Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 5 октября 2013 в 15:25
Никак, как к любому другому транспортному средству. Да, часто бывает за рулем молодые и глупые, но что поделать, порог входа ниже, доступность больше. С другой стороны много нормальных людей, в шлемах и знающих о ПДД.
+1
Default
  • Default
  • 5 октября 2013 в 14:57
Гонщики понимают на что они идут. Не будет гонки на о. Мен, будет где то еще, тяга к адреналину и гонкам не умрет. Но нарушиться славная традиция. А там люди живут традицией, не говоря уже о нас, зрителях. Чеку можно понять, с высоты гонщика который провел жизнь на треке это кажется безумием. Как и для офисного планктона спелеология или сплавы по горным рекам.
+9
Default
  • Default
  • 5 октября 2013 в 14:49
Я узнал их, вот же эти ребята соц. реклама.
0
Default
  • Default
  • 4 октября 2013 в 19:35
Да, двойная победа ему бы сейчас не помешала, но и Сайкс в прошлом году занят 3е и 1е место, так что чуда возможно не будет.
0
Default
  • Default
  • 4 октября 2013 в 18:20
Так бы и сказал, что ты 1999 год называешь свежим и сравниваешь с мотоциклом из салона. Я думаю всё что хотел, я услышал, дальше продолжать смысла нет, как я и писал выше пост рассчитан на другую аудиторию.
0
Default
  • Default
  • 4 октября 2013 в 17:25
Не знаю как у вас но у нас(Украина) за такие деньги можно купить отличного свежего 600-го японского стрита
Я тоже в Украине, и у нас за такие деньги только свежие ворованные бездоки. Если речь идет о таком свежем японце тогда о чем мы вообще говорим? Отдать за такой хлам 5500 тебе жалко, а отдать за такой же, но 1000 больше не жалко? (это я о CBR250 которую ты привел выше). Всему своя цена, этот своих денег может и не стоит, но конкурентов у него не много, остальные дороже.

Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.
Ты читал что я писал выше? Да, в 70х эта Ява уже безбожно отставала. У этого шасси и мотора нет оправдания, кроме цены. Японцы тех лет стоили в разы выше. Вот и выходит за сколько заплатил — то и получил.

Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе.
Вот поэтому это товар на другого потребителя. Классик никогда не стоял на острие прогресса, ни сейчас, ни тогда. А рассказывать почему 2Т классики все же заслуживают своего внимания нет смысла, это как маслкары, просто эпоха.
0
Default
  • Default
  • 4 октября 2013 в 16:03
Яву по цене хорошего японца
А где вы видели таких дешевых японцев? YBR125? Так он не ровня. А даже откровенные мопеды типа CBR250 уже дороже.
То, что Ява не конкурент был в 70х верно, она держалась на уровне в 50-60 годах. Даже в GP участвовала. На этом её развитие и остановилось. Мотор древний и слабый.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина
Да никто такого не писал, не стоит искажать сути. Так же как и пугать сменой ЦПГ в дальнобое. Часто ездишь по 25000-30000 км дальнобои? «Обычный гражданин» нет. Но 2Т имеют право на жизнь и списывать их рано.

Тут в целом речь шла о классиках, на этом стоит акцентировать внимание. А тебя понесло в другое русло. 2Т классик имеет место быть, сравнивать их с современниками как минимум недальновидно. Вот и выходит, что это не плохое предложение для тех кто хочет почувствовать детство снова: технологии и стиль юности за доступную цену.
+15
Default
  • Default
  • 4 октября 2013 в 13:29
Напомнило Happy tree friends, развитие сюжета и итог очень схожи :)
+5
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 18:17
Ты наверно не видел как 50сс мопеды по 50 000 ходят :) Видел я таких японцев. Сейчас дорожные 2Т ходят 22000-25000 до рекомендуемой замены поршня, это не так мало. Масло 1л = 800-900 км, а проблему подачи масла решили давно. Сейчас масло подводиться прямо к головке, а не в карб, а управляет тросиком масляного насоса ел. двигатель, который поддерживает уровень подачи масла, даже при резком опускании газа. Это решение было еще в начала 90х например на моторах у RGV Gamma.

Но ты прав, это на любителя. Но суть в том что 2Т классик по определению на любителя, кто попало его и так не купит.
+1
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 18:04
Так это же хорошо, есть стимул покупать настоящие классики и восстанавливать. А свежее это так, баловство для хипстеров :)
+1
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 18:00
Не может быть? (сарказм) А то что цена замены поршня соизмерима с ценой установки и обслуживания 4Т ГРМ не смущает? Изготовление проще, конструктивно проще, за счет этого изначально цена ниже.
Да и многих это не слишком заботит, особенно тех у кого сезон до 10 000 км. Другое дело, что экономия на бензине перекроет все это дело, но не всех интересует только практическая сторона вопроса.
0
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 17:44
Предполагаю, что для укорочения базы и сохранения развесовки. (Ваш К.О.) Мне же как низкорослику (1.68) это импонирует, хотя конечно это следствие. В тех же спорттурах где нужна стабильность этой тенденции нет.
+1
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 17:35
Это дань традиции, оба варианта имеют право на жизнь, сухое конечно больше для спорта, но как же Дукасу без звука гвоздей в ведре? В этом часть его очарования :)
+9
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 17:26
Уход со сцены 2х тактов больше маркетинг, чем устаревание. Просто кому то выгодно играться на экологических чувствах. А по факту просто проще ограничивать по кубатуре, если на рынке только 4Т, а то молодежь на резвых 2Т реально не вписывалась в стандартны допустимой скорости.

Другое дело, что двигатель тут архаичный, 2Т ушли вперед а этот так и остался достаточно большим по кубатуре, но вялым. Но это же классика :)
+1
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 16:25
Сильнее оскорбить этот мотоцикл вы наверно не могли :) Не понимаю, что у них общего, достаточно разницы в моторе (L против рядника) что бы это был совершенно другой аппарат.
+7
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 13:38
Классик и милитари даже симпатичные, роторы бы только заменить, уж больно страшные. Даже приборку теперь ставят поновее. Цена доступная, чем не конкурент китайцам?

+2
Default
  • Default
  • 3 октября 2013 в 12:32
Меня удивляет наличие пассажирского места, я бы на такой втором номером точно не сел :)
0
Default
  • Default
  • 2 октября 2013 в 19:48
Жаль сменили визор, старый был неплохой и всегда в наличии. А так не будь мой 1100 поцарапан чуток, наверно сменил бы, хотя бы ради раскраски :)
0
Default
  • Default
  • 2 октября 2013 в 18:46
Не, пара Трек'ов 29er: Trek Paragon и Trek X-Caliber :)
+9
Default
  • Default
  • 2 октября 2013 в 17:55
-Виноват? Да.
-Нужно наказать? Да.
-Как наказать? Достаточно небольшого штрафа, что бы дураки не повторяли.

Но как обычно сделают публичную порку, толпа требует зрелища, а то «эти байкеры совсем обнаглели, сволочи»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна