Нужно не примерное, а точное. Не думать, а знать.
Берете мотоцикл, едете на площадку возле гипермаркета пустую и разгоняетесь и тормозите. с 40, с 50, с 60, со 100. С одним задним, с одним передним, с обоим без срабатываания абс, с обоими до срабатывания абс. В идеале — с инструктором, который объяснит вам, почему у вас мотоцикл не желает укладываться в те же метры, в которые укладывается у него. Нет инструктора, но хочется научиться — возьмите курс в продвинутой, а не готовящей к экзаменам школе, где вам на пальцах расскажут, как что и почему происходит с мотоциклом во время тех или иных процессов. В том числе и про торможение. И да, не пишите, что вы в германии, а значит автошколы для экзаменов у вас серьезнее, чем в россии. Любая экзаменационная школа в любой стране мира — это поток студентов, а не персоналка. Конвейер — это всегда бездушно и средне.
Фактами, а вернее терминологией не владеете вы.
Я не говорил про остановочный путь с момента обнаружения опасности. Поэтому ваши 18 метров вообще тут зачем? Я говорил про тормозной. С момента правильного нажатия на тормоза и до полной остановки.
Один товарищ с БП года два назад уже проспорил, не вспомню сейчас, кто именно, но я ему голду 5 раз остановил за 10-11 метров.
Учитесь ездить. Учитесь тормозить.
А чего нет? Принчип тот же, просто сто ста секундами это куда нагляднее.
Ну ок, 4 секунды у одной машины в мертвой зоне — это опаснее, чем 2 секунды у двух.
Потому что за 4 секунды водитель тачки успевает кинуть взгляд в зеркало, увидеть дырку в соседней полосе, не увидеть мотоцикл, крутануть руль. Давайте пусть будут именно такие 4 действия. По секунде на каждое.
За две секунды водитель успевает кинуть взгляд в зеркало, увидеть дыру. Все, мотоцикл проехал, он в безопасности.
Чего непонятного?
И? Я вам говорю не про то, как тормозить. А про то, что если вас не видит выезжающая из двора машина, значит проблема не в +10 и не в +20.
При должных навыках торможения мотоцикл с 60 останавливается в пределах 10 метров. При наличии навыков чтения дорожной обстановки мотоциклист должен быть готов остановиться если видит подобную тачку, выезжающую издвора.
Только каким образом вы все это прифигачили к посту про поток, мне не сильно понятно. Потому что не бывает выезжающих из дворов машин, способных мгновенно встроиться в дырку в потоке, едущем 60. Это дыра должна быть огромной, а машина с динамикой ламбы диабло. И в таком случае мотоциклисту, опять же, ничего не грозит, ибо в таком случае, даже если его допустить, ему не надо оттормаживаться до 0, а достаточно скинуть до тех же 50 — скорости потока.
Да, кстати, почитал тут коммент выше про «выезжает из двора и тут вы такой на скорости +20».
Вы, видимо, не очень хорошо себе визуализируете что такое +10 +20 км/ч. Не +200, не +100. Это очень незначительная разница в скорости. Если человек, выезжающий из двора, видит дырку в потоке, идущем 60 км ч, но не видит вас, едущего 70, либо у вас что-то с фарами, либо вы спрятались за фуру, либо едете не 70, а 170. Не может быть полной неожиданностью мотоцикл с разницей в скорости 10-20 км ч от потока для стороннего наблюдателя, ибо, как я писал выше, поток неравномерен и внутри него и машины ездят с такой же разницей. Левые ряды всегда быстрее правых на те же 10-20.
+10+20 — это не настолько быстрее потока, чтобы постоянно быть в мертвой зоне чьих-то зеркал
Поток, все же, не равномерный. Где-то плотнее, где-то свободнее.
Если на скорости равной потоку ты оказываешься в мертвой зоне, допустим, на 4 секунды каждые 10-20 секунд, то поднимая скорость, ты сокращаешь время нахождения в мертвой зоне до 2 секунд. Это самое главное.
При этом не важно, что за тот же отрезок пути у тебя увеличится количество пройденных мертвых зон на две или пять. Важно то, что в каждой из них ты будешь меньшее количестсво времени, а значит ты дашь себе шанс на то, чтобы тебя увидели или не успели в тебя перестроиться.
Мантра оттуда, что поток статичен. Но не целиком. То ест ьвнутри потока какие-то полосы движутся чуть быстрее, а какие-т очуть медленнее. Незначительно. Но. Мотоцикл сам по себе — очень мелкая и незначительная песчинка в этом потоке. А у автомобилей (у всех) есть мертвые зоны зеркал. И вдобавок к этому есть водители, которые в эти зеркала смотрят не так часто, как нормальные мотоциклисты, привыкшие мониторить все, что происходит вокруг мотоцикла на 360 градусов каждые 6-8 секунд.
Соответственно.
