я думаю по части безопасности такие колени не айс… при падении ты же не будешь ноги сгибать! Даже обычные колени одетые поверх штанов могут перекрутиться на ноге и голое колено будет тереться об асфальт.
Так что мое мнение, наколенники должны плотно прилегать к ноге в любом положении и желательно прижаты штанами
В угле на бок ты врядли упадешь, разве что после приземления попы можно уронить из-за смещения зада в строну, когда оно было поднято…
А я эксперементировал и смотрел ютуб))
Для начала нужно прогреть переднюю резину и найти дорогу с хорошим и цепким асфальтом. Разгоняешься до 20-30кмч, для меня это была комфортная скорость, на которой, в случае чего, было не страшно падать!
Разогнавшись, выжимай сцепление, дай моту прокатиться (так проще сконцентрироваться поначалу), переносишь вес вперед (мне достаточно голову поставить над приборкой и оторвать попу от седла), толчком в руль нагружаешь вилку и в момент когда она в самом нижнем положении жамкаешь тормоз, плавно, но быстро! Сразу сильно не нажимай, пробуй и ищи момент от какого усилия на тормоз начинается отрыв колеса! И уже потом усиливай торможение для большего угла…
И еще главное не дергать рулем! по началу колесо может блокироваться, и тут главное его вовремя отпустить! если колесо заблочится когда руль стоит не прямолинейно, то скорее всего последует падение, так что постоянно контролируй руль!
Да, вот одеваюсь в экип и сразу мысли возникают — А доеду ли я? Что случится во время поездки? А если случится, что тогда будет? И куча похожих вопросов самому себе…
Любой мот и скутер можно поставить в стоппи, ну кроме чоперов разве что =)
Переноси центр тяжести вперед, нагружай вилку и все получится) А вообще на ютубе полно обучающих роликов! Так что удачи!
Трек очень хороший опыт, так что не откладывай и регулярно езди! Опыт городской езды на треке никак не поможет, а вот езда на треке сразу вскрывает все твои ошибки!
Неее, так делать не стоит! всегда держи 2 пальца тормозе! Перекладывая руку на тормоз ты теряешь драгоценные доли секунды, которые могут спасти тебе жизнь!
А вообще уроды!
Так что мое мнение, наколенники должны плотно прилегать к ноге в любом положении и желательно прижаты штанами
А я эксперементировал и смотрел ютуб))
Для начала нужно прогреть переднюю резину и найти дорогу с хорошим и цепким асфальтом. Разгоняешься до 20-30кмч, для меня это была комфортная скорость, на которой, в случае чего, было не страшно падать!
Разогнавшись, выжимай сцепление, дай моту прокатиться (так проще сконцентрироваться поначалу), переносишь вес вперед (мне достаточно голову поставить над приборкой и оторвать попу от седла), толчком в руль нагружаешь вилку и в момент когда она в самом нижнем положении жамкаешь тормоз, плавно, но быстро! Сразу сильно не нажимай, пробуй и ищи момент от какого усилия на тормоз начинается отрыв колеса! И уже потом усиливай торможение для большего угла…
И еще главное не дергать рулем! по началу колесо может блокироваться, и тут главное его вовремя отпустить! если колесо заблочится когда руль стоит не прямолинейно, то скорее всего последует падение, так что постоянно контролируй руль!
Переноси центр тяжести вперед, нагружай вилку и все получится) А вообще на ютубе полно обучающих роликов! Так что удачи!