Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DemonBu
  • DemonBu
  • 24 июля 2013 в 16:57
Позвонил производителю.
Сказали, что в розницу можно купить в магазинах Кольчуга или Охотник.
В кольчуге цена уже 33500…
В Охотнике, в тот, который звонил — нет в наличии…
Где бы найти за 25000?
0
DemonBu
  • DemonBu
  • 24 июля 2013 в 15:38
Какая минимальная напряга нужна чтобы завестись?
Понятно, что все зависит от Байка, температуры окружающей среды и прочего…
Но, примерно, какая?
0
DemonBu
  • DemonBu
  • 24 июля 2013 в 13:01
Спасибо за инфу!
Класс.
Серьезно задумался о приобретении и ушел искать тесты и обзоры…
0
DemonBu
  • DemonBu
  • 23 июля 2013 в 17:21
Я про такое приложение, которое является надстройкой над СМС запросами.
Для удобства настройки, использования, получения текущей информации.
В таком случае инет не обязателен.
Например, на маяках от автофона такие.

На прошлом моте у меня была 4400.
В итоге, полная настройка заняла примерно час времени по голосовой связи и влетела в ощутимую копеечку :)
0
DemonBu
  • DemonBu
  • 23 июля 2013 в 17:08
Хорошая сигналка, но хотелось бы еще пару плюшек:
1) Дублирующий канал на обычный брелок, ибо СМС все же приходят с небольшой задержкой (10+ секунд).
2) Нормальное приложение для мобильного, как на автомобильных пандорах 5000+.
0
DemonBu
  • DemonBu
  • 18 июля 2013 в 13:14
Большинство нормальных штанов мне малы в обхвате ноги.
Не знаю, что бы делал, если бы не нашел замечательные ICON INSULATED DENIM.
Ношу Торы под этими джинсами — влезают со свистом :)
0
DemonBu
В этом году мне дважды посчастливилось ставить новый мот на учет и один раз снимать.
Решил, все это делать через госуслуги.

1. Кава 300. Все документы на руках.
Возникли вопросы по заполнению некоторых полей. Позвонил в тех. поддержку — там объяснили, как заполнять. Хотя, потом выяснилось, что можно вообще игнорировать все поля, кроме обязательных, ибо сотрудники ГИБДД, все равно, почти все забивают вручную на месте.
Выбрал отделение на Сетуньском проезде.
Госуслуги выдали мне платежку на 1800р. Пошел в сбер, оплатил через оператора — получил квиток.
Однако, в ГИБДД мне сказали, что нужно 1500 и переплата не принимается. Пришлось еще раз идти в банк и оплачивать 1500. На квитке на 1800 написали, что «Платеж не востребован» и сказали ехать куда-то в главное управление, писать заявление и ждать у моря погоды…
В итоге, из-за неверной квитанции вся процедура заняла 2.5 — 3 часа.

2. Приехал снимать с учета все ту же Каву 300.
Отделение в Марьино.
Все прошло ровно.
Процедура заняла час.

3. Ставил на учет новую Диверсию.
Госуслуги упорно выдали мне все ту же платежку на 1800. Поправил html код платежки — переделав ее в правильную, на 1500р.
Оплатил в сбере — получил квиток.
Отделение выбрал на Бауманке.
Все ровно — через 50 минут вышел с номерами.

В общем, госуслуги сервис хороший, но есть нюансы и косячки.
Однозначно стоит им пользоваться.

Пришел по записи — ко времени, не тратишь нервы. С Ужасом поглядываешь на списки из 100-та человек в каждое окно общей очереди ;-)

ЗЫ: Все 3 раза список людей по записи, вывешенный в фойе, был в полном хаосе.
Сортировка не по времени приема, не даже по фамилии — она в том порядке, в котором люди физически регистрировались на сайте.
Очень неудобно — нужно искать себя в куче.
0
DemonBu
Мне сидеть удобно. Колени плотно охватывают бак.
Но, наверное, все относительно.

В совсем стоячей пробке, в жару, парит только жара от двигла. Она же греет сидуху.
В остальном порядок.
+6
DemonBu
Катал 30-го в 15:00. Успел до ливне-апокалипсиса :)
Сам являюсь обладателем Диверсии 2013-го, сезон 1-й, мотоцикл второй. До этого 1.5 месяца на Каве 300.
Своей Диверсией очень доволен. Спокойный и мощный моц. Ехать на нем одно удовольствие. Рулится отлично.
Подтверждаю, есть минус в том, что ощутимо греет двигло под коленкой и выше.
Рост у меня 190 — сидеть весьма удобно. Можно вертикально, можно прилечь, можно пригнуться :)
Аккуратный подход, и для первого сезона вполне подойдет.


Здоровенные байки и мощь их кубатуры выглядели устрашающе:


Трек выглядел, как длинная змейка в начале, поворот, прямая метров 200-250, и еще несколько коротких отрезков с поворотами.

1-м опробовал Спорт-туризм: новый FJR1300A.
Понравилось. Спокойный, мощный. Любителям путешествий должен очень понравиться. Но для моих поездок (95% город и пробки) — великоват…


2-м был Супер-спорт: YZF-R6.
В первую очередь, ради этого аппарата и пошел на тест-драйв.
Сел в позу эмбриона, голова смотрит в асфальт… Задрал ее повыше на дорогу :)
Посадка показалась не очень удобной, а сам моц маленьким.
Старт! Потихоньку-потихоньку.
Добавляем… — ОгоГО! Вот это мощная зажигалка!
На тесте обгоны были запрещены, но человек впереди, пробующий на зуб чоппер, любезно притормозил и пропустил вперед — спасибо :)
Байк как будто просит:
Давай! В этот поворот! А теперь в тот! Коленочку — коленочку выставляй! Наклоняй!
Класс!
Из минусов для города:
Посадка спорт, думаю, будет напрягать в городских пробках.
И маловат как-то показался…


3-м была кувалда (VMAX). Трасса и навыки не позволяли в полной мере ощутить потенциал, но попа чуяла, что дури в этой штуке полным-полно :)
Руль высоко, после поворота как-то прям сам стремится выпрямится и немного тянет руль в сторону выравнивания.
В общем, рулится не плохо.
Сидеть удобно.


4-м был какой-то чоппер — тот что побольше.
Располагает к неспешной, вальяжной езде.
По привычке наклонял в поворотах — немного чирканул подножкой.
Сразу понял, что не мое — ибо люблю наклонять в поворотах :)


Далее тест драйв уже закончился, но удалось выпросить кружок на XT1200Z.
Высокий. Под мой рост идеально. Сидеть удобно. Защита рук и ручек понравилась.
Крутящий момент — могуч.


После всего опробованного сделал выводы, что по ощущениям мне по нраву больше родная Диверсия.
По крайней мере пока :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна