простите) Эндуро это по факту ГОЛЫЕ моты. Варадеро просто дорожник. Высокий с большим передним колесом и отличной ветрозащитой). С тем же успехом можно Bandit 1200S Назвать индура
Не зацикливайся на плохом и надейся только на себя. Ты на 2х колёсах. Никто тебе ничего не должен и ВСЕ Хотят тебя убить. Запомни-это важно. Съэкономит время, нервы.
Мне на бООольтшом ТДМе не останавливаютсяю. Дык пробил колесо и трахался 2 часа на дороге потом пешком 4 км до шиномонтажкиЮ потом обратно. Никто не остановился… не тот день значит был)))
Позитивней нужно быть)
загугли- Снятие ограничителя скорости. Выдаст кучу статей с фотками, там всё по пальцам раскидано.
А вообще сначала прокатись) если мот после 5ти тыщ не едет значит бери кусачки и вскрывай приборку
И еще ребят. есть сайт MOTOZET.ru. дык через него с КИТАЯ на СБху можно запчасти рпитянуть. А ЭТИ очки именно оттуда) Там ЦЕЛАЯ приборка столько стоит))) Это так для справки.
Ха. Они логотип Дакара сделали. Даже стилистика чем то похожа. Стекло, за ним крепление типа под дорожную книгу, хотя скорее под навигацию.
И конечно же нулевая защита пластика и мотора) Европа стайл.
не знаю что у нас в мАскве ибо был там только как турист.
Но могу сказать что ДО Новосибирска от водителя Автомобиля ВСЕГДА была помощь. 1 раз даже солидный дядька на Лексусе за Улан-Удэ тормознул и прикурил. Потому что в ТОМ месте помощи можно было ждать только от бандитов с Автоматами… И таких случаев не 1 и не 2. Всегда на авто помогали.
На мото та же песня. Хотя далеко не ездил, но в пределах моего города, просто остановившись, автомобилисты предлагали помощь…
Как говорят — Делай добро и бросай его в воду. Рано или поздно тебе обязательно вернётся добро…
Хех. Тут на жОстком спорте с затянутыми по самое небалуйся регулировками ехать совсем не комфортно, а ЭТО! Без подвесок. Вообще. Вы должны понимать что колебания не рассеиваются просто так, их что то должно гасить. Не даром же Ohlins, WP и т.п. ГОДАМИ разрабатывают новые вилки и постоянно что то улучшают. Это чудо на каждый день — ну никак… вообще.
Ага. Представляю картину: Впереди едет Лексус с мигалкой и крякалкой, сбоку прикрытие из 2й машины сопровождения-> Дальше сам депутат. И всё это на скорости под 160. Ох весело было б.
Ответ на 800й GS. Такой чисто дорожный ответ. Непонятно тока зачем. Скажем ТрансАльп есть. совсем рядом. Спорт турист- VFR Тож есть. ЗАчем этот кросСранер? непонятно.
Хотя он тоже найдёт своего покупателя и своих поклонников.
Вариант 1- качественно заварить. Получицо долговечно, НЕ ЭСТЕТИЧНО, зато дёшего.
Вариант 2- тюнинговый большой бак. $199.00. Здесь www.procycle.us/bikepages/drz400.html.
Вариант 3- Купить б/у. Здесь baza.farpost.ru/ib/7375678.html. Или на другом интернет ресурсе. Или на Ebay.
Как по мне лучше поставить тюнинг или родой. Сварка это не наш метод.
P.S кстате говоря. Я находил бак за 75$ в России. Где то в подмосковье. Правда зимой. Был DRZ — Супер мото в разбор.
Вариант 1- качественно заварить. Получицо долговечно, НЕ ЭСТЕТИЧНО, зато дёшего.
Вариант 2- тюнинговый большой бак. $199.00. Здесь www.procycle.us/bikepages/drz400.html.
Вариант 3- Купить б/у. Здесь baza.farpost.ru/ib/7375678.html. Или на другом интернет ресурсе. Или на Ebay.
Как по мне лучше поставить тюнинг или родой. Сварка это не наш метод.
Сетка багажная китайская на мой ТДМе выдержала 440 километров пути по не самым лучшим дорогам, а местами вообще без асфальтного покрытия. Но тут преемущество. По сравнению с СБ у меня штатные крепления сетки лучше=)
Ей было закреплено — тёплые вещи, 2 литра воды(в бутылках по литру), ВСЕ нужные ключи для мото, запасные свечи, скотч, мини-воронка, шланг, тарелка/кружка/ложка, мафон, полноценную аптечку, ну и по мелочи типа зарядки, запасных ручек, тросиков и т.п. Не знаю скока кило не мерил=))
Всё норм.
