Вэлкам, дорога совсем не напряжная. Сплошное удовольствие. Экскурсии и входные билеты там вполне приемлемы по ценам почти везде. Самый дорогой, наверное, — это Соляные Копи. А так все дешевле, чем даже наши Российские.
Меня тоже всегда напрягало как так он 2004го года)) но похоже в какой-то бумажке стояла именно эта цифра, так в нашу птс и перенесли. Что уж там на самом деле — остается гадать. Насчет очков — ты прав, конечно, надо будет что-то порешать с этим в будущем. Но могу сказать, что в очках комфортнее в шлеме. Глаза почти не устают и не обветриваются. Особенно актуально, если линзы носишь.
В Кракове поставил на стоянку. В Познани оставил просто на дороге, ибо парковка за ночь довольно дорогая — 500 рублей в Польше. Во всех других местах была своя парковка у отелей/хостелов/гостиниц это был один из пунктов при выборе места для ночлега. Когда ходили гулять по каким-то достопримечательностям бросали смело весь шмот: куртки, шлема, боты прям на мотик и уходили на пару-тройку часов. По началу немного стремался оставлять экип просто так, а потом привык!
И правда, по одним дорогам) только вы подальше забрались! Супер!
На самом деле встречали на пути огромное количество мотопутешественников. В основном европейцы, конечно же. Почти все на гусях! С некоторыми даже общались. На одной из заправок в Польше подошел украинский водитель большегруза, — тоже байкер. Он на радостях, что встретил хоть кого-то русского, да еще и мотоциклиста — вообще расцвел! Бедняга сидит ждет своего обратного рейса уже несколько дней там…
Куртка неплоха. Спину я бы там поменял, конечно. Но пока так. В Австрии и Чехии было жарковато в ней, ибо подстежка там не снимается. В остальном двойке очень комфортно в ней. И сидит она хорошо)
Не, на самом деле, в Прагу мы приехали в пятницу вечером, обошли весь центр, а в Пражский Град поперлись в субботу утром. Уезжая в понедельник мы поняли, что пт, сб и вс — самые нагруженные туристами дни. Поэтому, и очередь была огромная))) ну ничего, мы туда еще однозначно вернемся! Колено вепрево удалось попобовать? =)
Возможно, в данном случае — да, но это смог бы сделать опытный человек, который готов к таким ситуациям. К сожалению, для многих экстренные ситуации становятся сюрпризом, и тогда человек работает на рефлексах. Если уже прохлопал решение объезжать препятствие и начал тормозить, то тормозить надо до последнего и только колесами… это существенно снизит конечные потери, а, если повезет, позволит выйти и вовсе без потерь. Если разбирать конкретный пример, то могу предположить невысокий навык управления и выхода из сложных ситуаций данного пилота. Поэтому, если бы он начал уходить от удара, скорее всего, с этим он справился бы еще хуже и пострадал бы куда сильнее. Это все ИМХО и лирика) Тормозить — не самое худшее решение.
Данная авария, кстати, является наглядным примером, для чего нужна антиблокировочная система.
Я не согласен с этим категорически. Хорошим примером для абс была бы ситуация, когда резко хватают передний тормоз и мот тут же ложится. Тут же совсем другая ситуация. АБС тут не помощник…
твой друг перестраховщик) сегодня 215 км на одном баке (13.29). Еще полтора литра оставалось, в принципе. Крейсер такой же, за исключением последних 50 км) там сбросил темпы, дабы поэкономить.
сегодня мини путешествие 376 километров. сожрал 23.29 литров. ехал в основном 120-130. С двойкой. последние 50 километров ехал в режиме дедушки 90-100, ибо ссал, что обсохну))) в среднем получилось шесть с чем-то там…
На самом деле встречали на пути огромное количество мотопутешественников. В основном европейцы, конечно же. Почти все на гусях! С некоторыми даже общались. На одной из заправок в Польше подошел украинский водитель большегруза, — тоже байкер. Он на радостях, что встретил хоть кого-то русского, да еще и мотоциклиста — вообще расцвел! Бедняга сидит ждет своего обратного рейса уже несколько дней там…
Куртка неплоха. Спину я бы там поменял, конечно. Но пока так. В Австрии и Чехии было жарковато в ней, ибо подстежка там не снимается. В остальном двойке очень комфортно в ней. И сидит она хорошо)