За уши притягиваешь… У меня стандартный кронштейн, крепление на несколько болтов. Просто они регулируется по вылету и наклону. Следую твоей логике, номер должен быть приварен по периметру. В таком случае нет возможности видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
На автомобиле можно прикрутить номер «вверх ногами» в стандартные отверстия. Значит за стандартное крепление тоже надо лишать.
Не знаю, на счет нулевых в райцентрах, но мотоцикл с ними гораздо лучше заметен (издалека еще) в зеркалах заднего вида автомобилистов. Это активная безопасность мотоцикла. При установке ходовых огней преследовалась именно эта цель. Также как и при установке поворотников со светодиодными габаритными огнями.
1. В п. 3.6. указано «цвет огней И режим работы которых...» не ИЛИ, а И. В моем случае режим работы соответствует требованиям — габаритные огни.
2. У меня нет устройств для скрытия номера, он установлен в соответствии с требованиями законодательства.
3. В дождь и с крылом закидывало грязь на сиденье пассажира. Особо ничего не изменится. Да я и не езжу почти в дождь. Для этого гораздо удобнее использовать автомобиль. Мотоцикл для сухой теплой погоды.
Я наваливаю для адреналина и эмоций))) Время в пути экономится не за счет наваливания, а за счет езды в медурядье. От моего города-спутника до города трасса протяженностью 9 км, разделенка с отличным покрытием, можно валить и 250 местами. Общая протяженность от подъезда до работы 14 км. Пробовал ради интереса валить как проклятый на моцыке, доезжал за 8 минут. На машине в спокойном режиме доезжаю за 15 минут… вот и вся разница. А риски совсем другие, не сопоставимы. Так что «валим» мы для души, а не для сокращения времени в пути))
Цепь ЕК 530MVXZ2110
Передняя звезда JTF33917 (17 зубьев)
Задняя звезда JTR30245 (45 зубьев)
Я поставил заднюю покрышку 190/55 и спидометр стал сильно врать на высоких скоростях на родных звездах.
На измененных звездах показания спидометра скоректировались, максимальная скорость увеличилась, запас натяжения цепи увеличился.
Ну это личное дело каждого. Все фломастеры на вкус разные. Кто-то от чопперов прется, кто-то считает, что мотоцикл может быть только спортбайком))
По трассе Х11 идет, как поезд по рельсам, ведь Х11 это раздетый спорт-турист.
Автор не прав, за таких «байкеров» и приходится выслушивать периодически от автолюбителей. Я передвигаюсь в междурядье с минимальным превышением скорости потока, чтобы успеть в случае чего среагировать, чтобы не пугать мирных автолюбителей, пролетая вплотную к ним с прямотоками.
Я даже стараюсь на перекрестках не останавливаться рядом с автомобилями, у которых открыты окна, чтобы не заставлять их нюхать мои «прямоточные» выхлопные газы и не слушать звук моего выхлопа. Они не обязаны этого делать. А я не вправе их принуждать на это.
Хотя при всем вышеперечисленном я периодически езжу на заднем колесе и превышаю скорость, когда ситуация позволяет и я никому этим особо не мешаю.
Нет. У нас почти не представлены КТМ в городе. Из-за сложностей с их малым межсервисным интервалом и отсутствием в городе представительства КТМ. В свое время отец поглядывал в сторону КТМ, но, по ряду причин, в гараже КТМ так и не появился.
Приветствую! Вот и отлично, что у тебя есть возможность выбирать и «пробовать» разные мотоциклы)) когда-нибудь ты тоже найдешь свою вторую железную половинку)))
Ну не первый сезон же! Я вырос на них. На литр триста только 4 сезона откатал. А про 160 на заднем и фотку в бронешортах на заднем — соглашусь))) мой косяк… не всегда удается совладать с собой.
На автомобиле можно прикрутить номер «вверх ногами» в стандартные отверстия. Значит за стандартное крепление тоже надо лишать.
2. У меня нет устройств для скрытия номера, он установлен в соответствии с требованиями законодательства.
3. В дождь и с крылом закидывало грязь на сиденье пассажира. Особо ничего не изменится. Да я и не езжу почти в дождь. Для этого гораздо удобнее использовать автомобиль. Мотоцикл для сухой теплой погоды.
Передняя звезда JTF33917 (17 зубьев)
Задняя звезда JTR30245 (45 зубьев)
Я поставил заднюю покрышку 190/55 и спидометр стал сильно врать на высоких скоростях на родных звездах.
На измененных звездах показания спидометра скоректировались, максимальная скорость увеличилась, запас натяжения цепи увеличился.
По трассе Х11 идет, как поезд по рельсам, ведь Х11 это раздетый спорт-турист.
Я даже стараюсь на перекрестках не останавливаться рядом с автомобилями, у которых открыты окна, чтобы не заставлять их нюхать мои «прямоточные» выхлопные газы и не слушать звук моего выхлопа. Они не обязаны этого делать. А я не вправе их принуждать на это.
Хотя при всем вышеперечисленном я периодически езжу на заднем колесе и превышаю скорость, когда ситуация позволяет и я никому этим особо не мешаю.