Не хочется разжигать спор на тему что лучше, — аварийка или дальний, но по автомобильному опыту я очень редко вижу мотоциклистов, которые проезжают междурядье на ближнем или на аварийке. Зато тех, кто едет с дальним, я вижу даже не смотря в зеркала специально. Проезжают они довольно быстро (не в смысле, что летят под сотку, просто с момента как его заметил и до момента как он уже опередил тебя проходит довольно немного времени) и не раздражают (лично меня, по крайней мере) абсолютно. Тех кого раздражают мотоциклисты в принципе — их и так полно, едь хоть с чем =)
Дальний свет — раздражитель, вызывающий, как минимум, отличное привлечение внимания. Даже в правилах написано об этом, правда несколько в другом контексте, но все же.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Конечно, постоянно ездить с дальним, где это избыточно — раздражительно, никто не спорит. но в местах, где нужно привлечь внимание, я бы не стал делать это с помощью аварийки.
механический круиз-контроль имеется ввиду =)
у меня вот специально куплена приблуда, которая на ручку газа одевается и в дальняке очень удобно держать ровный газ просто положив ладонь на нее. нет необходимости сжимать рукой рукоятку.
а еще вопрос — зачем сзади стекло за пассажирской спинкой?
тут был где-то пост про как не платить 1500. там предлагалось уповать на срок давности по привлечению к административке. если прошло больше 2х месяцев с даты предполагаемого нарушения, то привлекать не имеют права. Но это в теории. Вот ссылка на тот пост
Дальний свет — раздражитель, вызывающий, как минимум, отличное привлечение внимания. Даже в правилах написано об этом, правда несколько в другом контексте, но все же.
Конечно, постоянно ездить с дальним, где это избыточно — раздражительно, никто не спорит. но в местах, где нужно привлечь внимание, я бы не стал делать это с помощью аварийки.
у меня вот специально куплена приблуда, которая на ручку газа одевается и в дальняке очень удобно держать ровный газ просто положив ладонь на нее. нет необходимости сжимать рукой рукоятку.
а еще вопрос — зачем сзади стекло за пассажирской спинкой?
вот про эту штуковину. я всегда думал, что это для облегчения держания ручки газа, когда на дальнях едешь. но слева то нету газа. зачем оно?
Вот ссылка на тот пост