PS Поправлюсь, чтобы на Triumph не наговаривать, шайба(стопорная) 1100р, у GSXR шайба обычная не стопорная (фиксатор резьбы надо мазать гайку?) потому дешевая.
+1
Про езду в междурядье:
Непосредственно в междурядье оказываешься когда справа и слева стоят\едут бок о бок две машины. В таких случаях водилы «почему-то» любят соблюдать безопасный интервал.
Проблемы начинаются, когда один ряд трогается попеременно и едет быстрее другого, появляются окна. Если скорость мотоциклиста не позволяет ехать с постоянным перестроением (сдвигом в соседнюю полосу огибая обгоняемый автомобиль), значит мотобрат превышает безопасную скорость в междурядье.
Кроме того, я стараюсь держать такую скорость, чтобы в случае контакта получить не удар, а спихивание с траектории\заваливание мотоцикла.
Обтекатель родной.
Кстати, стал счастливым обладателем шлема Shoie GT-Air. Проблема сопротивления потоку воздуха отпала полностью!
203кмч — комфортно, лишь стрёмно :)
Приобрёл сие чудо из США. Шлемом очень доволен. Застёжка D-Ring. Я привык к ней ещё с модели Raid2.
С Raid 2 и буду сравнивать:
1. GT-Air намного легче. Сидит идеально. Шлем не замечаешь. Обзор хороший.
2. Прекрасно продувается. В щели для визора, по моему, отпала необходимость.
3. И самое главное — аэродинамика. Шлем великолепно разрезает воздух. Проверено до 203кмч.
На Raid 2 сильное сопротивление потоку, начинало задувать ветер в глаза начиная со 190кмч,
глаза слезились.
4. Тёмный выдвигающийся визор. Рычажок удобный.
Красота! Очень доволен.
Судя по постам выше, шлем рекомендован к спортивным байкам. Я на Street triple R.
Размер: чуть более тесноват чем Raid 2. У меня L, оба. Сейчас юзаю с тонким подшлемником. Подкладка чуть ужмется, тогда думаю запихнуть голову с толстым windstopper.
Как не едет? :) 200 прёт крейсером. 220 разгонял на коротком пустом участке. Интереса ради хочу 250 разогнать, но безопасные условия дороги надо поймать.
От обтекателя над фарой толк есть. Без него до 160 — ненапряжно, с обтекателем — 185кмч прекрасно. Свыше 185 надо пригибаться. Подвеску настроил — на «мягко». По трассе — великолепно. Но на совсем разбитом асфальте(где-нить под Угличем) неприятные ощущения, кажется, что колесо приварено к вилке.
Масса-мощность у байка лучшая в своём классе, худеть ему некуда. Да и не нужно это. Мощь прет и так.
Выезжая со стоянки, поднимал с земли один камешек небольшой — щебёнку. И одной из агрессивно настроенных псов загонял в бочину. 3-4 повтора за месяц и собаки научились меня уважать. Сначала сваливали при появлении меня, потом только настораживались глядя на меня, а потом и вовсе приняли за «своего» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На днях столкнулся — шайба-фиксатор гайки ведущей звезды 1500р Для GSXR — 250р.
PS Сама гайка стоит почти одинаково с Suzuki. Но шайба — это жесть просто.
Про езду в междурядье:
Непосредственно в междурядье оказываешься когда справа и слева стоят\едут бок о бок две машины. В таких случаях водилы «почему-то» любят соблюдать безопасный интервал.
Проблемы начинаются, когда один ряд трогается попеременно и едет быстрее другого, появляются окна. Если скорость мотоциклиста не позволяет ехать с постоянным перестроением (сдвигом в соседнюю полосу огибая обгоняемый автомобиль), значит мотобрат превышает безопасную скорость в междурядье.
Кроме того, я стараюсь держать такую скорость, чтобы в случае контакта получить не удар, а спихивание с траектории\заваливание мотоцикла.
Кстати, стал счастливым обладателем шлема Shoie GT-Air. Проблема сопротивления потоку воздуха отпала полностью!
203кмч — комфортно, лишь стрёмно :)
С Raid 2 и буду сравнивать:
1. GT-Air намного легче. Сидит идеально. Шлем не замечаешь. Обзор хороший.
2. Прекрасно продувается. В щели для визора, по моему, отпала необходимость.
3. И самое главное — аэродинамика. Шлем великолепно разрезает воздух. Проверено до 203кмч.
На Raid 2 сильное сопротивление потоку, начинало задувать ветер в глаза начиная со 190кмч,
глаза слезились.
4. Тёмный выдвигающийся визор. Рычажок удобный.
Красота! Очень доволен.
Судя по постам выше, шлем рекомендован к спортивным байкам. Я на Street triple R.
Размер: чуть более тесноват чем Raid 2. У меня L, оба. Сейчас юзаю с тонким подшлемником. Подкладка чуть ужмется, тогда думаю запихнуть голову с толстым windstopper.
Мой вес 70кг.
Я когда выбирал байк искал спорт, но без обвеса и с чуть более комфортной посадкой.
Масса-мощность у байка лучшая в своём классе, худеть ему некуда. Да и не нужно это. Мощь прет и так.
Выезжая со стоянки, поднимал с земли один камешек небольшой — щебёнку. И одной из агрессивно настроенных псов загонял в бочину. 3-4 повтора за месяц и собаки научились меня уважать. Сначала сваливали при появлении меня, потом только настораживались глядя на меня, а потом и вовсе приняли за «своего» :)