Для чисто асфальта есть много мотов получше. У 250-й хонды подвеска в разы лучше чем на этом версисе. Он вообще ни о чем. А хонда хороша для софт оффроад покатушек недалеко. И ней можно учиться как ездить в говнах.
Пощупал я все эти мотокеды в магазине и понял что для лета куплю таки ботинки в туристических магазинах. Они грубее, читай прочнее, не мокнут и ходить в них будет удобно.
У меня cb500x 2018, насколько я помню, клиренс 17см, ход подвески 15см. На практике подвески даже хватает кататься по лесным дорогам, а вот картером пару раз цеплял землю, когда в ямы заезжал.
Я про то, что если ты хочешь по настоящему легкий эндурик, будь готов отдать кучу бабла за него, 9-10к евро. Хонда не такой уж плохой вариант, у нее нормальный клиренс, ходы подвески и приемлимый вес для гражданского эндурика, причем за вменяемую цену и нормальный интервал ТО. А версис 300 на самом деле хз что, не рыба ни мясо, ни клиренса, ни подвески, тяжелый. У него 2 плюса существенных, это цена и бак на 17 литров.
Прикольный мот кстати, мне он очень понравился. И да, это не спортивный снаряд, поэтому и вес и поэтому и цена вменяемая, посмотри сколько стоит 250-ка у ямахи ;)
1. Странная «обновленная» модель, до этого никакой cb400x, я не видел. Видел cb500x, которую и купил.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.
3. Все эти странности не отменяют того что версис тяжелый. Хотя у него есть и свои плюсы конечно.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.
3. Все эти странности не отменяют того что версис тяжелый. Хотя у него есть и свои плюсы конечно.