Гыгы. Не, ну если рассматривать мою комплекцию, так как мой мот двоих везет. Яб чоп какой взял, по имиджу он больше подходит, но совсем не нравится посадка на нем.
Вообще все скатилось к анекдоту, когда бородатый байкер жалуется доктору о том, что «ветер в харю, девчонка сзади, солнышко, скорость под 200, а не вставляет!»
«Возраст, батенька. Взрослеете.»
«Не хочу! Не хочу взрослеть!!!»
За что мы моцыки вообще любим? Если откинуть набившие уже оскомину «свободаодинпроцентйабадабаду» и т.п. есть одна важная, на мой взгляд, квинтэссенция — мот позволяет перемещаться почти со скоростью мысли, делая привычный материальный мир не материальным.
Прикатавшись, понимаешь, что мыслишь все-таки быстрее. И материальность проступает.
ух тыж ёж едрена вошь…
Ну, в принципе, маленький олень не спасет большую компанию, а вот мотоциклист вроде вполне упитанный был, мясистый.
Да думаю нормально с парнем все.
Посмотрел. Гаджетомания ИМХО.
Небольшой монитор тут не подойдет — широкоугольная камера захватит много инфы, и на маленьком мониторе черта лысого разберешь. 3,6 дюйма маловато.
Кроме того, вывернув руль и переместившись относительно зеркала, можно на выезде дополнительно проконтролировать обстановку. Камера такой возможности не даст…
Хех.
Буквально вчера была такая мысль.
Вообще не плохо бы две камеры(перед и зад), обеспечивающие, кроме трансляции еще и цикличную запись, выполняя функции видеорегистратора. Проблема с дисплеем.
Очевидно, что он будет достаточно дорогим, так как должен быть защищенным от всяких вредных погодных условий, ударов, кроме того он должен легко сниматься со своей докстанции. Ну и очень контрастным и ярким, для возможности использования в солнечный день.
Кроме того, становится понятным, что маленьким это изделие быть уже не сможет, и городить такой зоопарк имеет смысл только с точки зрения инфоцентра для пилота. То есть он должен быть интегрирован с телефоном, навигацией, возможно и с бортовым компьютером.
Ну можно, конечно, развить фантастику до проецирования данных на сетчатку пилота лазером, укрепленным на шлеме, и хоть все это есть, цена… Цена всего этого пока несусветная.
хе-хееее.
Хреновому танцору и яйцы мешают.
Нечего друг с дружкой соревноваться, мы же такие разные все, такие… Неповторимые.
Надо просто на личные рекорды переходить.
Да жаль закончился сериал.
Вообще все скатилось к анекдоту, когда бородатый байкер жалуется доктору о том, что «ветер в харю, девчонка сзади, солнышко, скорость под 200, а не вставляет!»
«Возраст, батенька. Взрослеете.»
«Не хочу! Не хочу взрослеть!!!»
За что мы моцыки вообще любим? Если откинуть набившие уже оскомину «свободаодинпроцентйабадабаду» и т.п. есть одна важная, на мой взгляд, квинтэссенция — мот позволяет перемещаться почти со скоростью мысли, делая привычный материальный мир не материальным.
Прикатавшись, понимаешь, что мыслишь все-таки быстрее. И материальность проступает.
Ну, в принципе, маленький олень не спасет большую компанию, а вот мотоциклист вроде вполне упитанный был, мясистый.
Да думаю нормально с парнем все.
У меня чорный модуляр. Я не гандон.
Хотя, почему не гандон? Гандон, конечно.
Поздравляю!
Небольшой монитор тут не подойдет — широкоугольная камера захватит много инфы, и на маленьком мониторе черта лысого разберешь. 3,6 дюйма маловато.
Кроме того, вывернув руль и переместившись относительно зеркала, можно на выезде дополнительно проконтролировать обстановку. Камера такой возможности не даст…
Буквально вчера была такая мысль.
Вообще не плохо бы две камеры(перед и зад), обеспечивающие, кроме трансляции еще и цикличную запись, выполняя функции видеорегистратора. Проблема с дисплеем.
Очевидно, что он будет достаточно дорогим, так как должен быть защищенным от всяких вредных погодных условий, ударов, кроме того он должен легко сниматься со своей докстанции. Ну и очень контрастным и ярким, для возможности использования в солнечный день.
Кроме того, становится понятным, что маленьким это изделие быть уже не сможет, и городить такой зоопарк имеет смысл только с точки зрения инфоцентра для пилота. То есть он должен быть интегрирован с телефоном, навигацией, возможно и с бортовым компьютером.
Ну можно, конечно, развить фантастику до проецирования данных на сетчатку пилота лазером, укрепленным на шлеме, и хоть все это есть, цена… Цена всего этого пока несусветная.
У православных все традиционно — кто первый встал, того и тапки. Покровителем Ассоциации байкеров России стал священномученик Кукша Орловский. На самом деле вроде как Ночных Волков, не разобрать.
Короче, у правильных байкеров покровителем Джа пущай будет. «Джа — это такая правильная сила, которая хороших людей вместе сводит.» © Дима Гайдук
Гут, гут, гут.
Жды с нетерпением.
Хреновому танцору и яйцы мешают.
Нечего друг с дружкой соревноваться, мы же такие разные все, такие… Неповторимые.
Надо просто на личные рекорды переходить.
«Купи R1, сэкономь на экипе!»
Да моцыг вылетевший много народу бы не убил, меня больше дрифтеры напрягли.
Не смотря на то, что персонажи все вполне адекватные, лейбл russia.ru вызывает почему-то гадкое ощущение.