Потрясающе. Просто потрясающе. Полностью обслужен это когда вот так)
Уверен столь персонально настроенный байк, в разы лучше и рулится и тормозит, про бюджет такой «вечеринки» лучше умолчать наверное))
/
Это ретровейв если чо. Берешь старенький волкман и вперед, чисто под карпентер брут и динатрон наваливать навстречу неоновому закату. А вы все хипстеры хипстеры… с подключением ежжи.
Приветствую, хороший выбор, олдскульные кавы все таки отличные мотоциклы.
Хотелось бы поправить вас по поводу «В совокупности дефорсированный мотор дает надежду, что GPZ лишен болячек зизера и участь задранного коленвала минует.»
Сам являюсь ярым владельцем zzr 1100, в этом году я его весь перебрал(возможно об этом будет серия постов).
На одометре был пробег 55 т.км(по какому кругу неизвестно) но никаких задиров нигде не было, просто поношеные вкладыши не более. У друга который еще больший фанат больших зизеров чем я, вообще воскресил 1100й из мертвых, в том мотоцикле умерло все, экземпляр был европейским и нещадно насиловался десятками владельцев и последняя цифра на одометре была 70 тысяч миль, что равняется 112654км и это неизвестно по каком кругу т.к у этих мотоциклов пробег обнуляется после 100 000, ни колено ни вкладыши ни коробка не собирались умирать! Все процессы ремонта и состояния узлов были успешно запечетлены, набралось свыше 1000 фотографий. У друга своя мастерская и мне довелось повидать достаточно разных мотоциклов, зизер отнюдь не мальчик для битья(р1 например медленнее на 3 мили в час, а дрозд быстрее на 3 мили в час, но все хвалят дрозда, хотя его просто не покупают нищие потому что он обходится изначально дороже на 30% из за акциза), все эти проблемы с коленвалом, это байки несостоятельных безграмотных юзеров с тонкими кошельками и не способностью мыслить критически и конструктивно, ну не стал бы такой гигант как kawasaki heavy ind выпускать столь проблемный мотоцикл на протяжении 11 лет…
За большой мощный и комфортный гипер автору плюсую, сам люблю такие вещи, и к скоростям в 250+ отношусь совершенно спокойно, то что кому то там страшно и реакции не хватает, это их проблемы, одно дело ездить быстро, а другое дело резко, это две большие разницы, тоже первым литр был. Момент, это вам не мощность :-)
Успехов, береги себя :-)
Во первых зайди в инстаграм и посмотри что с зизерами делают японцы по хештегу #zzr1100
Во вторых вот тебе ссылка на обзор и сравнение этих двух мотоциклов, не от болта, а от адекватных людей, вчитывайся внимательно и изучай каждую цифру, а потом снова попробуй мне пояснить. Я купил ззр не от недостатка денег, а потому что нравится, мне его хватает. Для большинства задач его достаточно.
Единственное что я увидел в комментах про священного дрозда это то что он якобы едет 220 не напрягаясь, ззр делает так же.
Если я захочу более мощный, то куплю зх14 вторым мотом. Но хонду никогда, банально потому что не хочу соглашаться с мнением большинства, так как мой жизненный опыт показал, что мои взгляды на вещи, с большинством людей не совпадают, не говоря уже о среднем русском мотоциклисте, которому все дорого а Хонда самый лучший мот, просто противно это слышать.
В реальности на обоих прокатись.
Есть реальное ревью в одном итальянском мотожурнале, разница очень маленькая, они даже стоят за бугром одинаково, у нас дороже из за растаможки, 147 и 162 лошади это небольшая разница, но здорово прибавляет в акцизе, я не вижу смысла платить в два раза больше за такого же мамонта. При этом дизайн его мне ну никак вообще. Еще раз повторяю, я езжу на 1100 и едет он внушительно.
Ересь полнейшая, я на двух катался, конкретно мой имеет комфортные настройки подвески и он действительно валки но зато мягкий. У друга масло гуще и пружины затянуты спереди и сзади, реакция на перекладывание очень резкая, и с тормозами так же, во первых сзади 250мм диск и 2х поршневой суппорт, не просто так стоит, поверь в комбинации торможение очень внушительное. Во вторых опять же на моём манжеты в суппортах и штц старые, обратная связь ватная, но схватывает здорово. На втором же все новое, и тормоза ну просто бешеные, я уже не говорю про динамику.
Если посмотреть сбоку на РФ, то у него нет ни одной общей линии, ни на одном из элементов, толстенный зад вызывает дикие диспропорции. Это самый уродливый мотоцикл как по мне, где то рядом с катаной второго поколения.
Переключаться надо не плавно, а вовремя и быстро, и масло доливать.
Ничего такого не было у меня с ними, я порой когда с ребятами катаюсь езжу весьма активно, и никаких проблем у меня нет и не было и у товарища, а у него их два, тоже нету проблем. Феномен этих мотоциклов, это владельцы в России, в руках которых все разваливается.
Нет сибер не лучше и уж тем более не РФ, который даже дизайном своим напоминает топорное нечто, я ездил на сиберах, это другое совсем. Не нужно их сравнивать!
Уверен столь персонально настроенный байк, в разы лучше и рулится и тормозит, про бюджет такой «вечеринки» лучше умолчать наверное))
Это ретровейв если чо. Берешь старенький волкман и вперед, чисто под карпентер брут и динатрон наваливать навстречу неоновому закату. А вы все хипстеры хипстеры… с подключением ежжи.
Хотелось бы поправить вас по поводу «В совокупности дефорсированный мотор дает надежду, что GPZ лишен болячек зизера и участь задранного коленвала минует.»
Сам являюсь ярым владельцем zzr 1100, в этом году я его весь перебрал(возможно об этом будет серия постов).
На одометре был пробег 55 т.км(по какому кругу неизвестно) но никаких задиров нигде не было, просто поношеные вкладыши не более. У друга который еще больший фанат больших зизеров чем я, вообще воскресил 1100й из мертвых, в том мотоцикле умерло все, экземпляр был европейским и нещадно насиловался десятками владельцев и последняя цифра на одометре была 70 тысяч миль, что равняется 112654км и это неизвестно по каком кругу т.к у этих мотоциклов пробег обнуляется после 100 000, ни колено ни вкладыши ни коробка не собирались умирать! Все процессы ремонта и состояния узлов были успешно запечетлены, набралось свыше 1000 фотографий. У друга своя мастерская и мне довелось повидать достаточно разных мотоциклов, зизер отнюдь не мальчик для битья(р1 например медленнее на 3 мили в час, а дрозд быстрее на 3 мили в час, но все хвалят дрозда, хотя его просто не покупают нищие потому что он обходится изначально дороже на 30% из за акциза), все эти проблемы с коленвалом, это байки несостоятельных безграмотных юзеров с тонкими кошельками и не способностью мыслить критически и конструктивно, ну не стал бы такой гигант как kawasaki heavy ind выпускать столь проблемный мотоцикл на протяжении 11 лет…
Успехов, береги себя :-)
Я считаю этот диалог бессмысленным.
Во вторых вот тебе ссылка на обзор и сравнение этих двух мотоциклов, не от болта, а от адекватных людей, вчитывайся внимательно и изучай каждую цифру, а потом снова попробуй мне пояснить. Я купил ззр не от недостатка денег, а потому что нравится, мне его хватает. Для большинства задач его достаточно.
Единственное что я увидел в комментах про священного дрозда это то что он якобы едет 220 не напрягаясь, ззр делает так же.
Если я захочу более мощный, то куплю зх14 вторым мотом. Но хонду никогда, банально потому что не хочу соглашаться с мнением большинства, так как мой жизненный опыт показал, что мои взгляды на вещи, с большинством людей не совпадают, не говоря уже о среднем русском мотоциклисте, которому все дорого а Хонда самый лучший мот, просто противно это слышать.
www.motorcyclespecs.co.za/Road%20Test/Honda%20CBR1100-ZZR1100%201997%20Motosprint/Motosprint.htm
Есть реальное ревью в одном итальянском мотожурнале, разница очень маленькая, они даже стоят за бугром одинаково, у нас дороже из за растаможки, 147 и 162 лошади это небольшая разница, но здорово прибавляет в акцизе, я не вижу смысла платить в два раза больше за такого же мамонта. При этом дизайн его мне ну никак вообще. Еще раз повторяю, я езжу на 1100 и едет он внушительно.
Ничего такого не было у меня с ними, я порой когда с ребятами катаюсь езжу весьма активно, и никаких проблем у меня нет и не было и у товарища, а у него их два, тоже нету проблем. Феномен этих мотоциклов, это владельцы в России, в руках которых все разваливается.