Если ты на своем мелком мотоцикле едешь в потоке, допустим, даже в левой полосе, которая идет на 3 км/ч быстрее более правой, ты будешь постоянно и надолго оказываться в мертвых зонах зеркал машин, идущих правее. И они будут видеть дыру в левой полосе, но не видеть тебя. И есть неиллюзорный риск того, что они в эту дыру решат нырнуть, причем сделают это максимально резко, снеся тебя вместе с твоим чудесным мотоциклом в отбойник или на встречку. При этом фраза «я тебя не видел» будет не выдумкой для отмазки перед ментами, а абсолютной истиной. Только тебе, боюсь, будет уже все равно.
А когда ты увеличиваешь свою скорость на 10-20 км над скоростью потока, ты сокращаешь время попадания в мертвые зоны зеркал. И есть шанс либо проскочить до того момента, как машина прыгнет в дыру левого ряда, либо водитель успеет тебя заметить. Потому что лучше всего глаз реагирует на движение или моргание света. Поднимая скорость (незначительно), ты вываливаешься из статичного потока и становишься заметнее. Поднимая сильно выше, наоборот, становишься невидим.
А мне как раз надоело. Колесить по пустым дорогам было прикольно первый день. Интересно еще неделю. А потом стало скучно. Это как в GTA пройти игру до конца и потом просто шариться по городу без каких-либо целей. Ну навернул ты круг по ТТК и по МКАДУ, ну проехал десять раз по пустой лубянке и прилегающим. По набережным прохватил километров 200. Как в вакууме) Когда начали возвращаться пробки, стало интереснее. Так что я точно с теплотой это время вспоминать не буду. Как факт, что оно было — бесспорно. Но возвращаться в эту Москву никакого желания нет)
на тот момент, когда еще все не началось, ее не было ни у одного дилера и даже по предзаказу они не хотели денег брать. А потом все началось и денег не стало) Может и к лучшему, сидел бы счас с африкой и кредитом) По Москве мне и одного мота хватит ездить)
Байк-пост на 3/4 состоит из постов про тревел. И в этих постах про моты — мизер. В основном про то, что есть вокруг мота.
Все три репорта по Москве — на моте. Но пихать в каждый из них максимальное количество моего мотоцикла — это такой же бред, как и некоторые отчеты из поездок, где на всех фотографиях — лицо пишущего. «Смотрите, вот Эйфелева башня. А вот Букингемский дворец. И Гауди вдовесок». И ты вглядываешься, такой, где там с краю лица на 3/4 кадра, видно башню или дворец.
Что про голду писать? Что я проехал 200 тысяч за 4,5 сезона и ни разу она меня не подвела на дальняке? ну так для этого отдельный пост по моту будет, нафига мне это пихать в каждый пост-то?
В общем, есть ощущение, что вы не поняли, что все это снималось в том числе и с колес. Смотрите первые фотки первой части.
Не случайно, а специально) надо было в Подольск, Электросталь и Химки, нарезал круг по бетонке, ибо погода была на загляденье) Да и на бетонке счас народу мало, едешь и представляешь, что ты в какой-нибудь Польше) Хоть какие-то приключения)
Да не, тут причины видно, вон в комментах проскакивало уже в прошлом посте. Не отвечает тематике байк-поста. Как и другие посты про путешествия. Надо, чтобы только про мотики было. Я не про минусы, на это пофигу. Просто пост действительно на грани, я ж, в принципе, никуда далеко не ехал. Показываю город, где живу) Но с другой стороны меня подстегивает как раз желание показать то, чего я, живя в этом городе, никогда не видел. А ведь на БП большая часть народу в Москве не живет, а значит тоже не видели ничего подобного.
В общем, в таком странном я настроении по поводу всего этого) Тоже, видимо, сказывается.
Ну то есть любые посты про путешествия — сразу нафиг, особенно те, где описываются города и «как я пожрал и поспал в дешевом отеле на 10 долларов»? Или рассказы про то, как человек на микродальняк в соседний город сгонял без особых описаний самого мотоцикла?
Расценивай это как мое личное путешествие туда, где были считанные единицы людей. И этой части мира больше нет и, надеюсь, не повторится.
Берете мотоцикл, едете на площадку возле гипермаркета пустую и разгоняетесь и тормозите. с 40, с 50, с 60, со 100. С одним задним, с одним передним, с обоим без срабатываания абс, с обоими до срабатывания абс. В идеале — с инструктором, который объяснит вам, почему у вас мотоцикл не желает укладываться в те же метры, в которые укладывается у него. Нет инструктора, но хочется научиться — возьмите курс в продвинутой, а не готовящей к экзаменам школе, где вам на пальцах расскажут, как что и почему происходит с мотоциклом во время тех или иных процессов. В том числе и про торможение. И да, не пишите, что вы в германии, а значит автошколы для экзаменов у вас серьезнее, чем в россии. Любая экзаменационная школа в любой стране мира — это поток студентов, а не персоналка. Конвейер — это всегда бездушно и средне.
Я не говорил про остановочный путь с момента обнаружения опасности. Поэтому ваши 18 метров вообще тут зачем? Я говорил про тормозной. С момента правильного нажатия на тормоза и до полной остановки.
