Валя лучший :) Очевидно талант мотогонщика помогает и на авто. С другой стороны интересно, сколько же у него практики на авто, как бы он не был хорош на мотоцикле, а без практики автогонок побед бы не было. Вот и думаю, почти все время или на мото или на машине. Он вообще спит? :)
Есть и другая сторона медали, страх заставляет нас делать глупые и опасные вещи. Не зря же столько книг по борьбе с ПИС написано. В этом и прелесть начинать с малых кубатур, порог страха ниже, можно делать более рискованные вещи без страха.
Но автор сделал нормальный выбор, вешка, без лишней резвости но с красивым голосом, то что нужно. И к весу привыкнет и излишняя мощность его не погубит.
В принципе они руку набили когда делали конвертационный набор превращающий Aprilia SVX в спорт байк. Цена вполне гуманная, конкуренты дороже. Тот же MD250R дорожее 16000$, а Honda NSF250R я вообще молчу, под $25 000. Просто речь идет о спортивном снаряде, на них цены всегда высокие не смотря на кубатуру.
Удачно «моделей» подобрали — Aprilia, MV Agusta, Ducati. Украшение любого подъемника. Сегодня только на работе думали сколько нужно всего для открытия полноценного мото сервиса. Красота, хотелось бы все это в персональное владение.
Сейчас на рынке действительно не хватает 250 кубовых спорт байков за нормальные деньги. Ниша ранее занимаемая всякими RS125, NSR125, GPR125 сейчас пуста. CBR250R и прочие Ninja250R совершенно лишены спортивных корней, а всякие Moriwaki MD250H стоят неприличных денег.
В том что Эрик сможет разработать спортивный мотоцикл я не сомневаюсь, но захотят ли его выпускать? Или снова превратят в мопед.
Отличная идея. Впервые задумываюсь за кого буду болеть :-) У Валентино опыт мотокросса, ему на мотарде будет проще чем Максу. В целом немного удивлен списком гонщиков, например отсутствием Карлоса Чеки, надеюсь он попал в «и многие другие».
Интересно было посмотреть среднюю температуру по больнице. Немного загрустил по Aprilia. Раньше когда она монопольно держала GP125 и GP250 статистика была по радужнее, а сейчас даже победа в WSBK не добавила практически ничего. Спасибо за проделанный труд.
Примерно такого я и жду от Хонды, взять стоящий мотоцикл, удешевить, сделать пару пластиковый накладок для агрессивности дизайна и попробовать продать.
Хуже другое, Хонда с дизайном новых моделей так подкачала, что даже подделки под Хонду теперь выглядят стебом.
Вам шашечки или ехать? :-) Во первых это всего лишь вариант дизайна (причем не от Хонды), размышление как он будет выглядеть если будет похожим на реальный GP байк с оптикой. Во вторых он наконец выглядит действительно как гоночный снаряд, без лишних дизайнерских пластиковых нашлепок. Выпускают его в первую очередь как дешевый клон GP байка, значит и выглядеть он должен как гоночный.
Если отсутствие лишних декоративных деталей на гоночным мотоцикле это уродство, очевидно вам не стоит смотреть в сторону прототипов, вам они не понравятся.
Цена печальная, еще более печально, что за эти деньги ты не получишь большей части прелестей. Будет как с Desmosedici RR, дорого и жалко убивать на треке. Но если он все таки пройдет омологацию это может спасти Honda в WSBK, будет хоть какая то конкуренция. А то после RC51 как я помню у Хонды ничего удачного не было.
Иногда лучше набор фотографий без текста, чем такое описание :-) Красиво, правда смущает что колени упираются в «воздушный фильтр» (в ковычках потому, что фильтрация там условная).
А КТМ неплохой, но с виду требует немного приложить руки, помыть, перебрать. Будет отличный рыжий монстрик :)
Но автор сделал нормальный выбор, вешка, без лишней резвости но с красивым голосом, то что нужно. И к весу привыкнет и излишняя мощность его не погубит.
Вобщем как я понял они на этой кубатуре и переделках собаку съели, и решили наконец зачем продавать наборы, если можно изначально выпускать самим.
Зато итог поучительный: сверху Ямаха, внизу КТМ, супербайк — Aprilia.
В том что Эрик сможет разработать спортивный мотоцикл я не сомневаюсь, но захотят ли его выпускать? Или снова превратят в мопед.
Хуже другое, Хонда с дизайном новых моделей так подкачала, что даже подделки под Хонду теперь выглядят стебом.
Если отсутствие лишних декоративных деталей на гоночным мотоцикле это уродство, очевидно вам не стоит смотреть в сторону прототипов, вам они не понравятся.