А какой бюджет? И почему именно BMW?
CB400 все таки слабоват, вот CB600 идеальный первый мотоцикл.
Мне тоже все советовали CB400( в моем случае CB-1) как первый мот. Откатал за 2 с половиной месяца уже 6500км и я понял, что его мне мало. Дело даже не в ускорении, а в том, что бы держать крейсерскую 140-160 надо его крутить, причем крутить сильно!
Не знаю, я в первый день когда сел на мотоцикл свой и первый раз в жизни, когда воткнул передачу сразу поехал и не было дискомфорта от хондовской коробки :)
Не унывай, поправляйся и мото не забрасывай! Этого урода найдут, он все выплатит и купишь себе еще одну эрку :)
А вот тебе картинка для поднятия настроя и настроения :)
Мопед — другой разговор, я просто сказал и не заглянул в профиль.
Я на мопеде сам катался в шлеме за простеньком и перчатках только.
Но та штука, которая набирает 100 менее чем за 5 секунд… ну блин… я считаю на 125-400 кубов надо обязательно хороший шлем, перчатки, куртку. Желательно колени и боты.
А на 600 и выше, уже комбез полноценный.
пфф
Чуть что сразу на личности)
Странный ты, ездет на злом спорте(TL-ка) а не шлем денег нету.
Сейчас у меня уже фулл экип, то фото было зимой в день, когда купил мотик.
Я себе в конце сезона скорее всего буду покупать ватруху, а к ней дайнезовский комбез хочу. Все таки безопасность важнее всего!
CB400 все таки слабоват, вот CB600 идеальный первый мотоцикл.
Мне тоже все советовали CB400( в моем случае CB-1) как первый мот. Откатал за 2 с половиной месяца уже 6500км и я понял, что его мне мало. Дело даже не в ускорении, а в том, что бы держать крейсерскую 140-160 надо его крутить, причем крутить сильно!
А вот тебе картинка для поднятия настроя и настроения :)
А вот где достать дорогое по дешевке другой вопрос :)
Я на мопеде сам катался в шлеме за простеньком и перчатках только.
Но та штука, которая набирает 100 менее чем за 5 секунд… ну блин… я считаю на 125-400 кубов надо обязательно хороший шлем, перчатки, куртку. Желательно колени и боты.
А на 600 и выше, уже комбез полноценный.
Чуть что сразу на личности)
Странный ты, ездет на злом спорте(TL-ка) а не шлем денег нету.
Сейчас у меня уже фулл экип, то фото было зимой в день, когда купил мотик.
Я себе в конце сезона скорее всего буду покупать ватруху, а к ней дайнезовский комбез хочу. Все таки безопасность важнее всего!
Шлем самое главное все таки, твоя вторая голова. Если уж думать о самом плохом, то от рук и ног нету толка без головы.
Скинь еще фотки, если есть:)
Уже заказал :D