Бачок менялся при покупке на типа с лого триумф. Корявые руки местного сервиса не докрутили. Я как водитель проверил, сука, каждый болт. А о бачке этом и не подумал…
Заменили уже все бесплатно и извинились после моих красочных объяснений о том, что на альпийских серпантинах произойти могло бы…
Эгей, хлопцы!!! Уймитесь. Мы ж тут про мотоциклы. Вы все верняк клевые ребята! Оставьте тему этого противостояния. Тут же ж и так фсьо ясно: России — ПИЗДА… как не крути. И не нужно добивать эту подыхающую и скулящую собаку. По крайней мере на таком уважаемом джентльменском форуме.
Каждому свое. У меня вызывает непонятку дальняк на йобрике по пыльным от мимо проезжающих фур дорогам Пальмира и ночевки в палатках на пыльных и кринжевых стоянках фур, которые ночью не выключают двигатели и ты в палатке дышишь этим всем трэшем. Российская эстетика, ебать! У меня это не улыбку а рвотный рефлекс вызыват. Освободители хуевы, бэлядь!!!
Путешествовать на турэндуро удобно, нооо чертовски банально. Турэндуро не вызывает эмоций ни у кого. Я получил своему мотоциклу с десяток комплиментов. От прохожих, от авто, что подвигались и пропускали меня в пробках, от харлеистов и от турэндурмстов. Эта кафешная тема чертовски приятна. Она заводит. Она стильнА… Представьте турэндуру типа гуся с ящиками сантехников Марио или мультистраду какую, пришвартовующуюся у кафешки какого то европейского городка Средиземноморья… А теперь представьте меня, на блестящем стильном классик-кафешнике, охуенного такого!!!
Водительское удостоверение стран после-СССР принимается в Германии полностью. И категория «А» и «В» и «С» и другие. НО!!! Если вы проживаете на территории Германии более чем пол года, права ваши российские — вне закона независимо от категорий. Нужно пересдавать. Можно не учится, только сдать экзамены: билеты и практический (вождение). Экзамен, особенно практическая часть, серьезный. С пост-совком не сравнить.
Если это не спортстер и не некро… простите, трукастом из 70-х — 80-х, то все будет ок. У меня коллега на Breakout с другими харлеистами по 1000 в день проезжают и ок. А если это роялкинг или электроглайд какой, так там комфорт с Голдой поспорит… Это мое не экспертное мнение. У нас много харлеев на марше встречается. Это пусть и косвенное, но доказательство. Также не мало групп на индианах.
Это против правил. Полицай увидит — минимум пожурит, но и штрафануть может. Это — первое.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Rev‘it. Штаны и куртка раздельно. И туринговые боты Alpinestars без бахил. Да, все выдерживает ливень. Размер автоматически подходит поверх куртки. Т. е. если у вас туркуртка XL, то и дождевая заказывается XL.
Почему риторический? Ёбра, ясное дело. А с Харлеем что за проблемы в дальняке? А на спортбайках — идеальная ветрозащита и офигенная стабильность. Если только по асфальту и хорошим дорогам… а то шо ножки и спина затекают… Так путешествуйте на ХД — там не затекают.
Если б шкуры только на БайкПост были… К сожалению их миллионы. На БайкПост я двоих вычислил. Ущербных я прощаю. Карма накажет. Мысленно НЕ желаю им разложиться и распороть брюхо о отбойник, НЕ желаю подыхать в реанимации на протяжении дней эдак семи, НЕ желаю, чтоб их жен в это время ебали соседи… Желаю только добра и ровных дорог.
На карте видно, что ты вдоль побережья двигался. Как пляжи и пляжный сервис там? Ну… с сравнении с Тайландом например. В Германии последние три-четыре года стал популярным движ на пляжи Вьетнама.
Ясно. Не исключаю, что приду к этому. Но мне нравится и на работу на моте. Даже в небольшой дождь… Сегодня дождь был даже достаточно не мелкий. И все ок. А на работу на Голде, большом спорт туристе или Гусе… Просто не мой случай. ПОКА что…
Заменили уже все бесплатно и извинились после моих красочных объяснений о том, что на альпийских серпантинах произойти могло бы…
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.