То бишь абсолютно ровное отношение после того, как я ее живьем увидел. Ну да, наверное, хороший мот. Навороченный. Современный. Как БМВ. Но ведь когда БМВ выпускают свой новый мот, они не называют его голдой)
И вот тут непонятно, зачем так назвали. Но это дело хондовцев исключительно.
Может мне дадут его на тест райд, и я не спорю, возможно, мне даже может понравиться, как оно едет) Чего б не понравиться такой куче электронных помощников, которые сами за тебя делают массу всего и исправляют все твои ошибки. Но подозреваю, что и удовольствие от вождения такой штуки у меня сократится в геометрической прогрессии и станет таким же ровным, как от вождения того же БМВ или самого обычного современного автомобиля, в котором, как известно, в большинстве случаев ты просто зритель процесса под названием «оно меня везет, а я ни во что глобально не вмешиваюсь» с некоторыми допусками по принятию решений. :) Кароч, не мое это.
На самом деле у меня в архиве их намного больше включая десятки любителей ездить без шлемов, но я же не гибддшник, чтобы штрафы выписывать, да нотации читать.
Отличие головы колонны от хвоста в том, что спереди был хоть какой-то порядок ввиду «клубного» построения. Сзади творилась веселая вакханалия и хаос, который как бы показывал всем окружающим, что далеко не все умеют ездить в колонне с единой скоростью, держать рядность и вообще думать об окружающих да и о себе с точки зрения банальнейшей безопасности. Заехав в хвост один раз, чтобы поснимать и их в том числе, я давольно шустро оттуда убрался, пока меня не снесли «подрезатели» и любители повваливать/поперестраиваться. Ибо незачем мне собой и своим фотографом рисковать в самом начале мероприятия/сезона/жизни.
И вот тут непонятно, зачем так назвали. Но это дело хондовцев исключительно.
Может мне дадут его на тест райд, и я не спорю, возможно, мне даже может понравиться, как оно едет) Чего б не понравиться такой куче электронных помощников, которые сами за тебя делают массу всего и исправляют все твои ошибки. Но подозреваю, что и удовольствие от вождения такой штуки у меня сократится в геометрической прогрессии и станет таким же ровным, как от вождения того же БМВ или самого обычного современного автомобиля, в котором, как известно, в большинстве случаев ты просто зритель процесса под названием «оно меня везет, а я ни во что глобально не вмешиваюсь» с некоторыми допусками по принятию решений. :) Кароч, не мое это.
И я чего-то запамятовал — а когда он на Мтв работал?