от страны зависит… у нас в Латвии от страны зависит… допустим если к нам из Америки притянуть моц… то его сертификация стоит 800 евро, в соседней Литве сертификация стоит 8 евро.
Спасибо… я даже сначала не хотел выкладывать эту короткую экскурсию 40 дней работы, а сразу выложить фотосЭт с гирлой. НО все же народу думаю интересно, хотя бы вкратце ознакомиться из чего и как строят бобров =)
Еще раз повторю на тех. осмотре в нашей стране мотоцикл должен быть СТОК
у меня спросили на техосмотре что за китайские поворотники??? на что получили ответ, ищите маркировку на линзах....(нет маркировки Европейской иди лесом) но поворотники из европы лицензированные заказаны на льюсие поэтому можно было побыковать.
Проверяют тормоза на стенде. проверяют оптику на стенде. замеряют звук, если слишком громко и им что-то не нравится.
Не сравнивайте техосмотр в россии и в европе =)
коротко из правил ЗАПРЕЩЕННО изменение
-руля, сиденья. рамы.и еще много чего…
про оптику вообще отдельная история… все возможные гирлянды из LED должны быть либо закрашены либо запрятаны так, чтобы их никто не увидел… отключенные просто не прокатывают.
у меня даже спросили, че за… намотана на глушителях? во общем правила есть правила…
и на права у нас сдают совершенно иначе, чем в России, но это уже совсем другая история =)
у нас в Латвии… с этим делом строго… на номерном знаке были вместо болтов декоративные светоотражающие пластинки… за них ставят 2 пункта и зарубают техан ))) запрещено изменение руля, сиденья и вообще очень много геморроя =)
всё правельно говоришь… те что нужны поворотникам малёха другой размер… одна лампочка поворотника 21 Вт… соответственно, чтобы заменить две лампочки на перед и зад нам нужен 40ВТ+2 вт лед лампы… соответственно в левую и правую сторону нужно напихать по здоровенному резистору.
Логично?
изолента не наш метод брат — паяльник, термоусадки… можно было, но зачем напрягать электрическую схему?
просто у меня было реле в наличии, но не было резисторов(сопротивлений)
у меня спросили на техосмотре что за китайские поворотники??? на что получили ответ, ищите маркировку на линзах....(нет маркировки Европейской иди лесом) но поворотники из европы лицензированные заказаны на льюсие поэтому можно было побыковать.
Проверяют тормоза на стенде. проверяют оптику на стенде. замеряют звук, если слишком громко и им что-то не нравится.
Не сравнивайте техосмотр в россии и в европе =)
коротко из правил ЗАПРЕЩЕННО изменение
-руля, сиденья. рамы.и еще много чего…
про оптику вообще отдельная история… все возможные гирлянды из LED должны быть либо закрашены либо запрятаны так, чтобы их никто не увидел… отключенные просто не прокатывают.
у меня даже спросили, че за… намотана на глушителях? во общем правила есть правила…
и на права у нас сдают совершенно иначе, чем в России, но это уже совсем другая история =)
Логично?
просто у меня было реле в наличии, но не было резисторов(сопротивлений)