Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Constantin17
Может нормальные попадутся, главное проверить их по получению, подключить все к одной магистрали, показания должны быть одинаковыми на всех, если хотя бы на двух показания одинаковые, то двумя и синхронить.
0
Constantin17
А, вот теперь понятно, по сути похожая система, только добавлен РХХ.
0
Constantin17
Интересно, тут совсем по другому сделано, чет намудрили. Все равно не понятно, как при такой системе добиться одинакового количества поступающего воздуха. По фото, как буд-то два воздушных блока просто соединены между собой 2-мя шлангами. Тут вообще синхронизация не предусмотрена?
+1
Constantin17
Хз, просто штуцер:) продается в любом сантех маге, во всяких стройландиях и т.д.
Если мне не изменяет память, то брал М20х1.5, но один фиг шаг резьбы не совпал, то-ли прислали не те, то-ли в штуцере 1,75, но проблемы в этом нет, там не длинная резьба, её хватает что бы накрутить надежно до резинки. Когда закрываю краны вакуум держится.
0
Constantin17
Тоже делал гидравлический, но не понравилось, им сложнее синхронить, либо сделал неправильно.
+2
Constantin17
Если не ошибаюсь, модель «ТВ-510» диаметр 100 мм, класс точности 1.5, диапазон показаний −0,1…0
0
Constantin17
Странно, где и как РХХ регулирует подачу воздуха. На машине то понятно, там один дроссель, к нему он и подает воздух, точнее в задроссельное пространство, а как на мото это реализовано? Тогда должен быть общий впускной коллектор или 4 таких РХХ, или он подает ДО заслонок, но тогда тем более нужна синхронизация.
0
Constantin17
Интересно, электроники больше напичкано. «винтами в воздушных каналах» ну тут тоже такой же принцип, а не заслонками, как на карбюраторных.
0
Constantin17
«Проверенно на собственном неудачном опыте)» рассказывай, интересно же:)), да и может кому пригодится!
0
Constantin17
Загуглил, качественная штука, но у нас не найти, только с инета брать.
0
Constantin17
Ну, если для синхронизации предусмотрена электронная приблуда (скорее всего на мотах, где эелектронный газ), то обычным методом и не получится провести синхронизацию.
0
Constantin17
Хм, интересно, но у нас такое в продаже не найти, да и даже нагуглить не смог, именно с регулировкой.
0
Constantin17
А что за пневмофитинги? Китайские вакуумметры у меня были, это что-то… из четырех, только два между собой боле-менее одинаково показывали.
+3
Constantin17
Будет!!!
+1
Constantin17
Я два лета мучился с настройкой карбов и перепробовал кучу мембран, так как одна родная порвана была. Хотел отчет написать. но так руки и не дошли. Если вкратце, у мембран должна быть определенная мягкость резины и геометрия. Если резина будет чуть жёстче, то под действием разряжения, заслонка поднимется гораздо позже, отсюда провал при разгоне, бедная смесь и т.д. Так же неправильная геометрия резинового ушка, как на твоих фото, перекашивает резинку при установке, в результате заслонка поднимается с перекосами. Мот конечно будет ехать, но будут провалы, бедная смесь, белые свечи…
0
Constantin17
Только не вздумай ставить те, что купил. Если родные целые — оставляй их, если нет — купи б/у родные, или китайские, но другие, с правильной геометрией, у меня есть и те и те, если что обращайся.
0
Constantin17
Спасибо, только что посмотрел, полезно!
0
Constantin17
отправил
0
Constantin17
Ну тут история как с дугами, их тоже нужно регистрировать, только никто этого не делает.
0
Constantin17
Такую же фару ставил:) А вот мембраны зря такие купил! Что с родными?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна