Вот я о том и говорю. Меня в сторону двух колес тянуло сколько себя помню. Постеры, вырезки, вкладыши и прочая детская фигня, наряду со штудированием статей из иностранных журналов, которые удавалось достать — в моем детстве интернетов не было. Понятное дело, что и условий, таких как сейчас, в моем детстве не было. Но сама возможность развития в этом направлении не допускалась в принципе и пресекалась на корню, как у многих здесь присутствующих емкой фразой «только через мой труп». А что запрещается, причем без обоснований, а просто «потому что», хочется еще сильнее. Чтобы доказать (особенно в подростковом возрасте), чтобы самоутвердиться, чтобы просто в пику этим вашим запретам.
И что в итоге? Я один фиг нашел способы осуществить мечту, просто сделал это намного позже, чем мог бы, хотя бы без сопротивления со стороны родителей, не говоря уж о мощных толчках в сторону тренировок, как у Алены.
А сколько подростков втайне от родителей (которые «только через мой труп») покупают такую же мечту — скутеры, моты и бьются по дурости, не умея ими управлять?
Неумение играть на скрипке еще никого не убило, так же как и играть в хоккей. А вот навыки вождения в нашем суматошном мире очень нужны. Особенно когда ты с детства в окружении моторов — авто, мото, самолето)
Суть мотоцикла потеряна у трайков. Вот, где все минусы мота и автомобиля одновременно без каких-либо плюсов. Но трайки делались изначально не для тех, кто боится уронить мот, перетормозив, а для тех, кто хочет продолжать мотоциклировать, не имея физической возможности — инвалидов и ослабевших старичков (это без сарказма сейчас, а с полнейшим моим к ним уважением).
Что же касается Голды и тяжелых круизеров в принципе, вы почему-то берете и сожалеете о том поле, для которого они не предназначались — это, прежде всего, дальнобойные туристы, а не аппараты для развозки пиццы по району в плотных пробках. Но опять же, при должных навыках того, кто за рулем, и Голда, и Электричка, и Стратолайнер дадут 50 очков форы узкому городскому моту, владелец которого перебирает ножками на скорости 3 км/ч и требует, чтобы ему уступили дорогу истошно бибикая или рыча прямотоками)
у меня на бэггере стекло было такое низкое, что его ни резать, ни обрабатывать не пришлось)
На Страте несколько раз использовал Тартилу — TurtleWax. В принципе, видно было нормально, стоило начать ехать больше 50 кмч — все сдувало нафиг)
«Друзья, я купил лимузин, поехал на нем в деревню и мне совершенно не понравилось. На ухабах трясет, по говну не едет, в песках застревает. Ужасная машина».
Для оффроуда, все-таки, существуют другие типы мотоциклов, на более длинных ходах подвесок, зубастыми покрышками и меньшим весом. :)
Стекло либо антидождем обработать хорошенько, либо резать под уровень взгляда.
Я, глядя на Алену, могу только реально радоваться за нее и Федора.
И с сожалением думать, чего бы я сам мог достичь, если бы сел на мот в таком же возрасте)
Ставить в объяве нечестный пробег, по сути, вынуждает рынок. Когда ты хочешь продать мот 2010, допустим, года с пробегом 40, а на сайте того же года висят в среднем с пробегом 10, то становишься перед выбором — честно ждать звонка хрен знает сколько и не факт, что с положительным результатом. Или привести свои циферки к среднему по больнице значению и, может быть, продать быстрее.
Мне с моим пробегом на Страте повезло, что покупатель на него прицеливался раньше, чем я продавать решил. Так что сдал с рук на руки с абсолютно честной историей мота.
Имха, наоборот.
У тебя в голове предохранитель снимается. Ты его даже на словах как мантру повторяешь — лучше, чем ничего.
А она и есть «ничего». То есть у тебя есть ложная уверенность, что случись что, она тебе поможет, а все может оказаться совсем не так. Искуственная кожа, т.е. дермантин, от трения об асфальт мгновенно превращается в решето. А от нагрева еще и плавится. И в итоге, можно получить не только расцарапанную часть тела, но и вдобавок покрытую слоем расплавившейся куртки. И грязью, само собой. Не экономьте на себе.
«Эти упражнения» — основа для понимания управления двухколесным транспортным средством. У Болта подножки как у классика, посередине мота. Это не вынесенные форвардконтролы, привстать на них и даже встать в полный рост — нет никакой проблемы.
А не надо на руль опираться.
Любой, абсолютно любой мотоцикл, от питбайка до тяжелого туриста надо держать ногами и только ногами. Как только ты зажимаешь руки на руле, ты перестаешь управлять мотоциклом и он начинает управлять тобой.
И что в итоге? Я один фиг нашел способы осуществить мечту, просто сделал это намного позже, чем мог бы, хотя бы без сопротивления со стороны родителей, не говоря уж о мощных толчках в сторону тренировок, как у Алены.
А сколько подростков втайне от родителей (которые «только через мой труп») покупают такую же мечту — скутеры, моты и бьются по дурости, не умея ими управлять?
Неумение играть на скрипке еще никого не убило, так же как и играть в хоккей. А вот навыки вождения в нашем суматошном мире очень нужны. Особенно когда ты с детства в окружении моторов — авто, мото, самолето)
Что же касается Голды и тяжелых круизеров в принципе, вы почему-то берете и сожалеете о том поле, для которого они не предназначались — это, прежде всего, дальнобойные туристы, а не аппараты для развозки пиццы по району в плотных пробках. Но опять же, при должных навыках того, кто за рулем, и Голда, и Электричка, и Стратолайнер дадут 50 очков форы узкому городскому моту, владелец которого перебирает ножками на скорости 3 км/ч и требует, чтобы ему уступили дорогу истошно бибикая или рыча прямотоками)
На Страте несколько раз использовал Тартилу — TurtleWax. В принципе, видно было нормально, стоило начать ехать больше 50 кмч — все сдувало нафиг)
Для оффроуда, все-таки, существуют другие типы мотоциклов, на более длинных ходах подвесок, зубастыми покрышками и меньшим весом. :)
Стекло либо антидождем обработать хорошенько, либо резать под уровень взгляда.
И с сожалением думать, чего бы я сам мог достичь, если бы сел на мот в таком же возрасте)
«Она села», а не «ее посадили». Разницу чувствуете?
Мне с моим пробегом на Страте повезло, что покупатель на него прицеливался раньше, чем я продавать решил. Так что сдал с рук на руки с абсолютно честной историей мота.
У тебя в голове предохранитель снимается. Ты его даже на словах как мантру повторяешь — лучше, чем ничего.
А она и есть «ничего». То есть у тебя есть ложная уверенность, что случись что, она тебе поможет, а все может оказаться совсем не так. Искуственная кожа, т.е. дермантин, от трения об асфальт мгновенно превращается в решето. А от нагрева еще и плавится. И в итоге, можно получить не только расцарапанную часть тела, но и вдобавок покрытую слоем расплавившейся куртки. И грязью, само собой. Не экономьте на себе.
Удержать ногами можно все. Только нужно начать учиться это делать.
Любой, абсолютно любой мотоцикл, от питбайка до тяжелого туриста надо держать ногами и только ногами. Как только ты зажимаешь руки на руле, ты перестаешь управлять мотоциклом и он начинает управлять тобой.