Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DFrost2007
За уши притягиваешь… У меня стандартный кронштейн, крепление на несколько болтов. Просто они регулируется по вылету и наклону. Следую твоей логике, номер должен быть приварен по периметру. В таком случае нет возможности видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
На автомобиле можно прикрутить номер «вверх ногами» в стандартные отверстия. Значит за стандартное крепление тоже надо лишать.
0
DFrost2007
Тогда понятно)))
0
DFrost2007
Не знаю, на счет нулевых в райцентрах, но мотоцикл с ними гораздо лучше заметен (издалека еще) в зеркалах заднего вида автомобилистов. Это активная безопасность мотоцикла. При установке ходовых огней преследовалась именно эта цель. Также как и при установке поворотников со светодиодными габаритными огнями.
0
DFrost2007
Попробую сдвинуть, погляжу, что получится. Может и правда лучше станет!
0
DFrost2007
Спасибо за идею! Заказал номер нового образца — 1500 рублей… дерут деньги, гады)))
0
DFrost2007
1. В п. 3.6. указано «цвет огней И режим работы которых...» не ИЛИ, а И. В моем случае режим работы соответствует требованиям — габаритные огни.
2. У меня нет устройств для скрытия номера, он установлен в соответствии с требованиями законодательства.
3. В дождь и с крылом закидывало грязь на сиденье пассажира. Особо ничего не изменится. Да я и не езжу почти в дождь. Для этого гораздо удобнее использовать автомобиль. Мотоцикл для сухой теплой погоды.
0
DFrost2007
Не слышал про такие. Мне этот номерной знак тоже кажется «лопатой». Узнаю, если что — заменю на более миниатюрный.
0
DFrost2007
Теперь еще и короновирус подхватить можно))))
-1
DFrost2007
Ну че началось то?)) Они в цвет с другими элементами мотоцикла))
0
DFrost2007
Они скорее за прямотоки примут)) но винты не световозвращающие.
0
DFrost2007
Да, перевернул)) до этого стоял подсветкой вниз, номер освещал.
+2
DFrost2007
Я наваливаю для адреналина и эмоций))) Время в пути экономится не за счет наваливания, а за счет езды в медурядье. От моего города-спутника до города трасса протяженностью 9 км, разделенка с отличным покрытием, можно валить и 250 местами. Общая протяженность от подъезда до работы 14 км. Пробовал ради интереса валить как проклятый на моцыке, доезжал за 8 минут. На машине в спокойном режиме доезжаю за 15 минут… вот и вся разница. А риски совсем другие, не сопоставимы. Так что «валим» мы для души, а не для сокращения времени в пути))
0
DFrost2007
Цепь ЕК 530MVXZ2110
Передняя звезда JTF33917 (17 зубьев)
Задняя звезда JTR30245 (45 зубьев)
Я поставил заднюю покрышку 190/55 и спидометр стал сильно врать на высоких скоростях на родных звездах.
На измененных звездах показания спидометра скоректировались, максимальная скорость увеличилась, запас натяжения цепи увеличился.
0
DFrost2007
Ну это личное дело каждого. Все фломастеры на вкус разные. Кто-то от чопперов прется, кто-то считает, что мотоцикл может быть только спортбайком))
По трассе Х11 идет, как поезд по рельсам, ведь Х11 это раздетый спорт-турист.
+1
DFrost2007
Я в 2007 году на Африке Твин там пролазил… На Гусе не решился бы туда сунуться))
+3
DFrost2007
Автор не прав, за таких «байкеров» и приходится выслушивать периодически от автолюбителей. Я передвигаюсь в междурядье с минимальным превышением скорости потока, чтобы успеть в случае чего среагировать, чтобы не пугать мирных автолюбителей, пролетая вплотную к ним с прямотоками.
Я даже стараюсь на перекрестках не останавливаться рядом с автомобилями, у которых открыты окна, чтобы не заставлять их нюхать мои «прямоточные» выхлопные газы и не слушать звук моего выхлопа. Они не обязаны этого делать. А я не вправе их принуждать на это.
Хотя при всем вышеперечисленном я периодически езжу на заднем колесе и превышаю скорость, когда ситуация позволяет и я никому этим особо не мешаю.
0
DFrost2007
Нет. У нас почти не представлены КТМ в городе. Из-за сложностей с их малым межсервисным интервалом и отсутствием в городе представительства КТМ. В свое время отец поглядывал в сторону КТМ, но, по ряду причин, в гараже КТМ так и не появился.
-1
DFrost2007
Приветствую! Вот и отлично, что у тебя есть возможность выбирать и «пробовать» разные мотоциклы)) когда-нибудь ты тоже найдешь свою вторую железную половинку)))
0
DFrost2007
Ну не первый сезон же! Я вырос на них. На литр триста только 4 сезона откатал. А про 160 на заднем и фотку в бронешортах на заднем — соглашусь))) мой косяк… не всегда удается совладать с собой.
+1
DFrost2007
У них слабое место — натяжитель. Куча инфы по этой теме на профильных форумах. Недотягивает цепь, на холодный мотор появляется посторонний звук.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна