Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DamasK
  • DamasK
  • 24 февраля 2014 в 12:57
согласен, в этом их назначение и состоит, скользят нормально, ну я ясно дело перекатоывался, если бы на ладони ехал все время им бы конец, да и руке тоже.
0
DamasK
  • DamasK
  • 24 февраля 2014 в 12:56
а чуть побюджетнее, которы пробайкер, не помню модель, разорвались сами собой просто от использования.
0
DamasK
  • DamasK
  • 24 февраля 2014 в 12:53
перчаток уж, и ничо они не развалились, буду дальше прододжать юзать, хотел сфотать да не могу найти дома, в гараже наверно забыл.
0
DamasK
  • DamasK
  • 24 февраля 2014 в 12:48
падал в них на скорости около 130, протер только 2 левые костяшки на правой руке на пару миллиметров.
0
DamasK
  • DamasK
  • 20 февраля 2014 в 20:54
вот тут выкладывали видос bikepost.ru/blog/video/42825/Issledovanie-zabroshennogo-predprijatija-Packard-video.html, так там мот у парня как выяснилось XR600 с баком от cb300 насколько я помню, прикольно получилось.
+1
DamasK
  • DamasK
  • 20 февраля 2014 в 20:42
ну дизайн да, скрамблеры 70ых, сам хотел бы аппарат в подобном стиле, но серийно к сожалению их не делают уже давно, хотя дуалспорты современные по сути тоже самое но дизайн не тот =)
+6
DamasK
  • DamasK
  • 20 февраля 2014 в 20:18
в очередной раз убеждаюсь в непрактичности этих всякие кастумов и кастумайзеров, кому спрашивается мешала защита перевертыша? И как он с такими кнобами собирается по асфальту ездить в дожль, вобщем балбесы, но главное везде название своей команды распихать, настоящий мастер подписывает свою работу как художник, незначительной деталью, мазком в углу.
0
DamasK
  • DamasK
  • 25 января 2014 в 21:33
сведущ*
0
DamasK
  • DamasK
  • 25 января 2014 в 21:32
Вот меня всегда интересовало, есть ли практическое применение у таких скрэмблеров, не сирийных, то-есть как дорожная подвеска справляется с легким бездорожьем, о жестких продубасах речи не идет и так понятно что нет. Ну и вес еще наверно сказывается 120 кг и 160 разница не маленькая, ну и опять же ходы подвесок и дорожный просвет, кто-нибудь сведух в этой теме?
+2
DamasK
  • DamasK
  • 16 июля 2013 в 16:53
Для того чтобы знать что зизер покупать в РФ с рук не стоит, не обязательно иметь 15 летный стаж. Как один раз в Мотосалоне один из продавцов, хитро поглядывая на коллег величественно продекларировал «Зизер — Лучший мотоцикл», остальные попадали со смеху =)
+2
DamasK
  • DamasK
  • 9 июля 2013 в 23:26
Дело в том что юмор тоже бывает разный, есть плоский а есть наоборот, ну вобщем дальше уж сами какнибудь додумаете.
+6
DamasK
  • DamasK
  • 9 июля 2013 в 23:10
То есть мне сначало, что то на ютуб надо выложить, например как я завариваю лапшу, прежде чем смогу официально оставить комментарий в теме?
+1
DamasK
  • DamasK
  • 6 июля 2013 в 18:42
Господин Крестоносец
0
DamasK
  • DamasK
  • 6 июля 2013 в 2:06
Тенденцию задают к сожалению альфы и прочий ад, если у вас всё наоборот то почет и уважение, но лично я к Китаю не готов.
+2
DamasK
  • DamasK
  • 6 июля 2013 в 1:42
Да понятно все это, Китай есть китай, обкатывай его не обкатывай, если картер из алюминевых ложек плавленных, чего тут ждать и вправду.
0
DamasK
  • DamasK
  • 6 июля 2013 в 1:33
заказали*
+4
DamasK
  • DamasK
  • 6 июля 2013 в 1:32
Это скорее исключение чем правило. Дело в том что продавцы импортеры покупают как можно дешевле и продают как можно дороже. А факт того что техника «новая» многим затуманивает разум. Китай делает на столько, насколько ему закали, а конечные потребители страдают из-за жадности продавцов.
+1
DamasK
  • DamasK
  • 6 июля 2013 в 1:20
Россия не США, за что боролись на то и напоролись.
+7
DamasK
  • DamasK
  • 6 июля 2013 в 1:17
Просто и понятно, Китай шлак, поэтому хоть в паблик хоть смс всем рассылать.
Минус мой.
0
DamasK
  • DamasK
  • 18 июня 2013 в 19:04
Хех занятно =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна