Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Danila58
  • Danila58
  • 2 февраля 2021 в 16:26
Химией сполоснул и просушил. Два года прошло, на этих новогодних каникулах бак снимал — все чисто.
0
Danila58
  • Danila58
  • 2 февраля 2021 в 16:24
Прежде чем «шаманить» испробовал штук пять разных средств, толку никакого. Хоть втирай, хоть оставляй настаиваться. А так затрат и усилий минимум
0
Danila58
  • Danila58
  • 2 февраля 2021 в 16:19
Выглядит страшно, согласен, но это после первого «кипячения» и с тех мест где не было ржавчины этот налет можно даже пальцем было стереть. После второго захода просто ровный налет черного цвета был.
+1
Danila58
  • Danila58
  • 2 февраля 2021 в 11:26
Как то не до этого было. Сначала расстроился сильно. Через пробку смотришь — чисто, а внизу жесть. И граница между ржавичной и чистым такая ровная, будто вода была налита и денек так постоял
0
Danila58
  • Danila58
  • 2 февраля 2021 в 10:49
Да, я читал про это, но бак у триумфа не простой формы и большого объема, не представляю сколько нужно гаек и времени, чтоб начисто все обстучать. Еще попадался совет залить эпоксидной смолой бак после очистки, но я не рискнул. Вдруг смола начнет осыпаться где нибудь в дальней дороге
0
Danila58
  • Danila58
  • 2 февраля 2021 в 9:37
Серьезно? Или прикалываешься?
0
Danila58
  • Danila58
  • 15 декабря 2018 в 9:51
Мне нужно было успеть в Партенит до закрытия дельфинария. Плюс мотоцикл чужой и не знакомый. Не хотелось сильно отдаляется от дорог, чтоб в случае чего эвакуатор вызвать
0
Danila58
  • Danila58
  • 15 декабря 2018 в 9:47
Пост про квадроцикл добавлю позже.
0
Danila58
  • Danila58
  • 4 декабря 2018 в 17:17
Гирлянда есть. На окнах и снаружи вокруг дома
+2
Danila58
  • Danila58
  • 3 декабря 2018 в 10:35
Да, ты прав. В основном мне просто приятно, что он стоит в чистоте и сухости. А то как представлю его в инее… сразу настроение портится
+7
Danila58
  • Danila58
  • 14 ноября 2018 в 22:35
Поздравляю! Но категорию все же открой. И лучше в школе, где реально учат управлять мотоциклом, а не просто откатать на площадке упражнения и сдать экзамен.
0
Danila58
  • Danila58
  • 14 ноября 2018 в 20:08
Да да конечно.
+1
Danila58
Я уже ответил про их отношение к запчастям и расходникам. Если это не новый расходник, значит его лучше заменить. На резине моего мотоцикла еще остались тонкие жгутики, кажется их называют тестовыми. Также состояние резины и тормозных дисков проверял штангенциркулем, все не просто в допусках, а новое. Но для японского эксперта резина 2013 года в 2018 уже старая, и не важно сколько она прошла. А ржавчина на диске от простоя тоже не по феншую. Они не снизили за это баллы, просто указали в аукционнике, что желательно их заменить.
0
Danila58
  • Danila58
  • 13 ноября 2018 в 21:01
Я думал в базе только у индусов
0
Danila58
  • Danila58
  • 13 ноября 2018 в 20:08
Вообще то гладиус это как раз таки значительно усовершенствованный sv650. Общий у них только проверенный временем движок
+1
Danila58
  • Danila58
  • 13 ноября 2018 в 20:06
30 тысяч не такие уж и большие деньги сейчас, а работу выполняют на совесть. Название фирмы я указал, можете найти их группу в вк или сайт. Поспрашивайте подробнее
0
Danila58
  • Danila58
  • 13 ноября 2018 в 20:04
Это дотошность. Я писал про царапины, где их увидел японский оценщик не понимаю. Видимо прям под светом фанарика разглядел мелкие риски на баке, где зажимаешь его коленями. И их отношение к запчастям и расходникам — когда в маленькой стране сразу 4 мотозавода гиганта и куча запчастей в наличии, то их без раздумий меняют при малейшем подозрении на износ.
0
Danila58
  • Danila58
  • 13 ноября 2018 в 14:25
Доминар и КТМ одностволки, АБС если я не ошибаюсь у КТМ за доплату. Да и не понравились они мне, какими то маленькими показались
0
Danila58
  • Danila58
  • 13 ноября 2018 в 14:21
У нас можно за эти деньги и литр взять, только вот я их смотрел — по тех состоянию и внешнему виду и рядом не стояли. Также привезены из Японии + два или три владельца в РФ уже было
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна