Никак, как к любому другому транспортному средству. Да, часто бывает за рулем молодые и глупые, но что поделать, порог входа ниже, доступность больше. С другой стороны много нормальных людей, в шлемах и знающих о ПДД.
Гонщики понимают на что они идут. Не будет гонки на о. Мен, будет где то еще, тяга к адреналину и гонкам не умрет. Но нарушиться славная традиция. А там люди живут традицией, не говоря уже о нас, зрителях. Чеку можно понять, с высоты гонщика который провел жизнь на треке это кажется безумием. Как и для офисного планктона спелеология или сплавы по горным рекам.
Так бы и сказал, что ты 1999 год называешь свежим и сравниваешь с мотоциклом из салона. Я думаю всё что хотел, я услышал, дальше продолжать смысла нет, как я и писал выше пост рассчитан на другую аудиторию.
Не знаю как у вас но у нас(Украина) за такие деньги можно купить отличного свежего 600-го японского стрита
Я тоже в Украине, и у нас за такие деньги только свежие ворованные бездоки. Если речь идет о таком свежем японце тогда о чем мы вообще говорим? Отдать за такой хлам 5500 тебе жалко, а отдать за такой же, но 1000 больше не жалко? (это я о CBR250 которую ты привел выше). Всему своя цена, этот своих денег может и не стоит, но конкурентов у него не много, остальные дороже.
Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.
Ты читал что я писал выше? Да, в 70х эта Ява уже безбожно отставала. У этого шасси и мотора нет оправдания, кроме цены. Японцы тех лет стоили в разы выше. Вот и выходит за сколько заплатил — то и получил.
Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе.
Вот поэтому это товар на другого потребителя. Классик никогда не стоял на острие прогресса, ни сейчас, ни тогда. А рассказывать почему 2Т классики все же заслуживают своего внимания нет смысла, это как маслкары, просто эпоха.
А где вы видели таких дешевых японцев? YBR125? Так он не ровня. А даже откровенные мопеды типа CBR250 уже дороже.
То, что Ява не конкурент был в 70х верно, она держалась на уровне в 50-60 годах. Даже в GP участвовала. На этом её развитие и остановилось. Мотор древний и слабый.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина
Да никто такого не писал, не стоит искажать сути. Так же как и пугать сменой ЦПГ в дальнобое. Часто ездишь по 25000-30000 км дальнобои? «Обычный гражданин» нет. Но 2Т имеют право на жизнь и списывать их рано.
Тут в целом речь шла о классиках, на этом стоит акцентировать внимание. А тебя понесло в другое русло. 2Т классик имеет место быть, сравнивать их с современниками как минимум недальновидно. Вот и выходит, что это не плохое предложение для тех кто хочет почувствовать детство снова: технологии и стиль юности за доступную цену.
Ты наверно не видел как 50сс мопеды по 50 000 ходят :) Видел я таких японцев. Сейчас дорожные 2Т ходят 22000-25000 до рекомендуемой замены поршня, это не так мало. Масло 1л = 800-900 км, а проблему подачи масла решили давно. Сейчас масло подводиться прямо к головке, а не в карб, а управляет тросиком масляного насоса ел. двигатель, который поддерживает уровень подачи масла, даже при резком опускании газа. Это решение было еще в начала 90х например на моторах у RGV Gamma.
Но ты прав, это на любителя. Но суть в том что 2Т классик по определению на любителя, кто попало его и так не купит.
Не может быть? (сарказм) А то что цена замены поршня соизмерима с ценой установки и обслуживания 4Т ГРМ не смущает? Изготовление проще, конструктивно проще, за счет этого изначально цена ниже.
Да и многих это не слишком заботит, особенно тех у кого сезон до 10 000 км. Другое дело, что экономия на бензине перекроет все это дело, но не всех интересует только практическая сторона вопроса.
Предполагаю, что для укорочения базы и сохранения развесовки. (Ваш К.О.) Мне же как низкорослику (1.68) это импонирует, хотя конечно это следствие. В тех же спорттурах где нужна стабильность этой тенденции нет.
Это дань традиции, оба варианта имеют право на жизнь, сухое конечно больше для спорта, но как же Дукасу без звука гвоздей в ведре? В этом часть его очарования :)
Уход со сцены 2х тактов больше маркетинг, чем устаревание. Просто кому то выгодно играться на экологических чувствах. А по факту просто проще ограничивать по кубатуре, если на рынке только 4Т, а то молодежь на резвых 2Т реально не вписывалась в стандартны допустимой скорости.
Другое дело, что двигатель тут архаичный, 2Т ушли вперед а этот так и остался достаточно большим по кубатуре, но вялым. Но это же классика :)
Сильнее оскорбить этот мотоцикл вы наверно не могли :) Не понимаю, что у них общего, достаточно разницы в моторе (L против рядника) что бы это был совершенно другой аппарат.
Классик и милитари даже симпатичные, роторы бы только заменить, уж больно страшные. Даже приборку теперь ставят поновее. Цена доступная, чем не конкурент китайцам?
Ты читал что я писал выше? Да, в 70х эта Ява уже безбожно отставала. У этого шасси и мотора нет оправдания, кроме цены. Японцы тех лет стоили в разы выше. Вот и выходит за сколько заплатил — то и получил.
Вот поэтому это товар на другого потребителя. Классик никогда не стоял на острие прогресса, ни сейчас, ни тогда. А рассказывать почему 2Т классики все же заслуживают своего внимания нет смысла, это как маслкары, просто эпоха.
То, что Ява не конкурент был в 70х верно, она держалась на уровне в 50-60 годах. Даже в GP участвовала. На этом её развитие и остановилось. Мотор древний и слабый.
Да никто такого не писал, не стоит искажать сути. Так же как и пугать сменой ЦПГ в дальнобое. Часто ездишь по 25000-30000 км дальнобои? «Обычный гражданин» нет. Но 2Т имеют право на жизнь и списывать их рано.
Тут в целом речь шла о классиках, на этом стоит акцентировать внимание. А тебя понесло в другое русло. 2Т классик имеет место быть, сравнивать их с современниками как минимум недальновидно. Вот и выходит, что это не плохое предложение для тех кто хочет почувствовать детство снова: технологии и стиль юности за доступную цену.
Но ты прав, это на любителя. Но суть в том что 2Т классик по определению на любителя, кто попало его и так не купит.
Да и многих это не слишком заботит, особенно тех у кого сезон до 10 000 км. Другое дело, что экономия на бензине перекроет все это дело, но не всех интересует только практическая сторона вопроса.
Другое дело, что двигатель тут архаичный, 2Т ушли вперед а этот так и остался достаточно большим по кубатуре, но вялым. Но это же классика :)
-Нужно наказать? Да.
-Как наказать? Достаточно небольшого штрафа, что бы дураки не повторяли.
Но как обычно сделают публичную порку, толпа требует зрелища, а то «эти байкеры совсем обнаглели, сволочи»