Тоже купил Ёбрика. до этого владел CBR-750, CB-400, Djebel 250, TTR 250. как сгорел TTR250(печальная история), от безысходности(денег оставалось немного после покупки квартиры, ремонта в ней, покупки новой машины, чтобы всю семью вместить, ах несчастный нищеброд я!) купил Йобрика, думал будет уныло, медленно и не круто, а в итоге он мне очень сильно понравился, с ним всегда спокойно себя чувствуешь, не ждёшь неожиданных поломок, простой как два рубля, бензин нюхает, по пробкам на работу — одно удовольствие, смешные цены на запчасти, не даёт сильно разогнаться(понимаешь, что и без этого хорошо), в лес — нет проблем, прокатиться 300 км от дома — тоже не проблема, загрузиться другом с вениками поехать по всем пробкам в баню в Талдоме — не вопрос!
Йобрик для меня просто открытие! Понимаю, что не всем он понравится, кому-то он не нравится совсем(например моему соседу на большом Гусе), на дороге многие меня за мотоциклиста не считают, но я уже вышел из того возраста, когда интересно мериться(ну вы поняли).
Я не профессионал, но мне категорически не понравилось как управляют этим дроном и подвесом с камерой на ней, хотя стоит это оборудование тьма сколько…
хорошо дружить с местными лесниками и мчсниками, конечно, да и вообще дружить с местными, которые подскажут где лучше в горы уехать, ну и с погранцами тоже осторожно надо.
В принципе, там и таких мест где нет «зелёных» очень много! Да и в реальности, напороться на штраф в заповеднике там затруднительно, я, по крайней мере за год, что катал по горам там не встречался с ними ни разу)))
Жил и работал в Поляне(на самом деле в Эсто-Садке — для многих это одно и то же), с теплом вспоминаю это время, и как стало хорошо после окончания олимпиады и все уехали, оставив горы горам, а людям пока работающую инфраструктуру. но удастся ли продлить сказку — вопрос, с такими-то конскими ценами на подъёмы и проживание зимой. А в межсезонье, правда, в Поляне благодать, а если остаться подольше и побродить — поэндурить по окрестностям, впечатления будут в 2-3(что уж там, в 4) раза больше.
Видео красивое, как и любой отчёт из Поляны!
Молодцы!
Дух путешествий, эхххх…
Вспомнил как переезжал пару лет назад к морю, в горы, накатило!))
Вот уже вернулся домой, а опять тянет выйти из зоны комфорта, поменять жизнь так вот, радикально.
Вы просто молодцы! Удачи в новом городе, привет Сергею Starley'ю(я думаю, ещё познакомитесь)!
как искренне, по-настоящему он хотел подарить нам свою мечту: ездить, чтобы найти себя.
спасибо ему за это!
всегда такие люди уходят раньше, иначе они не станут легендой.
в Москве, например, если со всеми здороваться, без рук надо ездить!
вёз как-то товарища на дачу срочно вторым номером. через всю Москву, да под Талдом, за 2-х часовую поездку он прошёл всю «эволюцию» мотоциклиста: от наивного восторженного приветствия каждого встречного, попутного, параллельного и т.д. до смиренного кивания встречным на трассе))
а я по настроению, но в городе могу разве что головой кивнуть, ну не понимаю я этой «игры», стараюсь быть «далекоездящим», и в дальняке обычно приветствую близких по духу людей.
Ни одного правильного ответа не нашёл.
Змейка, как и любой поворот на маленькой скорости, проходиться очень легко:
1.Ровный газ(постоянный большой). открутил до одних оборотов и более гашетку не дёргаешь.и совершенно не важно как откликается газ, если ты держишь его на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотах.
2.Скорость контролируешь задним тормозом: сильнее нажимаешь — радиус поворота уменьшается, отпускаешь — радиус поворота увеличивается. Плохой задний тормоз — качай ноги/подтягивай сам тросик.
ВСЕГДА РОВНЫЙ ГАЗ. СКОРОСТЬ КОНТРОЛИРУЕШЬ ТОЛЬКО ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ.правильно змейка делается так, а эквилибристика рулевая на змейка всегда забавляла, из 20 сдающих, дай Бог, один правильно делает.
а чем вам всем дождь помешал?)сегодня ехал на работу в диком ливне, ржал всю дорогу(окатывали со всех сторон, как в детстве летом со шланга обливались вспомнил), приехал сухой- дождевик, хорошие боты и подогрев ручек решают! не надо было бы на работу — ещё бы покатался)
по поводу поведения на улице всё более или менее адекватно, но про «доминирование» в потоке можно поспорить, на байкпосте часто разгораются горячие обсуждения этого вопроса, потому что всё зависит от поведения потока конкретного города, тех.характеристик мото, навыков вождения, общей дорожной ситуации, видимости, состояния покрытия, а общий совет двигаться быстрее потока не несёт смысловой нагрузки и как раз может толкнуть новичка на формирование ошибочного мнения о правильном поведении на дороге. опять же исключительно моё мнение, никому не навязываю
товарищи, читайте титанов, например Кейта Кода и не засоряйте людям мозги.
в посте есть дельные советы, но по поводу увеличения пятна контакта заднего колеса при торможении — полный бред, просто почитайте литературу, тут даже спорить не буду, ещё порадовал совет про «подтормаживание» при повороте, чуть не подавился, тем более, что несколькими строчками выше есть диаметрально противоположный и более правильный совет не тормозить в повороте, тем более передним тормозом.
а теперь моё ИМХО:
-для новичков — читайте ПРАВИЛЬНЫЕ КНИЖКИ, потратьте больше времени, чтобы понять физику, возьмите ещё уроки в мотошколе, если чувствуете себя неуверенно и НИКОГДА не довольствуетесь статьёй «старожилы» с байкпоста, который учит вас ездить правильно, справляться с вобблингом и класть мотоцикл(положите один раз и вам не понравится, уж поверьте.почитайте книги послушайте инструктора нормального и поймёте, что тормозить резиной покрышек эффективней, чем своим телом)
литература:
Кейт Код — Техника вождения мотоцикла
Донни Бейлз, Гэри Семикс — Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро
Дэвид Хафф — Искусство вождения мотоцикла и его же Дорожная стратегия
ах как сам катнул по Адлеру в олимпиаду(сам полтора года там жил и работал, только в Поляне на горнолыжке), время классное было, машин мало, погода замечательная, только гайцы кругом как будто в кортедже едешь!)))) пока там был, только на мото катал, машина вся мхом обросла)))
Йобрик для меня просто открытие! Понимаю, что не всем он понравится, кому-то он не нравится совсем(например моему соседу на большом Гусе), на дороге многие меня за мотоциклиста не считают, но я уже вышел из того возраста, когда интересно мериться(ну вы поняли).
Вот ещё моя запись про сдачу, если интересует перечень необходимых документов!
В принципе, там и таких мест где нет «зелёных» очень много! Да и в реальности, напороться на штраф в заповеднике там затруднительно, я, по крайней мере за год, что катал по горам там не встречался с ними ни разу)))
Видео красивое, как и любой отчёт из Поляны!
Дух путешествий, эхххх…
Вспомнил как переезжал пару лет назад к морю, в горы, накатило!))
Вот уже вернулся домой, а опять тянет выйти из зоны комфорта, поменять жизнь так вот, радикально.
Вы просто молодцы! Удачи в новом городе, привет Сергею Starley'ю(я думаю, ещё познакомитесь)!
спасибо ему за это!
всегда такие люди уходят раньше, иначе они не станут легендой.
вёз как-то товарища на дачу срочно вторым номером. через всю Москву, да под Талдом, за 2-х часовую поездку он прошёл всю «эволюцию» мотоциклиста: от наивного восторженного приветствия каждого встречного, попутного, параллельного и т.д. до смиренного кивания встречным на трассе))
а я по настроению, но в городе могу разве что головой кивнуть, ну не понимаю я этой «игры», стараюсь быть «далекоездящим», и в дальняке обычно приветствую близких по духу людей.
Змейка, как и любой поворот на маленькой скорости, проходиться очень легко:
1.Ровный газ(постоянный большой). открутил до одних оборотов и более гашетку не дёргаешь.и совершенно не важно как откликается газ, если ты держишь его на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотах.
2.Скорость контролируешь задним тормозом: сильнее нажимаешь — радиус поворота уменьшается, отпускаешь — радиус поворота увеличивается. Плохой задний тормоз — качай ноги/подтягивай сам тросик.
ВСЕГДА РОВНЫЙ ГАЗ. СКОРОСТЬ КОНТРОЛИРУЕШЬ ТОЛЬКО ЗАДНИМ ТОРМОЗОМ.правильно змейка делается так, а эквилибристика рулевая на змейка всегда забавляла, из 20 сдающих, дай Бог, один правильно делает.
в посте есть дельные советы, но по поводу увеличения пятна контакта заднего колеса при торможении — полный бред, просто почитайте литературу, тут даже спорить не буду, ещё порадовал совет про «подтормаживание» при повороте, чуть не подавился, тем более, что несколькими строчками выше есть диаметрально противоположный и более правильный совет не тормозить в повороте, тем более передним тормозом.
а теперь моё ИМХО:
-для новичков — читайте ПРАВИЛЬНЫЕ КНИЖКИ, потратьте больше времени, чтобы понять физику, возьмите ещё уроки в мотошколе, если чувствуете себя неуверенно и НИКОГДА не довольствуетесь статьёй «старожилы» с байкпоста, который учит вас ездить правильно, справляться с вобблингом и класть мотоцикл(положите один раз и вам не понравится, уж поверьте.почитайте книги послушайте инструктора нормального и поймёте, что тормозить резиной покрышек эффективней, чем своим телом)
литература:
Кейт Код — Техника вождения мотоцикла
Донни Бейлз, Гэри Семикс — Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро
Дэвид Хафф — Искусство вождения мотоцикла и его же Дорожная стратегия