Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2016 в 18:56
Привстать-то можно, а вот в стойке ехать не получится.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2016 в 15:36
Офигеть, голда без хрома)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2016 в 11:24
и на старуху бывает порнуха, да. Счас исправим)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2016 в 10:27
В ваших краях я пока не был) Но рано или поздно мы это исправим)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2016 в 10:16
Соображения конспиративного характера) Не люблю светить личные данные в инете, а по номеру имя-фамилия пробиваются значительно легче, чем без него. Понятное дело, что если кому-то будет надо, он найдет. Но это надо прям специапльно рыть и знать, что ищешь.
А, например, кадровикам и hr-ам жизнь я облегчать не хочу. По нику-то в инете ссылок миллион, а вот по имени-фамилии все не про меня)
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2016 в 9:06
Что-то мне оно напоминает...)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2016 в 8:33
Спасибо)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 октября 2016 в 21:40
Да я как бы и в посте написал про Брест (1100 от мск), Нарву (примерно 950 от мск), Казань (900 от мск) и Нижний (400 в одну сторону)
Но могу сказать, что все эти маршруты уже и за дальняки не считаю, ибо во-первых езжены многократно, будто на дальнюю дачу махнул. А во-вторых у меня с покупкой голды в голове определение дальняка изменилось. Теперь это где-то около 5000 км за поездку должно выйти, чтобы я мог сказать «да, я в дальняк сгонял»)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 октября 2016 в 21:20
угу, это мне рассказали еще в начале сезона) Но капитально помогло только изменение стиля переключения)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 октября 2016 в 21:20
У нас на московской смотровой есть одна голда-полторашка, владелец которой самолично на ней уже за 600 тысяч перевалил) У него сезонные пробеги тоже — дай бог каждому)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 октября 2016 в 7:27
Самое забавное в том, что мот был куплен новым из салона, есть показания одометра и ставить мои слова о пробеге под сомнение — это чего, иметь ввиду, что я изменил себе пробег в большую сторону?:) Вечером в гараже оставлял на центральной подножке и передаче, чтобы он и ночью километры накручивал.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2016 в 20:25
Спасибо)
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2016 в 20:14
Дружище Андрей) Я честно, вот абсолютно честно не понимаю, какую проблему для здорового человека могут представлять 3 часа в день на мотоцикле. Понимаешь, во-первых, мотоцикл у меня из туристического сегмента, а значит с комфортом у него все в полном порядке. Проверено длительными перегонами — можно махнуть 1100-1300 км за день и не устать. Во-вторых, даже когда у меня был предыдущий, менее комфортный для долгих прохватов мот, я не считал 200-300 км в день каким-то подвигом. В прошлом сезоне (и половину этого) моя работа находилась в 90 км от дома. То есть каждый рабочий день я ездил 90 туда и 90 обратно, т.е. как минимум 180/сутки, а очень часто после работы еще делал какие-то необходимые дела в других концах города/подмосковья. Плюс покатушки выходного дня километров на 300 в одну сторону, чтобы посмотреть страну, в которой я живу, а так же два-три дальняка за сезон на 1000 в одну сторону — вот уже и необязательно топить каждый день, хотя в принципе, для меня ни дождь, ни околонуля не являются останавливающим фактором. Только лед и реагенты.
Понимаешь, мот для меня — не просто вид транспорта, ибо машина в полном владении жены и если я накатываю 1000 за год — это большой успех) Машина не прет. Вообще. Сел, доехал, забыл через секунду. На машине я никогда не сорвусь «нарезать круг по мкаду» (условно говоря), потому что «чота скучна, да и не накатался я сегодня»). Байк — удовольствие, сравнивое с какими-нибудь прыжками с парашютом или дайвингом для некоторых людей. И поэтому любые движения, которые мне необходимо делать по работе ли, по увлечениям ли или семейным делам, делаются на двух колесах. Разве что в магазин за едой не на моте, а на лифте, благо он ближе, чем гараж)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2016 в 13:23
В самом первом посте по нему у меня есть резюме по отличиям, их не много, на самом деле. Минус кофр, минус 28 кило (лучшая развесовка и управляемость), минус пневма, минус подогревы (ставятся опционально), минус регулирующееся стекло. Ниже по седлу и само седло более комфортное — не зажимает в одной позе, а позволяет сдвигаться ближе/дальше от бака. Голда-кабриолет, в общем)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2016 в 8:52
Взаимно, Серег)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2016 в 6:56
А теперь 6 месяцев сезона поменяй на 8-9, т.к. езжу я с марта по ноябрь. В прошлом закрылся 28 ноября, в этом посмотрим, когда снег ляжет.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 октября 2016 в 23:11
Если б он это делал не за мои деньги, а еще лучше — приплачивал мне за такие экзерсисы, цены б ему не было)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 октября 2016 в 22:53
Не, Тим, так, как было, я точно делать не буду. Мало того, что качество ниже плинтуса, еще и сама подсветка — очень сомнительный тюнинг.


Дело в том, что они дают мощный такой засвет по границе хвоста, а режим габарита от режима стопа почти не отличается. Заметь, тут у меня чать посветки уже сгоревшая, а светят они адски все равно. И в итоге тот, кто едет за тобой, может тупо проморгать тот момент, когда мот начнет тормозить. Для штатного режима езды роли не играет, а вот в аварийной ситуации может сыграть плохую шутку.

Есть некоторые планы на зиму в плане переделки света, ибо одного штатного габарита мне кажется маловато, но это будет все в более изящной форме.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 октября 2016 в 22:32
Дуги, протертые до дыр, просто меняются на новые. А вот слайдер уменьшит мне угол наклона, что напрямую скажется на радиусе разворота. Плюс, если он начнет отрываться в передней части, может зацепиться за асфальт и тогда падение с изломом дуги, а то и пробитием крышки двигателя, весьма неиллюзорно. Не, нафиг, Не хочу колхозинга:)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 октября 2016 в 22:14
Чт овыросло, то выросло) Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна