Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DantesLv
так а по большому счету там из элекрики минимум… если есть интерес могу сфоткать…
-1
DantesLv
нефиг летать всеравно!!!
0
DantesLv
дисками не занимался… не дошли руки. до этого тупо задуты с балона. по правилам надо отвести на пескоструйку и затем покрасить краскопультом…
+2
DantesLv
для RAT стиля весьма достойно!!! Плюсую
+9
DantesLv
где? =)
0
DantesLv
интересно посмотреть как в вашем понимании выглядит бобер?
0
DantesLv
от страны зависит… у нас в Латвии от страны зависит… допустим если к нам из Америки притянуть моц… то его сертификация стоит 800 евро, в соседней Литве сертификация стоит 8 евро.
0
DantesLv
Спасибо… я даже сначала не хотел выкладывать эту короткую экскурсию 40 дней работы, а сразу выложить фотосЭт с гирлой. НО все же народу думаю интересно, хотя бы вкратце ознакомиться из чего и как строят бобров =)
+5
DantesLv
Еще раз повторю на тех. осмотре в нашей стране мотоцикл должен быть СТОК
у меня спросили на техосмотре что за китайские поворотники??? на что получили ответ, ищите маркировку на линзах....(нет маркировки Европейской иди лесом) но поворотники из европы лицензированные заказаны на льюсие поэтому можно было побыковать.
Проверяют тормоза на стенде. проверяют оптику на стенде. замеряют звук, если слишком громко и им что-то не нравится.

Не сравнивайте техосмотр в россии и в европе =)
коротко из правил ЗАПРЕЩЕННО изменение
-руля, сиденья. рамы.и еще много чего…
про оптику вообще отдельная история… все возможные гирлянды из LED должны быть либо закрашены либо запрятаны так, чтобы их никто не увидел… отключенные просто не прокатывают.
у меня даже спросили, че за… намотана на глушителях? во общем правила есть правила…

и на права у нас сдают совершенно иначе, чем в России, но это уже совсем другая история =)
0
DantesLv
отличие между заводской сборкой и боббером? +))
+1
DantesLv
у нас в Латвии… с этим делом строго… на номерном знаке были вместо болтов декоративные светоотражающие пластинки… за них ставят 2 пункта и зарубают техан ))) запрещено изменение руля, сиденья и вообще очень много геморроя =)
+1
DantesLv
и… там палатку не ставь.тут не ставь… это вип зона для клубников… на слетах это так вымараживает…
+2
DantesLv
темку бы наверх в шапку вогнать… может поймают как-нибудь и будут уже тогда официально разбираться с ним
0
DantesLv
еще бы по древнее видео тут разместили…
0
DantesLv
скинул
0
DantesLv
может где-то еще что-то спрятано либо сопротивления достаточно… просто нужно посмотреть какие параметры написаны на резисторах.
0
DantesLv
всё правельно говоришь… те что нужны поворотникам малёха другой размер… одна лампочка поворотника 21 Вт… соответственно, чтобы заменить две лампочки на перед и зад нам нужен 40ВТ+2 вт лед лампы… соответственно в левую и правую сторону нужно напихать по здоровенному резистору.
Логично?
0
DantesLv
изолента не наш метод брат — паяльник, термоусадки… можно было, но зачем напрягать электрическую схему?
просто у меня было реле в наличии, но не было резисторов(сопротивлений)
0
DantesLv
ну правильно одним… =)
0
DantesLv
схема тут не полная… есть еще вторая часть… на заднии огни и прочее… но для данной темы вторая часть не нужна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна