Про мануал -> Качать на TDMclub.ru
Далее в начале сезона необходимо обязательно провести большое ТО (в мануале обозначено как 12 тысячное)
Там всё просто, вложения минимальны — а вот уверенность в байке прибавится. Чаще всего ТДМ ломается или об угол дома, или из за хренового обслуживания…
Про масло — рекомендуется никому не верить и сделать замеры самому через 100км, 250км, 500км, 1000км. (замеры записать на листике, мерить в ОДИНАКОВЫХ условиях как написано в мануале).
Вообще мотик простой и понятный в обслуживании(кроме этого ёб… о АКБ чтоб его!).
P.S Хороший выбор! Поздравляю с покупкой.
Изучай ебей, запасайся расходниками.
Если нужно могу залить куда нибудь 14мб фоток разных вариантов дуг, ТДМов, чертёж подножки центр и штуцера под датчик масла.
(жаль нельзя редактировать коментарии)
Edit. Всё таки не будем тут про частные случаи.
Обычно 20ти летний мот если за ним следили — всё ок.
А если нет — то поехало...200$ за резинки отдай, еще 200 подшипники купи, релюхи разные поменяй. Про мотор молчу, бывает такая задница! Хотя часто всё решается заменой колец и колпачков=)) Опять же всё вытекает в бабло=)
edit*.
Советую проверить ВСЕ резиновые детали.
Прокладки, демпфер колеса(кстати, если он имеет износ можно подлечить вело камерой и силиконовой смазкой)), О-ринг колечки(не на цепи), защитные колпачки на тросах(если есть) да и сами тросики промыть и смазать.
Пружинки проверить на износ, севшие заменить (измерительные данные должны быть в сервис мануале), смазать их моторным маслом(можно и другим, но я не стал особо извращаться, в мануале моём как указано так и делаю)).
Проверить прокладки коллектора. На заведённом моте должно быть слышно как пропускает.
Проверить наличие ржавых болтов/гаек. Их почистить либо заменить и обязательно садить на Спец.Смазку(в мануале указано какая, мне комплект смазок разных встал где то в 800р). При затяжке важных гаек и болтов (тормозные суппорта, коллектор и т.п.) пользоваться дино ключом. Иначе или резьбу потянешь, либо потом фиг открутишь.
Впринцепе эти операции может осилить каждый.
Остальное желательно делать по регламенту планового ТО(по большому).
Дык в чём проблема? Инструкция (она же сервис мануал) залил в планшетник. Там всё продробно написано. Читаешь, берёшь ключи и делаешь.
В 2х своих мотах что я копался только 1 раз позвал знакомого на помощь прозвонить генератор и РР. А так всё сам=)
Нечего сложного нет, главное не бояться и иметь свободное время ( и хорошо оборудованный гараж =))
С учётом реалий Москвы — я никогда не ездил на мото в москве. Но помня свои передвижения на авто — асфальт у вас отличный. А движение — не хуже чем во Владике. Нарушают только чаще. Пробки — есть.
Объективное мнение — откуда же? Я ни разу не видел эти новые модели, не говоря уже о том чтобы покатать. А вы? Обзоры в журнала это всё не то… Кому я рассказываю?
Но вот про старый Hornet — отличный городской. Новый-не успели еще испортить. Сверхнадёжный (при должном обслуживании ходит больше 100 штук без капиталки). Знакомый накатал уже более 40 тысяч меняя только расходники. Очень мощный. Весёлый. Лёгкий. хмм вроде всё. Обычный хороший голый дорожник.
«Хондарь — хорош, но без обтекателя» — Hornet есть версия S с обтекателем. Есть почти 1 в 1 Yamaha Fazer и голый и с обтекателем.
«а без него на трассе и в дождь далеко не уедешь» Как то Японец на 250 кубовом эндурике проехал через всю Россию. Он почему то уехал далеко. И в дождь тоже.
Не находите это странным?
Странные люди. Вы ездили хоть на 1м из этих мотоциклов? По каким параметрам советуйте?? Характеристики из журнала и слухи?
НОВЫЙ Дукати без поломок прокатает хозяина 2 сезона легко. Тоже с БМВ, тоже с остальными.
Априлию в России не продашь потому что дебилы… Априлия Пегасо например велеколепный мотоцикл. На ней тот же Ротакс что и на многих других мотах… Стереотипы всё это и от хреновой образованности…
Вообще мой совет. Отогнать от себя ВСЕ(!) все стереотипы и никого не слушать.
Если деньги позволяют берите новьё. Если нет — б/у. Какая разница? Всё от денег идёт.
Все представленные мотоциклы — отличные. Очень разные. Берите тот что нравится. Про высоко/низкооборотистые моторы тоже глупости. Такое ощущение что тут мастера-таланты мото GP которые проходят повороты на грани хайсайда или вообще в дрифте…
Тот же GSX600R высокооборотистый? у меня ДРУГ гоняет на таком везде. привык за 2 дня к мотоциклу. Какие обороты? всё по ощущениям! Вы ведь не секунды на круге отъигрывайте.
Поворотники и прочее защищаются на ЛЮБОМ мотоцикле дугами и слайдерами. Конечно если таранить Камазы то нет защиты от них xD
Вообще если вам интересно то выбор для многих европейцев для Прохватов по городу супермото (DRZ400 SM например).
А так- если уж хотите нейкед(голый) байк-берите… ЛЮБОЙ. Тот что нравится. Они все достаточно мощные чтобы начать думать головой с 1х метров.
Большинство из них имеют мотор от спортбайка ( Hornet, GSR например ) и с ними шутки плохи. Но это отличные мотоциклы!
Вы поймите — ТЫСЯЧИ людей ездят на них и не знают о их ломучасти, о том что за городом нельзя ездить, о том что плохой мотоцикл. Стереотипы всё это. Они прекрасно будут возить вас по асфальту. Пока вы не захотите большего.
Но если ввести более параметры поиска, то советы помогут. но не на 100%. Чтобы раскрыть потенциал 600 кубового аппарата нужны ТОННЫ опыта, скилл, умения-> называйте как хотите. Здесь много людей которые укатали представленные(или предыдущие поколения) этих мото? Даже эти обзоры в мотожурналах не надут полной картины…
Я поражаюсь. Как можно давать такие неОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы о мотоциклах.
какой то конский ценник на цепку для мопеда не находите?
на ТДМа комплект цепь/звёзды стоит 170 евро. но то на 850 кубов!
И кстате есть фирмы ГОРАЗДО дешевле чем именытые бренды, и качеством НЕ ХУЖЕ. Смотрим ebay.de.
Далее в начале сезона необходимо обязательно провести большое ТО (в мануале обозначено как 12 тысячное)
Там всё просто, вложения минимальны — а вот уверенность в байке прибавится. Чаще всего ТДМ ломается или об угол дома, или из за хренового обслуживания…
Про масло — рекомендуется никому не верить и сделать замеры самому через 100км, 250км, 500км, 1000км. (замеры записать на листике, мерить в ОДИНАКОВЫХ условиях как написано в мануале).
Вообще мотик простой и понятный в обслуживании(кроме этого ёб… о АКБ чтоб его!).
P.S Хороший выбор! Поздравляю с покупкой.
Изучай ебей, запасайся расходниками.
Если нужно могу залить куда нибудь 14мб фоток разных вариантов дуг, ТДМов, чертёж подножки центр и штуцера под датчик масла.
Edit. Всё таки не будем тут про частные случаи.
Обычно 20ти летний мот если за ним следили — всё ок.
А если нет — то поехало...200$ за резинки отдай, еще 200 подшипники купи, релюхи разные поменяй. Про мотор молчу, бывает такая задница! Хотя часто всё решается заменой колец и колпачков=)) Опять же всё вытекает в бабло=)
Но-я к ней очень руки приложил… Основные финансы пошли на расходники типа шин да цепей и Реле регулятор. и всё.
Советую проверить ВСЕ резиновые детали.
Прокладки, демпфер колеса(кстати, если он имеет износ можно подлечить вело камерой и силиконовой смазкой)), О-ринг колечки(не на цепи), защитные колпачки на тросах(если есть) да и сами тросики промыть и смазать.
Пружинки проверить на износ, севшие заменить (измерительные данные должны быть в сервис мануале), смазать их моторным маслом(можно и другим, но я не стал особо извращаться, в мануале моём как указано так и делаю)).
Проверить прокладки коллектора. На заведённом моте должно быть слышно как пропускает.
Проверить наличие ржавых болтов/гаек. Их почистить либо заменить и обязательно садить на Спец.Смазку(в мануале указано какая, мне комплект смазок разных встал где то в 800р). При затяжке важных гаек и болтов (тормозные суппорта, коллектор и т.п.) пользоваться дино ключом. Иначе или резьбу потянешь, либо потом фиг открутишь.
Впринцепе эти операции может осилить каждый.
Остальное желательно делать по регламенту планового ТО(по большому).
В 2х своих мотах что я копался только 1 раз позвал знакомого на помощь прозвонить генератор и РР. А так всё сам=)
Нечего сложного нет, главное не бояться и иметь свободное время ( и хорошо оборудованный гараж =))
Объективное мнение — откуда же? Я ни разу не видел эти новые модели, не говоря уже о том чтобы покатать. А вы? Обзоры в журнала это всё не то… Кому я рассказываю?
Но вот про старый Hornet — отличный городской. Новый-не успели еще испортить. Сверхнадёжный (при должном обслуживании ходит больше 100 штук без капиталки). Знакомый накатал уже более 40 тысяч меняя только расходники. Очень мощный. Весёлый. Лёгкий. хмм вроде всё. Обычный хороший голый дорожник.
«а без него на трассе и в дождь далеко не уедешь» Как то Японец на 250 кубовом эндурике проехал через всю Россию. Он почему то уехал далеко. И в дождь тоже.
Не находите это странным?
НОВЫЙ Дукати без поломок прокатает хозяина 2 сезона легко. Тоже с БМВ, тоже с остальными.
Априлию в России не продашь потому что дебилы… Априлия Пегасо например велеколепный мотоцикл. На ней тот же Ротакс что и на многих других мотах… Стереотипы всё это и от хреновой образованности…
Вообще мой совет. Отогнать от себя ВСЕ(!) все стереотипы и никого не слушать.
Если деньги позволяют берите новьё. Если нет — б/у. Какая разница? Всё от денег идёт.
Все представленные мотоциклы — отличные. Очень разные. Берите тот что нравится. Про высоко/низкооборотистые моторы тоже глупости. Такое ощущение что тут мастера-таланты мото GP которые проходят повороты на грани хайсайда или вообще в дрифте…
Тот же GSX600R высокооборотистый? у меня ДРУГ гоняет на таком везде. привык за 2 дня к мотоциклу. Какие обороты? всё по ощущениям! Вы ведь не секунды на круге отъигрывайте.
Поворотники и прочее защищаются на ЛЮБОМ мотоцикле дугами и слайдерами. Конечно если таранить Камазы то нет защиты от них xD
Вообще если вам интересно то выбор для многих европейцев для Прохватов по городу супермото (DRZ400 SM например).
А так- если уж хотите нейкед(голый) байк-берите… ЛЮБОЙ. Тот что нравится. Они все достаточно мощные чтобы начать думать головой с 1х метров.
Большинство из них имеют мотор от спортбайка ( Hornet, GSR например ) и с ними шутки плохи. Но это отличные мотоциклы!
Вы поймите — ТЫСЯЧИ людей ездят на них и не знают о их ломучасти, о том что за городом нельзя ездить, о том что плохой мотоцикл. Стереотипы всё это. Они прекрасно будут возить вас по асфальту. Пока вы не захотите большего.
Но если ввести более параметры поиска, то советы помогут. но не на 100%. Чтобы раскрыть потенциал 600 кубового аппарата нужны ТОННЫ опыта, скилл, умения-> называйте как хотите. Здесь много людей которые укатали представленные(или предыдущие поколения) этих мото? Даже эти обзоры в мотожурналах не надут полной картины…
Я поражаюсь. Как можно давать такие неОБЪЕКТИВНЫЕ отзывы о мотоциклах.
Ebay.com
Ebay.de
Льюис.дэ.
Polo Mottorad.de
В этих магазинах ГАРАНТИРОВАННО без кидалова.
Ebay.de
Льюис.дэ.
Polo Mottorad.de
это если хочешь качественный и по адекватной цене.
Если нет-покупай в той дебильной стране..Russia.
Еще один добавился в статистику.
на ТДМа комплект цепь/звёзды стоит 170 евро. но то на 850 кубов!
И кстате есть фирмы ГОРАЗДО дешевле чем именытые бренды, и качеством НЕ ХУЖЕ. Смотрим ebay.de.
Сейчас в поиске DRZ…