Ты очень точно описал настроение… Прямо один в один с тем, что я испытывал, когда почувствовал некоторую неблагодарность со стороны автомобиля одной очень известной отечественной марки. Ты его ремонтируешь, делаешь, вкладываешь средства, силы, нервы, а в итоге — все те же поломки… Тот же убегающий антифриз, тот же, прогнивающий за полгода глушитель.
Продал ту машину с чистой совестью. Она многому меня научила. И теперь — будет учить других…
Сам же — был всего месяц бесколесным, а затем обрел сначала четыре надежных колеса, а еще через полтора — купил два вожделенных 400-кубовых :-)
Ничего себе приключение! Тем более выздоравливай!
Я с мениском тоже похромать с костылем успел. Правда в марте и всего 3 недели. Тое на бороде. На диком склоне решил на трамплин зайти, а это коряга занесенная оказалась, а я то, наивный, думал что небольшой холмик…
И не слушай ты силы природы. Прислушивайся, и будь осторожна. Но не ехать из-за того, что нет отвертки, или, например растаявшая тропинка дорогу перекрывает — это знаешь ли, мягко говоря, странно… Здравый смысл, опыт и внимательность наше всё :-)
Выздоравливай скорее, что бы там с тобой не случилось…
Я не в строю — из-за банальной непогоды.
Надо вытаскивать мот из офиса, менять масло, фильтр на улице, договариваться со стоянкой…
Жду следующую неделю. Там будет без дождей пара дней, если синоптики опять не обманули.
А главная причина, по которой я не рискую в дождь передвигаться — резина…
Когда покупал мотоцикл продавец уверял, что резина еще походит. Остаток протектора, кстати, еще очень большой. Но в один из приступов мототоксикоза я вдруг решил посмотреть, что за резина там стоит, расшифровать всякие надписи… И год производства поверг меня в шок. 2000-й. А я то думал, почему иногда колесо на чистом асфальте подблокируется…
Привет кошачьим :-)
Мот безусловно красивый, однако следует узнать насколько просто под него достать запчасти, так как вся техника рано или поздно требует замены чего-либо. А если без этой полезной штуковины мотоцикл не будет на ходу, а доставка под заказ этого «чего-либо» займет три недели, то будет очень грустно… И острый рецидив мототоксикоза гарантирован…
Шикарно.
Сам сейчас собираю AOSIMA'вскую CB400SF. Правда делаю это впервые, поэтому процесс идет очень медленно. И из минусов — у нас в городе красок необходимых нет. Уже 3 недели обещают привезти.
Кстати, а нет ли каталогов по которым можно подобрать краску?
Продал ту машину с чистой совестью. Она многому меня научила. И теперь — будет учить других…
Сам же — был всего месяц бесколесным, а затем обрел сначала четыре надежных колеса, а еще через полтора — купил два вожделенных 400-кубовых :-)
Я с мениском тоже похромать с костылем успел. Правда в марте и всего 3 недели. Тое на бороде. На диком склоне решил на трамплин зайти, а это коряга занесенная оказалась, а я то, наивный, думал что небольшой холмик…
И не слушай ты силы природы. Прислушивайся, и будь осторожна. Но не ехать из-за того, что нет отвертки, или, например растаявшая тропинка дорогу перекрывает — это знаешь ли, мягко говоря, странно… Здравый смысл, опыт и внимательность наше всё :-)
Сразу воспоминания нахлынули…
Мегапозитивный инструктор. И матерится затейливо :-)
Я не в строю — из-за банальной непогоды.
Надо вытаскивать мот из офиса, менять масло, фильтр на улице, договариваться со стоянкой…
Жду следующую неделю. Там будет без дождей пара дней, если синоптики опять не обманули.
А главная причина, по которой я не рискую в дождь передвигаться — резина…
Когда покупал мотоцикл продавец уверял, что резина еще походит. Остаток протектора, кстати, еще очень большой. Но в один из приступов мототоксикоза я вдруг решил посмотреть, что за резина там стоит, расшифровать всякие надписи… И год производства поверг меня в шок. 2000-й. А я то думал, почему иногда колесо на чистом асфальте подблокируется…
Ну думаю, хорошая мысль сушить кожаную экипировку потоками горячего воздуха.
Мот безусловно красивый, однако следует узнать насколько просто под него достать запчасти, так как вся техника рано или поздно требует замены чего-либо. А если без этой полезной штуковины мотоцикл не будет на ходу, а доставка под заказ этого «чего-либо» займет три недели, то будет очень грустно… И острый рецидив мототоксикоза гарантирован…
Кстати, что за зарядник мелькает на фотографиях? Маленький, аккуратный и вообще…
Сам сейчас собираю AOSIMA'вскую CB400SF. Правда делаю это впервые, поэтому процесс идет очень медленно. И из минусов — у нас в городе красок необходимых нет. Уже 3 недели обещают привезти.
Кстати, а нет ли каталогов по которым можно подобрать краску?