Недавно продал свой гвалиор чоппер и не жалею.
1) На холодную заводился очень туго. Каждый раз перенастраивать жиклеры на карбе надо было.
2) Сигналка сгорела через 100 метров от покупки в магазине
3) Аккум не заряжается почти. Крепление только резиновая полоска, которая рассыпалась. Решение изолента и зарядка с али
4) В дождь выехать — убить себя. В оплетку тросика газа попадала грязь и обороты не сбавлялись. Решение — изолента)
5) Резиновые подножки (места под ноги) поравались — решение изолента
6) Рычаг переключения передач для ботинка 45 размера не предназначен. Пока едешь твоя нога на подножке и на рычаге в обе стороны переключения. Кочка и ты переключил передачу на нижнюю, 3 раза чуть не попал в серьезное ДТП, спасибо водителям авто с их реакцией. Решение — убрать пол рычага, ту сторону для пятки, другую сторону опустить под 40 градусов вниз
7) Стекло — треснуло через 500 метров от покупки мота
8) Все болты проржавели, у многих резьба срывается сразу. Решение — поиск и замена болтов.
9) Задняя катафота отвалилась через 1км от покупки. Просто болт выкрутился и она улетела
10) Крепление зеркал — пластиковая резьба стерлась через 200км. Решение — изолента и саморез
Я почти также первый раз чуть не попал. Купил себе мопед, откатал на стоянках, научился управлять, подучил пдд, пркатики особо 0. Выехал на дорогу, еду спокойно по второй полосе (всего 3 полосы, первая направо), загорается желтый, я притормаживаю и слышу сзади сильный такой гудок, со быстро в крайнюю полос перестраиваюсь, и тут по второй тайота какая-то проносится со скорость ну наверно 80 по второй полосе (по которой я изначально ехал) уже конечно на красный. так бы тоже во
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1) На холодную заводился очень туго. Каждый раз перенастраивать жиклеры на карбе надо было.
2) Сигналка сгорела через 100 метров от покупки в магазине
3) Аккум не заряжается почти. Крепление только резиновая полоска, которая рассыпалась. Решение изолента и зарядка с али
4) В дождь выехать — убить себя. В оплетку тросика газа попадала грязь и обороты не сбавлялись. Решение — изолента)
5) Резиновые подножки (места под ноги) поравались — решение изолента
6) Рычаг переключения передач для ботинка 45 размера не предназначен. Пока едешь твоя нога на подножке и на рычаге в обе стороны переключения. Кочка и ты переключил передачу на нижнюю, 3 раза чуть не попал в серьезное ДТП, спасибо водителям авто с их реакцией. Решение — убрать пол рычага, ту сторону для пятки, другую сторону опустить под 40 градусов вниз
7) Стекло — треснуло через 500 метров от покупки мота
8) Все болты проржавели, у многих резьба срывается сразу. Решение — поиск и замена болтов.
9) Задняя катафота отвалилась через 1км от покупки. Просто болт выкрутился и она улетела
10) Крепление зеркал — пластиковая резьба стерлась через 200км. Решение — изолента и саморез