Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 9 августа 2012 в 12:46
Ага, он войны не хочет!
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 9 августа 2012 в 12:25
У меня на Duke 200 стоковая резина с каким-то непонятным названием, несущим глубокий индусский религиозный смысл — заднее блокируется и идёт в юз от любого блин торможения. Видимо тоже в следующем сезоне куплю пырель, как на предыдущей табуретке.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 7 августа 2012 в 16:41
Исключено — заправлялся на пристреленном Лукойле на Зорге, да и трабл возник уже сильно после полбака.
+1
CpDbob
  • CpDbob
  • 7 августа 2012 в 11:06
Надо же, а я как-то свято был уверен, что моцам на полосу для общественного транспорта можно, а это, оказывается, только в светлых планах.

По Ленинградке в районе Войковской всегда по ней с утра езжу — но там непонятная ситуация: вроде и знаки есть, но она официально не запущена и по ней ездят все.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 7 августа 2012 в 11:01
Вот и у меня были стабильны, а сейчас нестабильны — и по тахометру заметно, и на слух. Но проявляется при прогревею
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 7 августа 2012 в 9:43
Обкатка, как видно по пробегу, ещё не пройдена.
Разумеется, я не вдаюсь в маразм и не трясусь над стрелкой тахометра — то есть постоянно на десяти тысячах не езжу, но и при разгоне на низших передачах за середину иной раз откручиваю.

Сейчас домчал на работу — народу никого, дрыгатель до девяти делений тупо не прогрелся. Вибрация если и есть, то совсем лёгкая, но шкала тахометра на холостых всё равно подёргивается.

Наблюдаем дальше.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 3 августа 2012 в 13:24
Всё-таки некоторое отношение чувак имеет, не простой водитель он в суде. Ведёрки могут помочь раскрутить тему
ru-vederko.livejournal.com/1254396.html
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 2 августа 2012 в 12:01
Мужчины, всё-таки сомнения меня берут по поводу штатной резины. Я, конечно, не есть большой эксперт — но уж больно легко заднее колесо срывается в блогировку…
+1
CpDbob
  • CpDbob
  • 25 июля 2012 в 9:46
Итого:
1. Тормозилку починили.
2. Датчик действительно глючит — либо заказывать новый, либо обстоятельно проверить контакты. Договорились на субботу, а я пока налил полный бак чтобы не раздражал горящий на приборке восклицательный знак.
3. Пока я так и не добрался до изучения оккультной книги в комплекте, показали как ставить время. ЩАСТЬЕ! Логика, конечно, убийственная — в ночь, когда три раза провоет койот подними глаза на полную Луну и вознеси хвалу Вишну. В принципе, ничег оне мешало индусам сделать ещё одну\две кнопки или же сделать вход в режим настроек по долгому нажатию на Settings. Предыдущий табурет Sachs имеет примерно такую же схему организации приборки и меню, но там всё куда понятнее.

Den77 оказался абсолютно адекватным, есть искреннее желание помочь.

Что ещё выяснилось:
Раздушить или снять ограничитель пока что невозможно ввиду отсутствия в продаже других мозгов. То есть прошивка есть, а мозгов нет. Ограничитель скорости снимается, получается только таким методом — но сначала надо экспериментальным путём проверить его наличие.

Фирменное крепление для корфа есть, но ставится поверх сидушки пассажира. Либо тело, либо багаж…
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2012 в 14:53
мне диска не досталось, но и хрен бы с ним
+2
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2012 в 14:48
Товарищ с датчиком топлива — это я. Напомню, кроме датчика топлива у меня не горит стопарь при нажатии переднего тормоза — то есть, в теории, ежели я заторможу только передним (слава яйцам, у меня есть небольшой опыт и я торможу всеми тормозами) мне в жопу может приехать что-нибудь тяжёлое и железное, а сам я хрупкий и мясной. Это, знаете ли, пугает меня до усрачки. Особенно меня пугает то, что в салоне при предпродажке это должны были проверить, но не проверили.

Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2012 в 13:23
у меня корпоратив, вас-услуги отключены, антиспам на телефоне работает. Не сцать!
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2012 в 12:52
Я ж говорю — вскрыл блок предохранителей, он там общий, то бишь отдельного отвечающего за эту конкретную цепь нет, значит не в них дело — это и без мануала понятно (они на коробке подписаны).

Поеду на Войковскую, ага. Текущие косяки не смертельны, а вот как бы понять, что смотреть про потенциально отваливающееся колесо — этого я как раз побаиваюсь.
+1
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2012 в 8:55
Солидный мужчина пересел на весёлый транспорт для пробок — вот это по-нашему! Удачи.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2012 в 8:54
Всё-таки с указателем топлива что-то не то. Сейчас вот показал low fuel, когда в баке визуально ещё дофига плещется. Да и не может быть расход у него 10 литров на сотню, как ни упирайся
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2012 в 8:52
О как, у нас оказывается целка есть. Как её убрать можно? В Сервисе официальном или так?
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 23 июля 2012 в 21:07
По поводу приборки — руки пока не дошли почитать книжку, а без книжки я не могу понять даже как время выставить, а вроде не тупой.

С указателем уровня топлива какой-то ахтунг. Смотрю, осталось одно деление — значит рублей на двести должно влезть. влезло два литра под пробку, и всё равно кажет не полный бак. Это у всех так?

Указатель температуры упорно ползёт вверх почти до красной зоны. В автомобилях он обычно где-то по центру шкалы, здесь оно не так или смотреть систему охлаждения. Как доходит до упора — жужжит вентилятор. Забавно :-).

Ну и из придирок — педаль тормоза как-то мелковата.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 23 июля 2012 в 21:02
Плуг вроде снимаеццо, и под ним ничего особо нет…
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 23 июля 2012 в 20:52
Просто предосторожность или есть нарекания к стоковой резине. У меня на предыдущей табуретке как Пырель стоял — я сильной разницы не ощущаю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна