По компонентам чего? Звонка трамвая? Он реально гигантский, даже для голды. На более мелких мотах вообще будет перевешивать) d-a.d-cd.net/cdb7a1u-960.jpg
Если ты про пост с выставки, то там был всего один источник, съемка с рук и динамичные объекты, репортажка в чистом виде, хоть и не в том ключе, в котором обычно ее снимают. А тут и объект неподвижный, и штатифф, и времени куча)
В экстренной ситуации времени гудеть не будет. Когда она реально экстренная, есть доли секунды, чтобы сработали рефлексы. На уклонение, на торможение или ускорение. Если есть время посигналить, скинуть передачи, помахать кулаками, покрутить пальцем у виска, значит ситуация не экстренная, а всего лишь пугающая) Штатный сигнал голды вполне себе ок. На волговский похож.
Да, на безопасность в наибольшей степени влияют навыки и способность анализировать окружающее. Но ошибаются все. Так что пусть будет на самый крайний случай)
Я знал, я знал, что обязательно увижу такой коммент) Я думаю, это матрица. Воздействует через подсознание.
Хромульки не в тему мне, делать что-то хочется, музыка уже давно сделана, делать больше нечего)
Сарказм засчитан, но повторюсь — то, что я задумал изначально, т.е. БАНО — не прошло испытание практикой. Выглядело бы погано, посему пришлось седлать то, как видно на картинках)
Так я ж сразу сказал — не стоит у меня снаружи мотоцикла ничего) Все внутри, а наружу пробивается отраженный свет) Чтобы конфисковать ленту, надо полмота разобрать.
Ну мы не будем говорить про отдельные беспределы отдельных сотрудников, которым нужно заработать денег на новую шубу жене. С точки зрения нормативных актов ни подсветка днища, ни подсветка колес и тормозных дисков не являются внешними световыми приборами. Ну и в режиме спец-сигнала диодная лента у меня не стробит никак) А раз не является, значит и не наказывается. Единственное, к чему можно придраться, так это к вмешательству в заводскую электрику. 500 р штрафа и необходимость согласовать изменения в ГИБДД. Если скажут — согласуем.
сие есть декоративная подсветка, никаким спецсигналом она не является, т.к. источников света, направленных вперед нет, а есть только отраженные поверхности)
Главная проблема не в этом.
Чем отличается летний мокрый асфальт от зимнего мокрого асфальта, если не брать в расчет температуру? На летнем асфальте вода — пресная. На зимнем — дикая смесь из солей и прочих ионов магния, натрия и хлора, которыми накачивают улицы ради «уборки». Мы-то с вами знаем, что никакой уборкой там и не пахнет, зато болото с декабря по март — шикарное.
Пресная вода, в отличие от соленой, на процесс коррозии хоть и влияет, но делает это очень медленно. В соленой же воде процесс взаимодействия всех этих ионов с металлами ускоряется в десятки раз. В результате (а ведь металлическое на моте — не только рама и движок), быстрее всего дохнет проводка, которая на байках, в отличие от машин, нифига не защищена внутренними полостями кузова. Сколько стоит хомут проводки на гуся можно посмотреть на партзилле и потом еще приплюсовать стоимость работ по замене.
Соль в том, что соль.
До сезона немного. Хочется зимой гонять — лучше на кросс, в леса-поля, где нет солей. Заодно навыков полезных поднабраться.
Да ладно тебе. 400-ка обычно является не только учебной партой в плане «ездить», но и в плане «тюнить»)
Часто, вбухав нереальные деньги в строительство совершенно дичайших по стилистике «кастомов» из 400-к, народ успокаивается и, сменив мот на что-то более дорогостоящее и объемистое, перестает страдать херней по хромулечкам от кирякина и прочих китаез — перегорел, наигрался) Найти большой мот в почти стоке, только с действительно нужными и полезными вмешательство в гений инженеров намног опроще, чем в случае чесоток любого производителя)))
d-a.d-cd.net/cdb7a1u-960.jpg
Хромульки не в тему мне, делать что-то хочется, музыка уже давно сделана, делать больше нечего)
Чем отличается летний мокрый асфальт от зимнего мокрого асфальта, если не брать в расчет температуру? На летнем асфальте вода — пресная. На зимнем — дикая смесь из солей и прочих ионов магния, натрия и хлора, которыми накачивают улицы ради «уборки». Мы-то с вами знаем, что никакой уборкой там и не пахнет, зато болото с декабря по март — шикарное.
Пресная вода, в отличие от соленой, на процесс коррозии хоть и влияет, но делает это очень медленно. В соленой же воде процесс взаимодействия всех этих ионов с металлами ускоряется в десятки раз. В результате (а ведь металлическое на моте — не только рама и движок), быстрее всего дохнет проводка, которая на байках, в отличие от машин, нифига не защищена внутренними полостями кузова. Сколько стоит хомут проводки на гуся можно посмотреть на партзилле и потом еще приплюсовать стоимость работ по замене.
Соль в том, что соль.
До сезона немного. Хочется зимой гонять — лучше на кросс, в леса-поля, где нет солей. Заодно навыков полезных поднабраться.
Часто, вбухав нереальные деньги в строительство совершенно дичайших по стилистике «кастомов» из 400-к, народ успокаивается и, сменив мот на что-то более дорогостоящее и объемистое, перестает страдать херней по хромулечкам от кирякина и прочих китаез — перегорел, наигрался) Найти большой мот в почти стоке, только с действительно нужными и полезными вмешательство в гений инженеров намног опроще, чем в случае чесоток любого производителя)))
*голдоводов не касается )))