Я не могу сравнить, так как не ездил на тех мотиках что, вы перечислили, я могу лишь говорить за бмв и за то, как электроники и абс выручали меня, а я потом с учащенным дыханием думал ё-мое что это было)
Особенно помогла курсавая устойчивость на резиновых переездах, когда заднее колесо уходило из под меня и казалось, что вот он, здравствует земное притяжения а тут включалась электроники и выравнивала мото, такая же ситуация была на повороте когда наехал на мелкие камешки, и с белыми полосками на дорогах при перестраении, куча примеров когда человека севшего за долгое время на мото и отвыкшего от езды а тем более на таком мощном аппарате ездил впервые в жизни и электроники благополучно выручила меня в тех ситуациях, когда мог упасть, скоро напишу про это отдельный пост. ))
Хороший пост всегда интересно читать такое, но, хотел бы внести поправку. Чеченец ни при какой пытке не станет в трусах бегать, не только вокруг автобуса, тем более перед чеченскими пассажирами которые его могут увидеть, это всё ровно что себе почти реальный смертный приговор подписать, тем более, как вы написали чеченский автобус не будет ехать в сторону Махачкалы, так как это Дагестан. Специально звонил в знакомую транспортную компанию из Грозного, по перевозкам пассажиров, им данный случай не известен чтобы были чп с рейсовыми автобусами из Чечни. Извинюсь что не в тему, но, подумал что тут я должен написать.
Смелые вы по такой слякоти гонять) У самого бмв к1300р с полным пакетом, но, что то, я не могу пересилить себя ехать на работу в дождь, увернется что ли не хватает, а вот подогрев ручек и абс, это конечно круто)
Я горец, понаехавший, и кстати езжу на Приоре, когда погода не позволяет ездить на байке, но, это не значит что я не чту пдд. Думаю не стоит всех равнять по одной гребенке.
Особенно помогла курсавая устойчивость на резиновых переездах, когда заднее колесо уходило из под меня и казалось, что вот он, здравствует земное притяжения а тут включалась электроники и выравнивала мото, такая же ситуация была на повороте когда наехал на мелкие камешки, и с белыми полосками на дорогах при перестраении, куча примеров когда человека севшего за долгое время на мото и отвыкшего от езды а тем более на таком мощном аппарате ездил впервые в жизни и электроники благополучно выручила меня в тех ситуациях, когда мог упасть, скоро напишу про это отдельный пост. ))
Белый мерс знакомый, 95 регион)