Может нормальные попадутся, главное проверить их по получению, подключить все к одной магистрали, показания должны быть одинаковыми на всех, если хотя бы на двух показания одинаковые, то двумя и синхронить.
Интересно, тут совсем по другому сделано, чет намудрили. Все равно не понятно, как при такой системе добиться одинакового количества поступающего воздуха. По фото, как буд-то два воздушных блока просто соединены между собой 2-мя шлангами. Тут вообще синхронизация не предусмотрена?
Хз, просто штуцер:) продается в любом сантех маге, во всяких стройландиях и т.д.
Если мне не изменяет память, то брал М20х1.5, но один фиг шаг резьбы не совпал, то-ли прислали не те, то-ли в штуцере 1,75, но проблемы в этом нет, там не длинная резьба, её хватает что бы накрутить надежно до резинки. Когда закрываю краны вакуум держится.
Странно, где и как РХХ регулирует подачу воздуха. На машине то понятно, там один дроссель, к нему он и подает воздух, точнее в задроссельное пространство, а как на мото это реализовано? Тогда должен быть общий впускной коллектор или 4 таких РХХ, или он подает ДО заслонок, но тогда тем более нужна синхронизация.
Ну, если для синхронизации предусмотрена электронная приблуда (скорее всего на мотах, где эелектронный газ), то обычным методом и не получится провести синхронизацию.
Я два лета мучился с настройкой карбов и перепробовал кучу мембран, так как одна родная порвана была. Хотел отчет написать. но так руки и не дошли. Если вкратце, у мембран должна быть определенная мягкость резины и геометрия. Если резина будет чуть жёстче, то под действием разряжения, заслонка поднимется гораздо позже, отсюда провал при разгоне, бедная смесь и т.д. Так же неправильная геометрия резинового ушка, как на твоих фото, перекашивает резинку при установке, в результате заслонка поднимается с перекосами. Мот конечно будет ехать, но будут провалы, бедная смесь, белые свечи…
Только не вздумай ставить те, что купил. Если родные целые — оставляй их, если нет — купи б/у родные, или китайские, но другие, с правильной геометрией, у меня есть и те и те, если что обращайся.
Если мне не изменяет память, то брал М20х1.5, но один фиг шаг резьбы не совпал, то-ли прислали не те, то-ли в штуцере 1,75, но проблемы в этом нет, там не длинная резьба, её хватает что бы накрутить надежно до резинки. Когда закрываю краны вакуум держится.