Скорейшего возвращения! По-ходу самое сложное уже позади, так что теперь всё будет лучше и интереснее! (надеюсь прочитать о том, что будет дальше)) Успеха!
Поздравляю! Отличных тебе эмоций и удачи на дорогах. (а учиться новому это тоже круто и в этом не меньше кайфа!, особенно когда начинает получаться то, что не умел раньше) Успеха тебе! :)
Мой опыт был такой:
1. Частная мотошкола, которая не выдаёт права кат.А, но в которой за 10 полноценных и насыщенных занятий мне дали грамотные навыки, которые накрепко засели и которые не придётся потом переучивать. Для справки скажу, что на курсе обучения начинал с YBR125, затем был Бандит 400-сотка, потом Honda cbrF4i, и, в заключении эндкро-трек на на DRZ400. Обошлось это примерно в 450$. Кто хочет может в моём блоге на БайкПосте почитать подробнее.
Подчеркну, что грамотный инструктор — залог успеха.
2. Затем обычная (другая) мотошкола для получения категории «А» (слава Богу я уже умел кататься и получил хорошие навыки ранее)
3. Параллельно пунктам 1 и 2 — БайкПост, библия мотоциклиста, Ride like a pro, Дзен и искусство управления мотоциклом, словом, — интернет и литература. И, конечно, — общение (и лучше вживую) с инструкторами и теми, кто любит мотоциклы или разбирается в них. Без живого общения, кстати, интернет и литература не так полезна: не всё может быть понято, а что-то может быть понято неправильно. С тех пор и ПДД в голове освежил, и с ещё бОльшим вниманием и уважением стал относиться к мотоциклистам на дороге и всем друзьям-автомобилистам это в голову вдалбливаю :)
Байкпост это сообщество людей, которых объединяет любовь к мототехнике, даже не важно есть мотоцикл или нет его, умеешь его чинить или нет. Т.е. самых разных людей, и у каждого есть свои достоинства и свои недостатки. Так что мнений здесь может быть очень много, пока они не переходят на личное и могут быть расценены как оскорбление. Но тут человек очень достойно ответил.
1. Частная мотошкола, которая не выдаёт права кат.А, но в которой за 10 полноценных и насыщенных занятий мне дали грамотные навыки, которые накрепко засели и которые не придётся потом переучивать. Для справки скажу, что на курсе обучения начинал с YBR125, затем был Бандит 400-сотка, потом Honda cbrF4i, и, в заключении эндкро-трек на на DRZ400. Обошлось это примерно в 450$. Кто хочет может в моём блоге на БайкПосте почитать подробнее.
Подчеркну, что грамотный инструктор — залог успеха.
2. Затем обычная (другая) мотошкола для получения категории «А» (слава Богу я уже умел кататься и получил хорошие навыки ранее)
3. Параллельно пунктам 1 и 2 — БайкПост, библия мотоциклиста, Ride like a pro, Дзен и искусство управления мотоциклом, словом, — интернет и литература. И, конечно, — общение (и лучше вживую) с инструкторами и теми, кто любит мотоциклы или разбирается в них. Без живого общения, кстати, интернет и литература не так полезна: не всё может быть понято, а что-то может быть понято неправильно. С тех пор и ПДД в голове освежил, и с ещё бОльшим вниманием и уважением стал относиться к мотоциклистам на дороге и всем друзьям-автомобилистам это в голову вдалбливаю :)
(Кстати, авто.ру конечно хорош, но теперь покупать-продавать можно и на любимом БП! :)