Любой стрит так себе даже на грунтовке, из-клиренса, малого хода подвески. Я цеплял дорогу с 17 см клиренса, а стритов как правило еще меньше, т.е цепанут землю они ощутимо сильнее. Да и подвеска жестче, явно не для оффроада, даже легкого.
Очевидно что можно просто стоять на подножках. И ты все таки путаешь этот скутер с эндуро/кросс техникой. И да, этот скутер тебе ничего не «должен» ;) Он позволяет то, ради чего был создан, покатушки по асфальту, и легкому оффроаду, все.
1. Не обязательно всегда хвататься за бак.
2. Ты видел ролики, где показывают как можно кататься на х-адв? Я так на моте не проеду.
3. Ты не путаешь х-адв с эндуро/кроссом?
Чем мотоцикл отличается от типичного максискутера в таком случае. Про оффроад даже не буду. Тот же nc750x считай тот же х-адв, мой мот даже слабее этого скутера. А по динамике, даже для для трассы, его более чем хватает.
Да на любой скорости можно, но в соответствии с наклоном мота, скоростью и поворотом. Даже я, со своим невеликим опытом(к года на скутере и 1,5 на моте), торможу в поворотах, без намека на падение. Падал только на около нулевых скоростях, на моте.
Как-то начинают утомлять «откровения гонщиков». Вот люди катаются на дальняки, и не скучают как то. А понторезы в городе, любящие динамику уже поддастали, каждый раз видишь такого и ждешь, что он сейчас самовыпилится, ибо ездят как долбанутые на всю голову.
Чувак мне пофиг, делай что хочешь. Можешь слушать медоносов, а можешь задуматься и сам попробовать понять что можно улучшить, убрать, исправить. Дело твое.
2. Ты видел ролики, где показывают как можно кататься на х-адв? Я так на моте не проеду.
3. Ты не путаешь х-адв с эндуро/кроссом?