторе (GSX R 600, 2001) я не вижу разници? мне не интересно какой датчик сработал там при открытии газа. НО Джиксер нормально тормозит «двигателем» как и другие моты, и колесо заднее можно в юз пустить тем же торможением. НО НИКОГДА они не будут тормозить лучше передних тормозилок)
Отклик на ручку газа опять же одинаковый. Что на моём карбе что на инжекторе джиксера. И что у вас за инжектор? может он забит если тупит? Тот процес что вы описали проходит за доли секунды.
Современный карбы ТОЖЕ имеют датчики. А еще всякие ускорительные насосы, трубочку и т.п. хрень которая явно не идёт в + карбу. Больше запчастей-больше гемора.
Единственный плюс карба — это то шо на коленке его можно разобрать. и всё…
Хмм интересно.
Если они с 800 кубовым мотом сделают достойный аппарат, то это станет явным конкурентом туристу от BMW. А ведь там монополия практически.
И 500 кубиков — если всё будет по уму, то это оптимальная кубатура под определённый вес. Конечно если не извратят идею. А не как Этот урал -весит хрен знает сколько, а мощей нет. Красный октябрь штоб его!
Но мне не верится. Вот прям хочется верить, а не получается. Слишком частные и явные откаты. У конструкторов просто не хватит бабла на реализацию идей.
Они выбирали оочень долго) зато рады)
Вы просто поймите. Всё что без обтекателя не годится для комфортных путешествий и прохватов «За 500».
Универсального просто нет.
Ниже товарищ Bodya дело говорит. 600ту (и максимально свежего года). Для себя я бы добавил с обтекателем+дуги.
Или BMW GS 650ый.
А может всё таки эндуро?)))
Советовать что то сложно. Берите что нравится. Вам подойдёт ЛЮБАЯ 600 и выше. Тут уж к чему душа лежит.
Всё что литр — поможет разложиться.
У вас опыт оочень хорош. Тем более всего 4 года. У меня Батя гонял 20 лет назад, сел на СБху и показал мастеркласс. Навыки их не пропьёшь… Хотя всё от головы, тут да.
400сс не смотрите вообще. Велосипед. Подвески ужасные-не выдержат.
Литры тоже я бы не советовал смотреть. Знакомый купил CB 1300. До этого 3 сезона на 400тке. Дык он по новому учился водить. 1 падение. 3 раза уронил потому что тяжёлая… литр.
Можен Эндуро?)
Но если не уверены то можно посмотреть. На звеньях написано какая цепь.
Звёзды тоже можно посчитать… Хотя может тут есть владельци котоыре скажут точно
если уж смотреть по ПДД, то тёлко должна была пропустить меня т.к. я на Главной, а она выезжает со двора.
То что не заметила меня — она просто не смотреля. Вот прям 100%. Скорость была далеко не 200. И светлое время суток. Не увидить красный мот с включеным дальним, при чём не самый маленький по размерам — это нужно еще умудрица.
Она могла повернуть по ПДД — не делая мне препядствия… или как там говорится? Не создавая помеху. Я шёл без изменения полосы. Она перестроилась на мою полосу. Так что не нада тут про правила.
Хотя Дайнез никогда не была дешёвой фирмой.
с ценником 150 там она в баксов 200 встанет всего=)
Кстате. По российским законам вам бы светило -> 2500 за езду без прав. Арестуха (~2800 за эвакуацию), еще штраф за управление ТС не имея при себе доков. Хотя последнее не впаяли бы.
Так что отдав 5рублей радуйся что легко отделался. А то забрали бы мот, и потом дали почувствовать на себе всю бюрократию…
Другой знакомый. CBR 919 вроде. Дык даже имея клетку, слайдеры всё равно ушатал мот. мятый со всех сторон бак, весь коцаный. Кстате по его словам удар в мотор чреват. Какая то хрень смещается в моторе и он начинает умирать.
Дык я к тому что можно учится Станить и менять моты каждый сезон. Но не думаю что у всех здесь присутствующих жена в парламенте сидит)
Отклик на ручку газа опять же одинаковый. Что на моём карбе что на инжекторе джиксера. И что у вас за инжектор? может он забит если тупит? Тот процес что вы описали проходит за доли секунды.
Современный карбы ТОЖЕ имеют датчики. А еще всякие ускорительные насосы, трубочку и т.п. хрень которая явно не идёт в + карбу. Больше запчастей-больше гемора.
Единственный плюс карба — это то шо на коленке его можно разобрать. и всё…
Если они с 800 кубовым мотом сделают достойный аппарат, то это станет явным конкурентом туристу от BMW. А ведь там монополия практически.
И 500 кубиков — если всё будет по уму, то это оптимальная кубатура под определённый вес. Конечно если не извратят идею. А не как Этот урал -весит хрен знает сколько, а мощей нет. Красный октябрь штоб его!
Но мне не верится. Вот прям хочется верить, а не получается. Слишком частные и явные откаты. У конструкторов просто не хватит бабла на реализацию идей.