Один товарищ с БП года два назад уже проспорил, не вспомню сейчас, кто именно, но я ему голду 5 раз остановил за 10-11 метров.
Учитесь ездить. Учитесь тормозить.
Ну ок, 4 секунды у одной машины в мертвой зоне — это опаснее, чем 2 секунды у двух.
Потому что за 4 секунды водитель тачки успевает кинуть взгляд в зеркало, увидеть дырку в соседней полосе, не увидеть мотоцикл, крутануть руль. Давайте пусть будут именно такие 4 действия. По секунде на каждое.
За две секунды водитель успевает кинуть взгляд в зеркало, увидеть дыру. Все, мотоцикл проехал, он в безопасности.
Чего непонятного?
При должных навыках торможения мотоцикл с 60 останавливается в пределах 10 метров. При наличии навыков чтения дорожной обстановки мотоциклист должен быть готов остановиться если видит подобную тачку, выезжающую издвора.
Только каким образом вы все это прифигачили к посту про поток, мне не сильно понятно. Потому что не бывает выезжающих из дворов машин, способных мгновенно встроиться в дырку в потоке, едущем 60. Это дыра должна быть огромной, а машина с динамикой ламбы диабло. И в таком случае мотоциклисту, опять же, ничего не грозит, ибо в таком случае, даже если его допустить, ему не надо оттормаживаться до 0, а достаточно скинуть до тех же 50 — скорости потока.
Вы, видимо, не очень хорошо себе визуализируете что такое +10 +20 км/ч. Не +200, не +100. Это очень незначительная разница в скорости. Если человек, выезжающий из двора, видит дырку в потоке, идущем 60 км ч, но не видит вас, едущего 70, либо у вас что-то с фарами, либо вы спрятались за фуру, либо едете не 70, а 170. Не может быть полной неожиданностью мотоцикл с разницей в скорости 10-20 км ч от потока для стороннего наблюдателя, ибо, как я писал выше, поток неравномерен и внутри него и машины ездят с такой же разницей. Левые ряды всегда быстрее правых на те же 10-20.
Поток, все же, не равномерный. Где-то плотнее, где-то свободнее.
Если на скорости равной потоку ты оказываешься в мертвой зоне, допустим, на 4 секунды каждые 10-20 секунд, то поднимая скорость, ты сокращаешь время нахождения в мертвой зоне до 2 секунд. Это самое главное.
При этом не важно, что за тот же отрезок пути у тебя увеличится количество пройденных мертвых зон на две или пять. Важно то, что в каждой из них ты будешь меньшее количестсво времени, а значит ты дашь себе шанс на то, чтобы тебя увидели или не успели в тебя перестроиться.
Соответственно.
Если ты на своем мелком мотоцикле едешь в потоке, допустим, даже в левой полосе, которая идет на 3 км/ч быстрее более правой, ты будешь постоянно и надолго оказываться в мертвых зонах зеркал машин, идущих правее. И они будут видеть дыру в левой полосе, но не видеть тебя. И есть неиллюзорный риск того, что они в эту дыру решат нырнуть, причем сделают это максимально резко, снеся тебя вместе с твоим чудесным мотоциклом в отбойник или на встречку. При этом фраза «я тебя не видел» будет не выдумкой для отмазки перед ментами, а абсолютной истиной. Только тебе, боюсь, будет уже все равно.
А когда ты увеличиваешь свою скорость на 10-20 км над скоростью потока, ты сокращаешь время попадания в мертвые зоны зеркал. И есть шанс либо проскочить до того момента, как машина прыгнет в дыру левого ряда, либо водитель успеет тебя заметить. Потому что лучше всего глаз реагирует на движение или моргание света. Поднимая скорость (незначительно), ты вываливаешься из статичного потока и становишься заметнее. Поднимая сильно выше, наоборот, становишься невидим.
Поздравляю)
И за сим спасибо. Ваше мнение тоже поможет сделать посты интереснее в дальнейшем.
Все три репорта по Москве — на моте. Но пихать в каждый из них максимальное количество моего мотоцикла — это такой же бред, как и некоторые отчеты из поездок, где на всех фотографиях — лицо пишущего. «Смотрите, вот Эйфелева башня. А вот Букингемский дворец. И Гауди вдовесок». И ты вглядываешься, такой, где там с краю лица на 3/4 кадра, видно башню или дворец.
Что про голду писать? Что я проехал 200 тысяч за 4,5 сезона и ни разу она меня не подвела на дальняке? ну так для этого отдельный пост по моту будет, нафига мне это пихать в каждый пост-то?
В общем, есть ощущение, что вы не поняли, что все это снималось в том числе и с колес. Смотрите первые фотки первой части.
В общем, в таком странном я настроении по поводу всего этого) Тоже, видимо, сказывается.
Расценивай это как мое личное путешествие туда, где были считанные единицы людей. И этой части мира больше нет и, надеюсь, не повторится.