У меня на Duke 200 стоковая резина с каким-то непонятным названием, несущим глубокий индусский религиозный смысл — заднее блокируется и идёт в юз от любого блин торможения. Видимо тоже в следующем сезоне куплю пырель, как на предыдущей табуретке.
Надо же, а я как-то свято был уверен, что моцам на полосу для общественного транспорта можно, а это, оказывается, только в светлых планах.
По Ленинградке в районе Войковской всегда по ней с утра езжу — но там непонятная ситуация: вроде и знаки есть, но она официально не запущена и по ней ездят все.
Обкатка, как видно по пробегу, ещё не пройдена.
Разумеется, я не вдаюсь в маразм и не трясусь над стрелкой тахометра — то есть постоянно на десяти тысячах не езжу, но и при разгоне на низших передачах за середину иной раз откручиваю.
Сейчас домчал на работу — народу никого, дрыгатель до девяти делений тупо не прогрелся. Вибрация если и есть, то совсем лёгкая, но шкала тахометра на холостых всё равно подёргивается.
Мужчины, всё-таки сомнения меня берут по поводу штатной резины. Я, конечно, не есть большой эксперт — но уж больно легко заднее колесо срывается в блогировку…
Итого:
1. Тормозилку починили.
2. Датчик действительно глючит — либо заказывать новый, либо обстоятельно проверить контакты. Договорились на субботу, а я пока налил полный бак чтобы не раздражал горящий на приборке восклицательный знак.
3. Пока я так и не добрался до изучения оккультной книги в комплекте, показали как ставить время. ЩАСТЬЕ! Логика, конечно, убийственная — в ночь, когда три раза провоет койот подними глаза на полную Луну и вознеси хвалу Вишну. В принципе, ничег оне мешало индусам сделать ещё одну\две кнопки или же сделать вход в режим настроек по долгому нажатию на Settings. Предыдущий табурет Sachs имеет примерно такую же схему организации приборки и меню, но там всё куда понятнее.
Den77 оказался абсолютно адекватным, есть искреннее желание помочь.
Что ещё выяснилось:
Раздушить или снять ограничитель пока что невозможно ввиду отсутствия в продаже других мозгов. То есть прошивка есть, а мозгов нет. Ограничитель скорости снимается, получается только таким методом — но сначала надо экспериментальным путём проверить его наличие.
Фирменное крепление для корфа есть, но ставится поверх сидушки пассажира. Либо тело, либо багаж…
Товарищ с датчиком топлива — это я. Напомню, кроме датчика топлива у меня не горит стопарь при нажатии переднего тормоза — то есть, в теории, ежели я заторможу только передним (слава яйцам, у меня есть небольшой опыт и я торможу всеми тормозами) мне в жопу может приехать что-нибудь тяжёлое и железное, а сам я хрупкий и мясной. Это, знаете ли, пугает меня до усрачки. Особенно меня пугает то, что в салоне при предпродажке это должны были проверить, но не проверили.
Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
Я ж говорю — вскрыл блок предохранителей, он там общий, то бишь отдельного отвечающего за эту конкретную цепь нет, значит не в них дело — это и без мануала понятно (они на коробке подписаны).
Поеду на Войковскую, ага. Текущие косяки не смертельны, а вот как бы понять, что смотреть про потенциально отваливающееся колесо — этого я как раз побаиваюсь.
Всё-таки с указателем топлива что-то не то. Сейчас вот показал low fuel, когда в баке визуально ещё дофига плещется. Да и не может быть расход у него 10 литров на сотню, как ни упирайся
По поводу приборки — руки пока не дошли почитать книжку, а без книжки я не могу понять даже как время выставить, а вроде не тупой.
С указателем уровня топлива какой-то ахтунг. Смотрю, осталось одно деление — значит рублей на двести должно влезть. влезло два литра под пробку, и всё равно кажет не полный бак. Это у всех так?
Указатель температуры упорно ползёт вверх почти до красной зоны. В автомобилях он обычно где-то по центру шкалы, здесь оно не так или смотреть систему охлаждения. Как доходит до упора — жужжит вентилятор. Забавно :-).
Ну и из придирок — педаль тормоза как-то мелковата.
По Ленинградке в районе Войковской всегда по ней с утра езжу — но там непонятная ситуация: вроде и знаки есть, но она официально не запущена и по ней ездят все.
Разумеется, я не вдаюсь в маразм и не трясусь над стрелкой тахометра — то есть постоянно на десяти тысячах не езжу, но и при разгоне на низших передачах за середину иной раз откручиваю.
Сейчас домчал на работу — народу никого, дрыгатель до девяти делений тупо не прогрелся. Вибрация если и есть, то совсем лёгкая, но шкала тахометра на холостых всё равно подёргивается.
Наблюдаем дальше.
ru-vederko.livejournal.com/1254396.html
1. Тормозилку починили.
2. Датчик действительно глючит — либо заказывать новый, либо обстоятельно проверить контакты. Договорились на субботу, а я пока налил полный бак чтобы не раздражал горящий на приборке восклицательный знак.
3. Пока я так и не добрался до изучения оккультной книги в комплекте, показали как ставить время. ЩАСТЬЕ! Логика, конечно, убийственная — в ночь, когда три раза провоет койот подними глаза на полную Луну и вознеси хвалу Вишну. В принципе, ничег оне мешало индусам сделать ещё одну\две кнопки или же сделать вход в режим настроек по долгому нажатию на Settings. Предыдущий табурет Sachs имеет примерно такую же схему организации приборки и меню, но там всё куда понятнее.
Den77 оказался абсолютно адекватным, есть искреннее желание помочь.
Что ещё выяснилось:
Раздушить или снять ограничитель пока что невозможно ввиду отсутствия в продаже других мозгов. То есть прошивка есть, а мозгов нет. Ограничитель скорости снимается, получается только таким методом — но сначала надо экспериментальным путём проверить его наличие.
Фирменное крепление для корфа есть, но ставится поверх сидушки пассажира. Либо тело, либо багаж…
Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
Поеду на Войковскую, ага. Текущие косяки не смертельны, а вот как бы понять, что смотреть про потенциально отваливающееся колесо — этого я как раз побаиваюсь.
С указателем уровня топлива какой-то ахтунг. Смотрю, осталось одно деление — значит рублей на двести должно влезть. влезло два литра под пробку, и всё равно кажет не полный бак. Это у всех так?
Указатель температуры упорно ползёт вверх почти до красной зоны. В автомобилях он обычно где-то по центру шкалы, здесь оно не так или смотреть систему охлаждения. Как доходит до упора — жужжит вентилятор. Забавно :-).
Ну и из придирок — педаль тормоза как-то мелковата.