Ну нет конечно.
Дорога есть дорога и на ней всякое может быть.
Но если человек осознанно на конфликт идет и избежать его не удается — надо учить.
Но еще раз говорю — формат не тот. Вариант с мордобоем посреди дороги вообще бездуховность, а вот наклейки по типу «я паркуюсь как мудак» в нужном варианте очень бы подошли.
Например — приятная глазу эмблема фирмы blaupunkt.
Я большой и тяжелый. Один раз только заднее колесо заблокировал. Чуть лапку не сломал скорее всего.
По теме — в поворотах даже на 4-х колесах не тормозят — либо перед, либо после. А вы спорите про управляемый занос, целью которого является не торможение аппарата в 0, а управление им для продолжения движения по заданной траектории. Суть не одно и то же совсем.
У меня нолановский модуляр 103й. Гарнитура только вроде как для телефона для связи и музыки.
Гарнитура штатная — полтора года без проблем, потом вышел из строя динамик.
Заменил.
Теперь часто вырубаться стала, но я больше на нокию грешу.
Единственный плюс — легко отстегивается, если шлем оставить надо на вешалке. Хотя кому она нужна…
Ну, раз до нюансов дошли…
Есть нюанс — автор на рисунке четко показал что он в цепи пилил, но новобранцам, у кого с болгаркой опыта нет — заострю внимание.
Пилить надо не само звено (умники могут найтись, сам такой, было дело), а стачивать расклепанную ось: сточив ее с одной стороны — выбить из цепи выколоткой подходящей.
Почему не пластину — половинка распиленной пластины может, провернувшись, повредить диск болгарки, вплоть до разрушения. А куски диска, разлетающиеся в разные стороны в плоскости вращения могут дел наделать — мама не горюй. Кстати — на этой болгарке предохранительный кожух снят.
У меня вот подобная штука была — зажал, на пол бросил, ногой наступил, делай что хочешь. Губки вроде называются.
Дорога есть дорога и на ней всякое может быть.
Но если человек осознанно на конфликт идет и избежать его не удается — надо учить.
Но еще раз говорю — формат не тот. Вариант с мордобоем посреди дороги вообще бездуховность, а вот наклейки по типу «я паркуюсь как мудак» в нужном варианте очень бы подошли.
Например — приятная глазу эмблема фирмы blaupunkt.
Хотя у эндуристов всегда есть запасной вариант — пень там или дерево покрепче…
По теме — в поворотах даже на 4-х колесах не тормозят — либо перед, либо после. А вы спорите про управляемый занос, целью которого является не торможение аппарата в 0, а управление им для продолжения движения по заданной траектории. Суть не одно и то же совсем.
Но ресурс и формат для этого неподходящий.
Шлемом отдубась его в следующий раз.
А вообще красная кнопка нужна.
Гарнитура штатная — полтора года без проблем, потом вышел из строя динамик.
Заменил.
Теперь часто вырубаться стала, но я больше на нокию грешу.
Единственный плюс — легко отстегивается, если шлем оставить надо на вешалке. Хотя кому она нужна…
Интересно, за ними никтоо не ехал — случайность или народ сообразил, что может быть?
Есть нюанс — автор на рисунке четко показал что он в цепи пилил, но новобранцам, у кого с болгаркой опыта нет — заострю внимание.
Пилить надо не само звено (умники могут найтись, сам такой, было дело), а стачивать расклепанную ось: сточив ее с одной стороны — выбить из цепи выколоткой подходящей.
Почему не пластину — половинка распиленной пластины может, провернувшись, повредить диск болгарки, вплоть до разрушения. А куски диска, разлетающиеся в разные стороны в плоскости вращения могут дел наделать — мама не горюй. Кстати — на этой болгарке предохранительный кожух снят.
У меня вот подобная штука была — зажал, на пол бросил, ногой наступил, делай что хочешь. Губки вроде называются.
А хотелось, ну кудаж я без моцика на такое мероприятие…