Иди в ГАИ, пиши заявление о краже номера.
Слышал были случаи, когда воровали номера и с этими номерами подставляли людей, грабили и т.п.
Конечно может это просто вандалы, но лучше обезапаситься.
Срезанный асфальт — зло.
У нас на рублевке(кто там был поймет) холмы, а на днях был ремонт асфальта. Ну и я в 5 утра, топлю на полную и тут это чудо в виде срезанного асфальта сразу за холмом. Оттормозился, въехал на него аккуратненько на меленькой скорости уже и как повело мот вправо-влево… ненавижу срезанный асфальт, мой CB-1 на нем водит только так, колеса то тоненькие.
Автор, тебе выздоравления и рассказать нам, что с мотоциклом :)
Топовый комбезы дайнез и альпина спасают людей на скоростях за 150 и 200. Отделываются синяками.
Я бы посмотрел на кетайский экип, он бы наверное добил бы еще сильней.
готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена.
А вот я не согласен. За зиму просмотрел наверное около тысячи аварий, в том числе и мото, на ютубе. Прочитал очень много постов про аварии и мотослучаи. Эти знания на дороге несколько раз не давали мне упасть или попасть в неприятную ситуацию. Сколько раз притормаживал и смотрел что впереди происходит, а в голове мысли: «Полез бы туда, уже на асфальте лежал.»
Чужие ошибки надо не читать, а анализировать!
А вообще если честно странно, сколько же надо было дать газу, что бы ПРИ ТРОГАНИИ разогнаться и завалить мот на бок.
Я сам так чуть не упал, правда ситуация была немного другая. Вообщем в ливень на светофоре я стоял и решил стартануть с пробуксовкой. Начал жечь резину и отпустил тормоз — буксуя проехал метров 5 и когда понял, что начинаю падать :D — выжал сцепление.
Итог: чуть не словил хайсайд на мизирной скорости и меня сильно трясануло. Больше так не балуюсь :)
P.S. Если приборку не починить, ставь универсальную Koso — стоит столько же, сколько и оригинал — при этом электронная :)
Вот это называется невезение, читать больно было :(
Главное сам цел!
И урок всем на будущее — меняйте резину, если она старше… сколько лет твоей? Ты вроде рассказывал, что она у тебя задубела и старенькая…
Слышал были случаи, когда воровали номера и с этими номерами подставляли людей, грабили и т.п.
Конечно может это просто вандалы, но лучше обезапаситься.
У нас на рублевке(кто там был поймет) холмы, а на днях был ремонт асфальта. Ну и я в 5 утра, топлю на полную и тут это чудо в виде срезанного асфальта сразу за холмом. Оттормозился, въехал на него аккуратненько на меленькой скорости уже и как повело мот вправо-влево… ненавижу срезанный асфальт, мой CB-1 на нем водит только так, колеса то тоненькие.
Автор, тебе выздоравления и рассказать нам, что с мотоциклом :)
Я бы посмотрел на кетайский экип, он бы наверное добил бы еще сильней.
Чужие ошибки надо не читать, а анализировать!
А вообще если честно странно, сколько же надо было дать газу, что бы ПРИ ТРОГАНИИ разогнаться и завалить мот на бок.
Я сам так чуть не упал, правда ситуация была немного другая. Вообщем в ливень на светофоре я стоял и решил стартануть с пробуксовкой. Начал жечь резину и отпустил тормоз — буксуя проехал метров 5 и когда понял, что начинаю падать :D — выжал сцепление.
Итог: чуть не словил хайсайд на мизирной скорости и меня сильно трясануло. Больше так не балуюсь :)
P.S. Если приборку не починить, ставь универсальную Koso — стоит столько же, сколько и оригинал — при этом электронная :)
Главное сам цел!
И урок всем на будущее — меняйте резину, если она старше… сколько лет твоей? Ты вроде рассказывал, что она у тебя задубела и старенькая…
Давай чинись и сново кататься! :)