Если к сезону брать, то не месяц выйдет. Выжать по максимуму из 400, в плане мастерства вождения, надо еще постараться, если не спортсмен.
Умения считать на ходы вперед разовьется, да и по соотношению вес/мощность двигателя, все равно запас перед основной массой совкомобилей и малолитражек импортных будет с хорошим запасом.
Заплюсую, хотя я тот самый «хренофил»… :) Пусть другим новичкам рассказывают про выбор первого «литр для первогодки» те, кто никогда не был в серьезных мотоавариях.
Откручивать дыру и не падать, это приходит быстро. Мощщи двигателя после вкатывания никогда не хватает, хоть полтос, хоть литр.
В тех странах из нержи, латуни «на коленке» выстучат и спаяют любой бак, крышку, корпус фары, крыло и на что хватит фантазии, полудят-отникелируют-полирнут и буквально за копейки… Кожу тоже любую пошьют.
Видел лично, что делают китайцы прямо на асфальте перед гаражами, диву давался…
Живешь тут и совсем другие проблемы, море после Владивостока вааще никакое, бананы не вызревают, зелень круглый год уже и не замечаешь, ажину устал вырубать на участке, и строящиеся олимпийские потемкинские деревни дороги в почках сидят…
После жизни на ДВ три вещи радуют — урожай мушмуллы в июне, черный инжир в сентябре и фейхоа в октябре… :)
Похоже на то, если на вилку посмотреть и где она лежит. Удар в левую бочину Ровера, моц разорвало, бампер скинуло и из-за ракурса фоток непонятно, откуда такие тяжкие последствия. А Ровер на левую сторону припал заметно.
Обоюдку присудят, разворот через две сплошные у судьи и езда по встречке у мотобрата.
Присоединюсь, катафотов маловато, «черное на черном» не прибавляет пассивной безопасности. Думаю как на парашину Дайнез полоски 3М присобачить контуром хотя бы.
Купил такую подушку месяц назад (родная сидуха мопедки неудобна по посадке, низко и съезжаю) крепление двумя тонкими убогими ремешками от бюстгальтера, вчера оторвался с мясом первый, как и ожидалось. Дойдут руки, пришью что нибудь покрепче.
Надуваю на 3/5, воздух перетекает из камеры в камеру (их там много) при смене положения, типа массаж.
Отдал чуть больше 100 бакса с доставкой из США, если решусь седло перешивать, подумаю насчет интеграции под кожу. Ремкомплект прилагается, но ИМО, это из разряда заклеить надувной матрац, толку не будет.
Сделано ессно в Китае на фабрике резиновых женщин .
Умения считать на ходы вперед разовьется, да и по соотношению вес/мощность двигателя, все равно запас перед основной массой совкомобилей и малолитражек импортных будет с хорошим запасом.
Не убитая 400 — всегда найдет покупателя.
Откручивать дыру и не падать, это приходит быстро. Мощщи двигателя после вкатывания никогда не хватает, хоть полтос, хоть литр.
Видел лично, что делают китайцы прямо на асфальте перед гаражами, диву давался…
потемкинские деревнидороги в почках сидят…После жизни на ДВ три вещи радуют — урожай мушмуллы в июне, черный инжир в сентябре и фейхоа в октябре… :)
Обоюдку присудят, разворот через две сплошные у судьи и езда по встречке у мотобрата.
Надуваю на 3/5, воздух перетекает из камеры в камеру (их там много) при смене положения, типа массаж.
Отдал чуть больше 100 бакса с доставкой из США, если решусь седло перешивать, подумаю насчет интеграции под кожу. Ремкомплект прилагается, но ИМО, это из разряда заклеить надувной матрац, толку не будет.
Сделано ессно в Китае
на фабрике резиновых женщин.