Если уж такие сомнения — на любом авторынке можно найти Шнуры-утяжки, для крепления, автомобильные. По диаметру они с мизинец толщиной. На концах-крючки. длинна разная, обычно от метра. Ценник-200 рублей у нас=) Они уж точно выдержат.
мои 5ть копеек.
Кросовки, джинсы, толстовки, куртки обычные (ну типа текстильных), перчатки кожанные обычные тонкие — при контакте с асфальтом НЕ ЗАЩИЩАЮТ.
Они просто в труху за 2 секунды. А потоооом вы какитеть на своём, уже голом, боку, ваши руки к этому моменту уже в крови от удара об асфальт. На заднице скорей всего мяса стало меньше. Про без шлема вообще молчу. Из под авто вылетит камушек в голову и слетите с мота. А дальше по сценарию. Удар, асфальт, кровь, больница.
Просто на Ебей много товаров оттуда… А цены типа Made in USA или Japan))
Мне на бООольтшом ТДМе не останавливаютсяю. Дык пробил колесо и трахался 2 часа на дороге потом пешком 4 км до шиномонтажкиЮ потом обратно. Никто не остановился… не тот день значит был)))
Позитивней нужно быть)
А вообще сначала прокатись) если мот после 5ти тыщ не едет значит бери кусачки и вскрывай приборку
И еще ребят. есть сайт MOTOZET.ru. дык через него с КИТАЯ на СБху можно запчасти рпитянуть. А ЭТИ очки именно оттуда) Там ЦЕЛАЯ приборка столько стоит))) Это так для справки.
И конечно же нулевая защита пластика и мотора) Европа стайл.
Но могу сказать что ДО Новосибирска от водителя Автомобиля ВСЕГДА была помощь. 1 раз даже солидный дядька на Лексусе за Улан-Удэ тормознул и прикурил. Потому что в ТОМ месте помощи можно было ждать только от бандитов с Автоматами… И таких случаев не 1 и не 2. Всегда на авто помогали.
На мото та же песня. Хотя далеко не ездил, но в пределах моего города, просто остановившись, автомобилисты предлагали помощь…
Как говорят — Делай добро и бросай его в воду. Рано или поздно тебе обязательно вернётся добро…
А номер реально пробить по которому звонили??
P.S Блин что плохо. Буквально вчера смотрел фотки вашего Мота, еще удивлялся как чОтко цвет получился…
А номер реально пробить по которому звонили??
Хотя он тоже найдёт своего покупателя и своих поклонников.
Вариант 2- тюнинговый большой бак. $199.00. Здесь www.procycle.us/bikepages/drz400.html.
Вариант 3- Купить б/у. Здесь baza.farpost.ru/ib/7375678.html. Или на другом интернет ресурсе. Или на Ebay.
Как по мне лучше поставить тюнинг или родой. Сварка это не наш метод.
P.S кстате говоря. Я находил бак за 75$ в России. Где то в подмосковье. Правда зимой. Был DRZ — Супер мото в разбор.
Вариант 2- тюнинговый большой бак. $199.00. Здесь www.procycle.us/bikepages/drz400.html.
Вариант 3- Купить б/у. Здесь baza.farpost.ru/ib/7375678.html. Или на другом интернет ресурсе. Или на Ebay.
Как по мне лучше поставить тюнинг или родой. Сварка это не наш метод.
Ей было закреплено — тёплые вещи, 2 литра воды(в бутылках по литру), ВСЕ нужные ключи для мото, запасные свечи, скотч, мини-воронка, шланг, тарелка/кружка/ложка, мафон, полноценную аптечку, ну и по мелочи типа зарядки, запасных ручек, тросиков и т.п. Не знаю скока кило не мерил=))
Всё норм.
Если уж такие сомнения — на любом авторынке можно найти Шнуры-утяжки, для крепления, автомобильные. По диаметру они с мизинец толщиной. На концах-крючки. длинна разная, обычно от метра. Ценник-200 рублей у нас=) Они уж точно выдержат.
Кросовки, джинсы, толстовки, куртки обычные (ну типа текстильных), перчатки кожанные обычные тонкие — при контакте с асфальтом НЕ ЗАЩИЩАЮТ.
Они просто в труху за 2 секунды. А потоооом вы какитеть на своём, уже голом, боку, ваши руки к этому моменту уже в крови от удара об асфальт. На заднице скорей всего мяса стало меньше. Про без шлема вообще молчу. Из под авто вылетит камушек в голову и слетите с мота. А дальше по сценарию. Удар, асфальт, кровь, больница.
А вообще 2Т уже в прошлом и никакая реанимация не поможет