Понимаю, тоже машина на ручке — специально брал тыр-пыр) Но, имхо, у 300-ки как-то уж очень короткие интервалы получаются. Главное, что тебе нравится и не парит :)
Хм… Да… 100к уже весомо, а АБС конечно решает особенно для новичка…
В прошлом году тоже прочувствовал на себе все «прелести» обкатки Кавы 300… Страшно так ездить…
Обкатал таки, но через месяц продал и купил Диверсию. Не потому, что не хватало, а просто предложение хорошее было (рассрочка на год без процентов). По ощущениям на Диверсии передвигаться гораздо удобнее. На Каве в пробке постоянный дроч скоростей был.
Имхо, сейчас, если посмотреть цену на новый мотоцикл — Ерш на 30к дороже… Как-то смысл в 300-ке отпадает.
Да и продать Ерша попроще потом будет (если вообще будет необходимость продавать)… А 300-ми завален рынок б/у…
Не думаю, что Ерш сильно опасней, нежели чем 300-ка для новичка. Главное голова :)
Та же фигня. По пути в гараж припер местным цобакенам 3 тарелки позавчерашнего шашлыка, который они с удовольствием умяли, виляя хвостами от радости. Это не помешало им напасть, когда я выезжал через 5 минут :)
Наверное, надо столько жратвы, чтобы они встать не могли :D
Рык стокового глушителя их только раззадоривает…
Для вычислений не нужно передавать фото. Достаточно передать номер.
Фото это уже для юридической стороны вопроса, а это можно и потом выборочно и неспешно передать.
Езжу по Мск. Очень редко за город.
Скоростной нарушаю по ситуации.
За сезон ни одного штрафа.
Остановили 1 раз. Мотобатовец со светофора поманил — был весьма дружелюбен и увидев, что есть права потерял интерес к ОСАГО, и, вроде как, даже в наличии номера не удостоверился.
Работает ли эта пленка? Почему-то авторы роликов с этой пленкой отключили комментарии к видео на ютубе. Это наводит на мысль, что фуфел…
Все ли камеры с ИК светом? Если нет, то какой примерно процент?
С другой стороны можно сказать а нафига вам машина в 220 сил ездить за хлебом? :D
Давно она у меня… Когда покупал, выбирал не просто жоповозку, а мечту, чтобы душа лежала :)
Сначала была скорее дорогой игрушкой, увлечением (форумы, немного тюнинга).
Потом стала необходимостью, ибо женился — переехали в собственное жилье 10 км за МКАД. Оттуда добраться до метро нереально (час или полтора до метро). На машинке же 10 — 15 минут, пробок в тех местах еще не было.
А сейчас, переехали поближе. Метро в шаговой. Машина — в принципе не особо нужна. Экономически выгодно было бы продать, но рука пока что не поднимается — обдумываю :)
Почему при покупке машины такого вопроса не возникает у большинства?
Мне кажется возникает, но все зависит от человека и от машины.
Каждый день вижу сотни машин на транзитах в основном много сильные кроссоверы и спорт купешки.
Так же на литовских (и прочих) номерах.
И это не по тому, что машина только куплена или туристы в гости приехали — это чтобы не платить налоги и штрафы.
У меня Хонда 220 сил. Езжу 1 раз в неделю за продуктами. На работу летом мото, зимой метро.
Машина на номерах — все по правилам.
За эти 52 поездки плачу ОСАГО+ТО+Налоги ~ 20к.
С другой стороны таксист на Логане, ездящий 24/7/365, платит тыщ 5.
Я что дорогу или экологию (или что-нибудь еще) больше порчу?
Законы — бред. Сам соблюдаю, но хорошо понимаю тех, кто пытается обойти.
Езжу с номерами.
Штрафы пока не приходили.
Но считаю несправедливыми налоги. Непонятно, почему мы вынуждены платить как автомобилисты (сам в том числе автомобилист), хотя:
1) Мы ездим пол года.
2) Дорогу не портим.
3) Боремся с пробками, ибо меньше места на дороге, парковке и т. д.
4) Топлива жрем меньше.
Да, моц стоит дорого. 400, 700, лям.
Налог по сравнению с этим, конечно не велИк.
Но не вижу связи между «поступать по мужски» и «наплевательски относиться к несправедливым налогам».
Штрафы другое дело, хотя, прежде чем начать относиться к ним лояльно, нужно снять дебильные ограничения в 90 км/ч, там где машинам можно 130 (ехать на 40 км меньше потока опасно для жизни).
Я свои деньги зарабатываю сам и, сколько бы их не было, не намерен просто так сорить направо и налево. Объясните в чем тут проявление мужества?
Думаю о том, чтобы снять моц с учета на холодное время, а деньги я лучше на семью потрачу.
Лучше 7 раз подумать, прежде чем выдвигать подобные инициативы.
А то скажут: «Ну, давайте уменьшим, только еще и спереди приляпаем, как в некоторых странах.»
А номер спереди — это и уродство, и все остальные вытекающие проблемы…
Владею Торами.
Плюсы:
Цена;
Защита хорошая. Боты плавно переходят в наколенники;
Сидят хорошо.
Минусы:
Влезут только под самые широкие модели штанов;
5 липучек — долго застегивать;
Две широкие липучки любят загибаться внутрь, корябая кожу — нужно расправлять, чтобы ровно сели. Хотя, при этом ни разу не натерли, ибо не елозят.
Три застежки-липучки слишком длинные — покороче, было бы удобнее.
Хотелось бы что-то, что можно быстрее одеть. Что можно один раз отрегулировать/настроить и пользоваться…
Померял джинсы BMW с коленями вставками из d3o — понравилось.
Думаю взять, как альтернативу.
Плюсы решения: время на одевание/снятие коленей сокращается до 0.
Минусы: защита немного хуже, наверное…
Хм… Да… 100к уже весомо, а АБС конечно решает особенно для новичка…
Обкатал таки, но через месяц продал и купил Диверсию. Не потому, что не хватало, а просто предложение хорошее было (рассрочка на год без процентов). По ощущениям на Диверсии передвигаться гораздо удобнее. На Каве в пробке постоянный дроч скоростей был.
Имхо, сейчас, если посмотреть цену на новый мотоцикл — Ерш на 30к дороже… Как-то смысл в 300-ке отпадает.
Да и продать Ерша попроще потом будет (если вообще будет необходимость продавать)… А 300-ми завален рынок б/у…
Не думаю, что Ерш сильно опасней, нежели чем 300-ка для новичка. Главное голова :)
Наверное, надо столько жратвы, чтобы они встать не могли :D
Рык стокового глушителя их только раззадоривает…
Фото это уже для юридической стороны вопроса, а это можно и потом выборочно и неспешно передать.
Берем на вооружение )
Надо будет тоже такой мини шланг купить — места не занимает, ничего не весит… А польза, порой, огромна!
Скоростной нарушаю по ситуации.
За сезон ни одного штрафа.
Остановили 1 раз. Мотобатовец со светофора поманил — был весьма дружелюбен и увидев, что есть права потерял интерес к ОСАГО, и, вроде как, даже в наличии номера не удостоверился.
Все ли камеры с ИК светом? Если нет, то какой примерно процент?
Пока ничего выдающегося, ждем дальнейших новинок и здоровой конкуренции :)
Давно она у меня… Когда покупал, выбирал не просто жоповозку, а мечту, чтобы душа лежала :)
Сначала была скорее дорогой игрушкой, увлечением (форумы, немного тюнинга).
Потом стала необходимостью, ибо женился — переехали в собственное жилье 10 км за МКАД. Оттуда добраться до метро нереально (час или полтора до метро). На машинке же 10 — 15 минут, пробок в тех местах еще не было.
А сейчас, переехали поближе. Метро в шаговой. Машина — в принципе не особо нужна. Экономически выгодно было бы продать, но рука пока что не поднимается — обдумываю :)
Мне кажется возникает, но все зависит от человека и от машины.
Каждый день вижу сотни машин на транзитах в основном много сильные кроссоверы и спорт купешки.
Так же на литовских (и прочих) номерах.
И это не по тому, что машина только куплена или туристы в гости приехали — это чтобы не платить налоги и штрафы.
У меня Хонда 220 сил. Езжу 1 раз в неделю за продуктами. На работу летом мото, зимой метро.
Машина на номерах — все по правилам.
За эти 52 поездки плачу ОСАГО+ТО+Налоги ~ 20к.
С другой стороны таксист на Логане, ездящий 24/7/365, платит тыщ 5.
Я что дорогу или экологию (или что-нибудь еще) больше порчу?
Законы — бред. Сам соблюдаю, но хорошо понимаю тех, кто пытается обойти.
Штрафы пока не приходили.
Но считаю несправедливыми налоги. Непонятно, почему мы вынуждены платить как автомобилисты (сам в том числе автомобилист), хотя:
1) Мы ездим пол года.
2) Дорогу не портим.
3) Боремся с пробками, ибо меньше места на дороге, парковке и т. д.
4) Топлива жрем меньше.
Да, моц стоит дорого. 400, 700, лям.
Налог по сравнению с этим, конечно не велИк.
Но не вижу связи между «поступать по мужски» и «наплевательски относиться к несправедливым налогам».
Штрафы другое дело, хотя, прежде чем начать относиться к ним лояльно, нужно снять дебильные ограничения в 90 км/ч, там где машинам можно 130 (ехать на 40 км меньше потока опасно для жизни).
Я свои деньги зарабатываю сам и, сколько бы их не было, не намерен просто так сорить направо и налево. Объясните в чем тут проявление мужества?
Думаю о том, чтобы снять моц с учета на холодное время, а деньги я лучше на семью потрачу.
А то скажут: «Ну, давайте уменьшим, только еще и спереди приляпаем, как в некоторых странах.»
А номер спереди — это и уродство, и все остальные вытекающие проблемы…
Плюсы:
Цена;
Защита хорошая. Боты плавно переходят в наколенники;
Сидят хорошо.
Минусы:
Влезут только под самые широкие модели штанов;
5 липучек — долго застегивать;
Две широкие липучки любят загибаться внутрь, корябая кожу — нужно расправлять, чтобы ровно сели. Хотя, при этом ни разу не натерли, ибо не елозят.
Три застежки-липучки слишком длинные — покороче, было бы удобнее.
Хотелось бы что-то, что можно быстрее одеть. Что можно один раз отрегулировать/настроить и пользоваться…
Померял джинсы BMW с коленями вставками из d3o — понравилось.
Думаю взять, как альтернативу.
Плюсы решения: время на одевание/снятие коленей сокращается до 0.
Минусы: защита немного хуже, наверное…
Все ок — продают в розницу по 25 000 :)