на немецком сайте Yamaha Tracer то же в разделе спорт-тур.
Автор произвдения конечно же сам решает, но со штатным ветровичком сдувать начинает со 120… Я не смог это долго терпеть и поставил туринговый от Givi, с ним в мотоцикле спорта стало, как в Тойоте Рав4. Зато теперь можно ездить быстро. Такая вот логика от Ямахи.
у Трэйсера нет не только увеличенных ходов, но и удлиненной базы, а вынос вилки различается на 3 мм
Так что же это? Слабый кроссовер или сильный дорожник, а может мощный спорт-тур по версии Ямахи :)
Окей, принимается. И я бы сдался, еслибы этот мот получил подвеску от Гуся.
Из перечисленных изменений у трейсера нет только увеличенных ходов подвески, что мы спорим о степени кроссоверности/дорожности двух мотоциклов. За сим я откланиваюсь со своим ИМХО про то, что мотоцикл для асфальта похожий на внедорожник = кроссовер.
я только надеюсь, что мы не будем всерьез обсуждать возможности этих мотов
Конечно нет, это мое занудство :)
тогда давай...
Я против :) Объективный подход — на американском сайте Ямахи Трейсер можно найти в разделе спорт-туристов вместе с фыжером…
з.ы. по результатам спора добавил себе в книжечку покатать тестдрайв S1000XR и S1000R.
У меня нет розовых очков для езды на Трейсере. Стараюсь подходить объективно ко всем мотоциклам. В черновиках лежит обзор моего коника, где как раз по подвеске у меня есть пара «фи» к Ямахе :)
отличия между подвеской на S1000R и XR, существенны
А что такое существенные отличия? Поменять отбойники и пружину в картридже вилки — это существенно? Если при этом сама вилка и угол ее наклона остаются без изменений?
МТ-09 Tracer не уедет дальше, чем его собрат SCR 900, о чем разговор?
Я бы мог вспомнить более широкий руль Трейсера(а значит рычаг при рулении), который позволит чувствовать себя увереннее, но не буду :)
твои слова, я возразил и привел конкретные данные, что это не так.
Да я как-то не воспринимаю более длинноходные стойки, как что-то кардинальное. Геометрия и прочность подвески остаются без изменений, а как раз это я считаю значимыми параметрами, изменение которых качественно (или нет:) ) влияет на возможности техники.
Когда присматривался к трейсеру, перечитал наверное все обзоры, которые были доступны на английском языке (на нашем еще не было), где авторы как раз сравнивали его с MT-09 в т.ч. по изменениям в подвеске. Если дружишь с английским и действительно интересно, могу накидать ссылок в личку.
Ну так если дело не в проходимости, тогда в чем? :) Авто-кроссоверы по большому счету авто для асфальта, так же как и все перечисленные мотоциклы. Думаю за крайностями мы ходить не будем, а то у меня даже где-то видео было, как я по грунтовке после дождя на CBR600RR на трековой резине, с короткими звездами и перевернутой коробкой еду :)
Меня как раз личные ощущения не очень волнуют. Прицепился я к тому, что например S1000XR так же плох на грунте, как и Трейсер, но вот Трейсер при этом не кроссовер :)
А сейчас мы скатимся в софистику. Почему? Да так же, как и в автомобильном мире в настройку подвески вносятся минимальные изменения. Согласен, в случае с Трейсером изменения совсем небольшие. Поменяли пружины и изменили настройки отбоя/сжатия + чуть поменяли угол наклона вилки, он так же не становится внедорожником, как Toyota Highlander собранная на базе камри, но с более длинным ходом амортов. Еще более интересный пример — Honda CR-V на базе Сивика, которая по дорожному просвету и подвеске является обычной легковушкой. Стал ли BMW S1000XR «проходимцем», если по сути это приподнятый S1000R®.
На Трейсере. Суть кроссовера, что в автомобильном мире, что в мото. Берем дорожное шасси и дизайн «йавнедорожник» и готово. Все, начиная от NC750(x) и DL650, продолжая VFR800X и заканчивая S1000XR считаю кроссоверами. Или я не прав?
