согласен, в этом их назначение и состоит, скользят нормально, ну я ясно дело перекатоывался, если бы на ладони ехал все время им бы конец, да и руке тоже.
ну дизайн да, скрамблеры 70ых, сам хотел бы аппарат в подобном стиле, но серийно к сожалению их не делают уже давно, хотя дуалспорты современные по сути тоже самое но дизайн не тот =)
в очередной раз убеждаюсь в непрактичности этих всякие кастумов и кастумайзеров, кому спрашивается мешала защита перевертыша? И как он с такими кнобами собирается по асфальту ездить в дожль, вобщем балбесы, но главное везде название своей команды распихать, настоящий мастер подписывает свою работу как художник, незначительной деталью, мазком в углу.
Вот меня всегда интересовало, есть ли практическое применение у таких скрэмблеров, не сирийных, то-есть как дорожная подвеска справляется с легким бездорожьем, о жестких продубасах речи не идет и так понятно что нет. Ну и вес еще наверно сказывается 120 кг и 160 разница не маленькая, ну и опять же ходы подвесок и дорожный просвет, кто-нибудь сведух в этой теме?
Для того чтобы знать что зизер покупать в РФ с рук не стоит, не обязательно иметь 15 летный стаж. Как один раз в Мотосалоне один из продавцов, хитро поглядывая на коллег величественно продекларировал «Зизер — Лучший мотоцикл», остальные попадали со смеху =)
Это скорее исключение чем правило. Дело в том что продавцы импортеры покупают как можно дешевле и продают как можно дороже. А факт того что техника «новая» многим затуманивает разум. Китай делает на столько, насколько ему закали, а конечные потребители страдают из-за жадности продавцов.
Минус мой.