Как показала практика: нормальная фара, хорошая лампочка и все ок.
У меня доработаный в плане света эндур позволяет кататься по очкурам ночью, выполняя фунцию прожектора для остальных :)
Это если мотард не решит сократить:)
А вообще по скоростям зависит от кубатуры, у того же 690 в его 66 лошадей при весе 140 кг.
Хотя да 180 по городу не поедет:) По бензу: в самом печальном случае на 100 км хватает, но это самый печальный, в целом баки литров на 10 и больше:)
ну почему вдз едет, если правильные звезды вплить. Другой вопрос, что ехать больше 120 на нем страшно. Клх 250 как то разгонял до 130-140 по трассе с поворотами, зарекся делать еще раз такое.
Еще на погонять говорят вр 250 годнота не смотря на малый объем.
Ну у меня дрз отъездил около 55к км. недавно осматривали, сказали двигло в норме, отъездить столько же. И это при том что последние несколько ккм он активно ездил по бездору:)
Про междурядье я так понимаю это особенность только Калифорнии? как я понял в других штатах междурядье не разрешено? Я только не совсем понял, такие дороги за пределами города или есть и прям в городе?
Есть подозрение, что это довольно индивидуально и зависит от обмена веществ в целом. Я если буду так питаться сдохну от голода уже в первые пару часов:)
А вообще очень напоминает диету, на которой сидел друг когда косил от военкомата по причине дестрофии:)
1) правильно остроенные холостые
2) умение держать равновесие тащит, последнее время если не стою в междурядье, и не стою на откосе, порой ленюсь снимать ноги с подножек и тупо держу баланс на светофорах/переходах:)
Ну и да зависит от веса мотака, у меня велосипед 150-160кг :)
Живу во Владивостоке, не пробочным городом его назвать трудно. Пробки бывают разные, когда 1 полосе едут сразу 2 машины, точнее стоят, быстрее 5-10 км особо не поездишь :) Если пробка на широкой дороге где стоят в своей полосе там, да можно и побыстрее. Но это редкость
А ты мне отвечаешь, что бренды за 10000 руб такое же дерьмр, как и китайщина за те же деньги.
Не такое же а заметно хуже, так как основной функционал телефона не выполняют(быть смарфоном хотя бы сутки):)
2) ну 4 года для телефона это сильно, обычно за 2 года в программном плане превращается в тыкву. Да и Аккумы к этому времени уже умирают сами по себе
3)в 1,5 раза или в 4? если в 1,5 то примерно так и было:)
Ну и как маленький бонус, китайцы порой дольно не стандартные вещи, как теже броне телефоны и с батарейкой с огромной емкостью.
P.S. Мой 1 комментарий относилься к тому, что китайская техника уже выросла из состояния постоянной лотереи и научились делать вполне достойные аппараты с хорошим железом, и не рассыпаются в руках.
прошлым летом друг брал за 170 ямахусеров, аукциионная 5, проехала около 5к по японии. Из проблем: заменил патрубок который шел в двигло после карба, поменял задний балон, купил новые рычаги(доставка сработала криво). А ну и карб самостоятельно остроить не может:)
У меня было несколько китайцев. и несколько «Брендовых телефонов» типо хтц и сони.
Брендовые менял из-за глюков, очень маленькой батарейки (после highscreen boost 2 se) телефон который еле вытягивает день это не телефон.
Китайцы я менял только по 2 причинам: надоел, разхерачил экран в щи(после очередного такого).
Глюков в прошивках замеченно не было. Сейчас броне телефон также от китайца, глюков нет. 2-3 дня активного использования. до 6 дней живет как гпс навигатор в походе.
P.S. Что китайцы что брендовые телефоны шли в ценовой категории 10-15к.
у почти всех знакомых, карбовые мотаки, не заморачивались, только одним(но он в принципе исключение из правила).
Остальные это, примерно 7 мотоциклов разного состояния, от почти безпробежного и почти нового аукционной 5, до проездившего довольно много эндуро и большого дорожника. У всех длительный секс с карбами или продолжается до сих пор, или заканчивался после того как отвезли профмеханикам. Все мотоциклы японцы, привезенные с аукциона.
Судя по рассказам, звучит так, что там где вы ездили хватитио бы дорожника. По крайне мере, на тех дорогах где мы медлено не ездим, сб с нами ездит:) Во всех остальных случаях уже жарковато, а скорости заметно меньше
У меня доработаный в плане света эндур позволяет кататься по очкурам ночью, выполняя фунцию прожектора для остальных :)
А вообще по скоростям зависит от кубатуры, у того же 690 в его 66 лошадей при весе 140 кг.
Хотя да 180 по городу не поедет:) По бензу: в самом печальном случае на 100 км хватает, но это самый печальный, в целом баки литров на 10 и больше:)
Еще на погонять говорят вр 250 годнота не смотря на малый объем.
А вообще очень напоминает диету, на которой сидел друг когда косил от военкомата по причине дестрофии:)
2) умение держать равновесие тащит, последнее время если не стою в междурядье, и не стою на откосе, порой ленюсь снимать ноги с подножек и тупо держу баланс на светофорах/переходах:)
Ну и да зависит от веса мотака, у меня велосипед 150-160кг :)
2) ну 4 года для телефона это сильно, обычно за 2 года в программном плане превращается в тыкву. Да и Аккумы к этому времени уже умирают сами по себе
3)в 1,5 раза или в 4? если в 1,5 то примерно так и было:)
Ну и как маленький бонус, китайцы порой дольно не стандартные вещи, как теже броне телефоны и с батарейкой с огромной емкостью.
P.S. Мой 1 комментарий относилься к тому, что китайская техника уже выросла из состояния постоянной лотереи и научились делать вполне достойные аппараты с хорошим железом, и не рассыпаются в руках.
Сами указываете, примерно туже ценовую категорию
Брендовые менял из-за глюков, очень маленькой батарейки (после highscreen boost 2 se) телефон который еле вытягивает день это не телефон.
Китайцы я менял только по 2 причинам: надоел, разхерачил экран в щи(после очередного такого).
Глюков в прошивках замеченно не было. Сейчас броне телефон также от китайца, глюков нет. 2-3 дня активного использования. до 6 дней живет как гпс навигатор в походе.
P.S. Что китайцы что брендовые телефоны шли в ценовой категории 10-15к.
Остальные это, примерно 7 мотоциклов разного состояния, от почти безпробежного и почти нового аукционной 5, до проездившего довольно много эндуро и большого дорожника. У всех длительный секс с карбами или продолжается до сих пор, или заканчивался после того как отвезли профмеханикам. Все мотоциклы японцы, привезенные с аукциона.