Так весьма спорное утверждение. Или любая двойная горизонтальная фара + 3-горшковое двигло = попытка скопировать стрипл? Я просто напомню, что у данного производителя большая часть линейки с двойной горизонтальной фарой уже много лет :)
А зачем их менять? Там компромисс из цены, веса, прочности и эффективности. Если внимательно изучить конкурентов, то окажется, что все так работают. Напримен, у S1000RR рама и маятник такие же, как в 2009 году ;)
ИМХО XSR700 > XSR900, ибо эта двушка с хорошим выпуском звучит просто атас. Отлично дополнит модный хипстерский экстерьер. 3х горшковая 850ка старшего брата по звучанию ближе к обычным рядникам — не то.
ИМХО
1. Самые быстрые по городу — это спорты и мотарды.
2. Самые удобные по городу — спорт-туристы и кроссоверы.
3. На CBR600RR без всякой жести до работы я доезжал быстрее, чем на Трейсере с 850сс и ощутимо большим моментом. А, ну и это не ИМХО, это факт :)
Тогда правильнее будет сказать, что ты пользуешься моментом с низов, хз причем тут раскрутка… Но опять же, на околонулевых его, момента, для быстрого маневра много не надо. 10км/ч на 1 передаче 600ка в междурядье отлично себя ощущает. Вот если бы ты сказал «с места», там да, на 600ке я жгу сцепление, а ты просто трогаешься :)
Зачем раскручивать то, что уже раскручено?) Я в междурядье ты на любом байке будешь ехать в его рабочем диапазоне. Вся разница в том, что на 600ке я постоянно щелкал между 1 и 2, сейчас на 850сс мне нормуль на второй.
Автор произвдения конечно же сам решает, но со штатным ветровичком сдувать начинает со 120… Я не смог это долго терпеть и поставил туринговый от Givi, с ним в мотоцикле спорта стало, как в Тойоте Рав4. Зато теперь можно ездить быстро. Такая вот логика от Ямахи.
Так что же это? Слабый кроссовер или сильный дорожник, а может мощный спорт-тур по версии Ямахи :)
Из перечисленных изменений у трейсера нет только увеличенных ходов подвески, что мы спорим о степени кроссоверности/дорожности двух мотоциклов. За сим я откланиваюсь со своим ИМХО про то, что мотоцикл для асфальта похожий на внедорожник = кроссовер.
Конечно нет, это мое занудство :)
Я против :) Объективный подход — на американском сайте Ямахи Трейсер можно найти в разделе спорт-туристов вместе с фыжером…
з.ы. по результатам спора добавил себе в книжечку покатать тестдрайв S1000XR и S1000R.
Я бы мог вспомнить более широкий руль Трейсера(а значит рычаг при рулении), который позволит чувствовать себя увереннее, но не буду :)
Да я как-то не воспринимаю более длинноходные стойки, как что-то кардинальное. Геометрия и прочность подвески остаются без изменений, а как раз это я считаю значимыми параметрами, изменение которых качественно (или нет:) ) влияет на возможности техники.
Ну так если дело не в проходимости, тогда в чем? :) Авто-кроссоверы по большому счету авто для асфальта, так же как и все перечисленные мотоциклы. Думаю за крайностями мы ходить не будем, а то у меня даже где-то видео было, как я по грунтовке после дождя на CBR600RR на трековой резине, с короткими звездами и перевернутой коробкой еду :)
Меня как раз личные ощущения не очень волнуют. Прицепился я к тому, что например S1000XR так же плох на грунте, как и Трейсер, но вот Трейсер при этом не кроссовер :)
1. Самые быстрые по городу — это спорты и мотарды.
2. Самые удобные по городу — спорт-туристы и кроссоверы.
3. На CBR600RR без всякой жести до работы я доезжал быстрее, чем на Трейсере с 850сс и ощутимо большим моментом. А, ну и это не ИМХО, это факт :)