Автор прав, чем выше кубатура, тем выше комфортная скорость, едешь по ощущениям, а не по приборам. А по ощущениям все легко и предсказуемо, даже мысли нет на приборку смотреть. Ну а итог часто можно наблюдать в шапке сайта. Совет тут всегда один, и настолько банален, что даже стыдно писать — «попробуй себя на картодроме/мотодроме», очень быстро вправляет мозги, в городе становиться просто скучно. Нет, не страшно, что не отормозишься или еще какая гадость, а обычная банальная скука, которую ручка газа уже не развеет. Выбирай правильный наркотик :-D
Ну и респект за то что написал этот пост. Я представляю сколько надо мужества, что бы написать такую откровенно провокационную штуку. Многие вспомнили свой опыт, возможно задумались.
Все правильно сделал, любишь свой мото — доводи до ума, не сдавайся на полпути. А купил, посмотрел, продал, купил новый это не наш метод, доведенный до ума мотоцикл греет душу намного сильнее.
Первая раскраска напомнила классический дизайн Scott, а вот вторая и ниже уже традиционный Bell, у девушки в таком же цвете велошлем. Последняя пара особенно понравилась.
Ну с точки зрения физики электродвигатель не менее живой чем ДВС :) Думаю в этом плане все закончилось на ржаче лошади, остальное вопрос смены взглядов поколений. Мне не нравиться звук электродвигателя и простота его конструкции, но прогресс не остановить, нам придется смириться.
Хороший пост, содержательный. Можно тысячу таких сделать, заходишь в Гугл, в раздел поиска фотографий, вводишь любое слово «мотоцикл», «мотоциклисты», «баггер», «мото-путешествие» бац и готово. Какая разница кто на фото и куда они едут, главное на фотографии есть мотоциклы, значит можно постить на БП. Секрет успеха, не иначе.
Да это нормально, может человек ошибся с выбором класса. Хотел эндурик или мотард, а купил дорожник. Я немного не о том. Интересна статистика поломок когда начнется износ по причине больших пробегов. Сейчас вылезают детские болезни, позже могут появиться конструктивные просчеты. Пока статистики нет люди бояться, и я в том числе. Но если статистика покажет, что аппараты надежны, кто знает, может это будет переломная модель в отношении к Китаю.
50% в первый год это очень завышенные показатели. Раз так в 10 от любого другого производителя, да и то как правило оставшиеся 5% приходиться на расходники или недопонимание. Посмотрим на эту статистику через год-два использования, когда их будет много на вторичном рынке. Но пока это выглядит дико. Впрочем может я и не прав, и рассматриваю со своей колокольни, многим цена критична, а опыт ремонта бесценен.
На последних кругах все думал где же Крачлоу все таки накажет новичка, но увы, не срослось, хорошо сзади никого не было, мог бы и 3е место потерять, но все равно крутой чертяка.
Валентино, спокойно, рассудительно, в стиле Лоренсо, как бы странно это не звучало, обогнал и уехал.
Ну и герой сегодняшнего дня для меня Хорхе, набраться мужества и сил и не только участвовать, а и приехать в пятерке это супер круто.
//Хотя сегодня радость победы Вали была омрачена постом 2-3 часовой давности, так что особой радости не испытал :(
Ну и респект за то что написал этот пост. Я представляю сколько надо мужества, что бы написать такую откровенно провокационную штуку. Многие вспомнили свой опыт, возможно задумались.
Валентино, спокойно, рассудительно, в стиле Лоренсо, как бы странно это не звучало, обогнал и уехал.
Ну и герой сегодняшнего дня для меня Хорхе, набраться мужества и сил и не только участвовать, а и приехать в пятерке это супер круто.
//Хотя сегодня радость победы Вали была омрачена постом 2-3 часовой давности, так что особой радости не испытал :(