Ноктуа, приведённый Вами, далеко не самый «ничтожный» кулер ))) Я, как старый оверклокер могу это с уверенностью сказать.
Чем выше температура, тем в большей степени требуется площадь охлаждения. А эти лепестки — самое большое что я видел у ламп. И именно поэтому на рёбрах «всего» 60 градусов, тепло хорошо рассеивается. Понятно, что если бы производители как-то приколхозили туда тепловую трубку, а то и 2-3, то эффективность передачи тепла была бы выше. Я полагаю, что без этого лепесткового радиатора, лампа или отключится или сгорит после некоторого времени работы. Кстати, возможно стоит попробовать вместо термопасты прикупить жидкий металл. Если я приобрету такую лампу к сезону, обязательно попробую сравнить.
Вы сталкивались с компьютерными системами охлаждения? Для процессоров, видеокарт и прочих чипов?
Радиатор — важнейший элемент рассеивания тепла. Без него будет моментальный перегрев.
Линия света нормальная? не слепит встречку? Можешь ссылку кинуть на комплект модуль+корпус+крепления? У меня Магна750, там вилки одинаковые с сб750, должно встать «как есть». А свет очень наболевший вопрос. Родная фара вообще нихрена не светит.
Меня встроенная nolan b1 тоже устраивала, пока не понадобилась связь именно мотоцикл-мотоцикл а не пилот-двойка. А тут и выяснилось, что вариантов не очень много. Либо покупать китай с али, с непредсказуемым результатом, отзывы разные совсем по ним, либо покупать 901 нолан себе и М5 супруге, либо забить на ноланы и купить скалу/сену. В итоге скалу взял из за скидки в 40%. Цена вышла 12 тыс за штуку. Плюс хороший бонус, они продают дополнительные площадки. Если есть 2 шлема, ставишь площадки на оба, а саму гарнитуру перекидываешь по потребности за секунду.
А потому, что цена плавает. Что-то около 12-16 т.р.
Я в итоге посчитал дальнейшее использование встроенной гарнитуры нецелесообразным и купил комплект Scala Smartpack, т.к. нужна связь между мотоциклами, а у супруги шлем другой марки. Да, не так удобно как родная, но плюсы тоже есть. Поставил на клейкую платформу, прямо на место, где стоял пульт от родной. В целом, установка оказалась очень простой, проще чем на шлем скорпион. Провода прошли в дырку от пультика старой гарнитуры, ничего резать не пришлось
Я тут ниже написал — проблема в механизме, там где кнопка. Разобрать не смог, разжал с одной стороны и прыснул WD40. Все заскользило идеально.Кстати, буду продавать гарнитуру из него — ncom b1. Перехожу на скалу, т.к. у жены шлем другой марки, а у Нолана только ncom М5 подходит, но отзывы не очень. Если интересно — пиши в личку.
До механизма с пружиной я добрался, оказалось что не надо вкладку вынимать для этого. В итоге почистил, но проблема не в нём. Застревает тросик. Либо внутри шланга, либо там. где кнопка. Место где кнопка разобрать пока не получилось.
Я в нем проехал 14 в прошлый сезон. Купил его год назад, уже б/у. Визор почти сразу плохо поднимался, сколько в нем проехали до меня я не знаю.
А сколько вы в сезон проезжаете в среднем? И как снимается пластиковая противоударный вкладка изнутри? Я не могу до механизма добраться, боюсь разломать
Universal Intercom через BT будет работать, это до 10 метров, т.е. водитель-пассажир. Это, увы не то, что нужно мне. надо минимум метров 100. Лучше больше.
Чем выше температура, тем в большей степени требуется площадь охлаждения. А эти лепестки — самое большое что я видел у ламп. И именно поэтому на рёбрах «всего» 60 градусов, тепло хорошо рассеивается. Понятно, что если бы производители как-то приколхозили туда тепловую трубку, а то и 2-3, то эффективность передачи тепла была бы выше. Я полагаю, что без этого лепесткового радиатора, лампа или отключится или сгорит после некоторого времени работы. Кстати, возможно стоит попробовать вместо термопасты прикупить жидкий металл. Если я приобрету такую лампу к сезону, обязательно попробую сравнить.
Радиатор — важнейший элемент рассеивания тепла. Без него будет моментальный перегрев.
Я в итоге посчитал дальнейшее использование встроенной гарнитуры нецелесообразным и купил комплект Scala Smartpack, т.к. нужна связь между мотоциклами, а у супруги шлем другой марки. Да, не так удобно как родная, но плюсы тоже есть. Поставил на клейкую платформу, прямо на место, где стоял пульт от родной. В целом, установка оказалась очень простой, проще чем на шлем скорпион. Провода прошли в дырку от пультика старой гарнитуры, ничего резать не пришлось
Я в нем проехал 14 в прошлый сезон. Купил его год назад, уже б/у. Визор почти сразу плохо поднимался, сколько в нем проехали до меня я не знаю.