Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeMoto
Полностью поддерживаю! Задумываюсь на счет страховки, но как-то пока жаба душит… но все к этому идет!
+4
DeeMoto
тихо спиздил и ушел, называется нашел…
А вообще уроды!
0
DeeMoto
не знаю, я потею только в пробках, а когда скорость выше 70-90 уже не жарко
0
DeeMoto
я думаю по части безопасности такие колени не айс… при падении ты же не будешь ноги сгибать! Даже обычные колени одетые поверх штанов могут перекрутиться на ноге и голое колено будет тереться об асфальт.
Так что мое мнение, наколенники должны плотно прилегать к ноге в любом положении и желательно прижаты штанами
+7
DeeMoto
Я всегда одеваю экип, не важно, жарко или холодно! Лучше взмокнуть, чем оказаться в больнице!
0
DeeMoto
ну если 750 жиксера на 600 фазера, то ясен пень будет велика)
0
DeeMoto
Сцукан)) Все, завязываю пить!))
0
DeeMoto
Да не за что! А для спокойствия дуги конечно нужны!)
0
DeeMoto
Надеюсь этого не произойдет!)
0
DeeMoto
Тогда и не знаю что посоветовать… А где живешь-то?
0
DeeMoto
В угле на бок ты врядли упадешь, разве что после приземления попы можно уронить из-за смещения зада в строну, когда оно было поднято…
А я эксперементировал и смотрел ютуб))
Для начала нужно прогреть переднюю резину и найти дорогу с хорошим и цепким асфальтом. Разгоняешься до 20-30кмч, для меня это была комфортная скорость, на которой, в случае чего, было не страшно падать!
Разогнавшись, выжимай сцепление, дай моту прокатиться (так проще сконцентрироваться поначалу), переносишь вес вперед (мне достаточно голову поставить над приборкой и оторвать попу от седла), толчком в руль нагружаешь вилку и в момент когда она в самом нижнем положении жамкаешь тормоз, плавно, но быстро! Сразу сильно не нажимай, пробуй и ищи момент от какого усилия на тормоз начинается отрыв колеса! И уже потом усиливай торможение для большего угла…
И еще главное не дергать рулем! по началу колесо может блокироваться, и тут главное его вовремя отпустить! если колесо заблочится когда руль стоит не прямолинейно, то скорее всего последует падение, так что постоянно контролируй руль!
0
DeeMoto
Да, вот одеваюсь в экип и сразу мысли возникают — А доеду ли я? Что случится во время поездки? А если случится, что тогда будет? И куча похожих вопросов самому себе…
0
DeeMoto
Спасибо и взаимно!))
+3
DeeMoto
Молодец! Получилось очень круто и на колхоз даже не похоже! Смотрится как завода!)
0
DeeMoto
Любой мот и скутер можно поставить в стоппи, ну кроме чоперов разве что =)
Переноси центр тяжести вперед, нагружай вилку и все получится) А вообще на ютубе полно обучающих роликов! Так что удачи!
0
DeeMoto
Трек очень хороший опыт, так что не откладывай и регулярно езди! Опыт городской езды на треке никак не поможет, а вот езда на треке сразу вскрывает все твои ошибки!
0
DeeMoto
У меня как оказалось это был первый сезон) тогда я и мотик ронял, не однократно и авария была… но этот сезон только начался, надеюсь все будет гуд)
0
DeeMoto
Неее, так делать не стоит! всегда держи 2 пальца тормозе! Перекладывая руку на тормоз ты теряешь драгоценные доли секунды, которые могут спасти тебе жизнь!
0
DeeMoto
Даа, я это понимаю! Порой получается себя тормозить, но не всегда…
0
DeeMoto
Спасибо! Трюкачить на дороге опасно и делать это не собираюсь, да и не дорос пока))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна