Заметил, что ближний вверх бъет, как раз выпало на ТО к дилеру ехать, так вот, ребята не смогли подлезть, чтоб отрегулировать, открутили боковой пластик и только так отверткой подлезли, сам был удивлен.
Ну как сказать, пенсионер то да, но на скоростях до 200 они практически аналогичны, свыше да))) Но я свое уже на гипперскоростях уже отгонял))) А так, оба мота легенды… жаль что Хонда его свернула.
Был только отзыв BMW по замене заднего аммортизатора, перепрошивке квик-шифтера и замена правого пульта. Но это в порядке вещей, модель то новая. А так, в процессе эксплуатации нареканий не возникло.
Воблинг на Пане, на сколько помню, был, до первого рестайлинга. Это до 2003 кажется. В общем на своем не наблюдал. Плюс народ где-то писал, что главное давление в шинах, затяжка маятника и перьев вилки. Типа надо следить.
Это немного не тот формат, если Х, то ближе к Гусю, но весит как РТ, если просто то это просто спорт турист, с узкой сидухой, не вариант. К этому классу ближе Кава Конкор или Ямаха FJR1300, но я тогда выбрал Пана, потому что Хонда))
Есть такие товарищи, я тут писал в другой теме, повторюсь, если брать новые комплектующие для АБС, то по этой цене можно еще одного Б/У Дрозда купить, так что я передумал))
А так, все вопросы по Дрозду, велком на форум cbr1100xx.ru
Клипоны по ходу завышены, это может и к лучшему, сам все время хотел ручки слегка приподнять. А еще стекло-этажерку ставил от MRA, очень понравилось, до 200 особо шлем не вертело (хотя это от эргономки шлема зависит).
В общем, поздравляю)) И да, тормоза хорошие, но резко жать их не советую, хоть и дублированные, но при торможении практически в блокировку, передок резко складывается и ты уже летишь на бочине, проходили)))Из слабых мест, крышка генератора, лучше карбоновую накладку поставить, на ebay были. Очень хорошо спасает.
Да фиг его знает, у меня тут возникла мысль на Дрозда (еще один мой мот) АБС от Выфера поставить, так вот новые модуляры по 90 штук за каждый, это не считая магистралей и мозгов. Еще один Дрозд по цене получается)))
Есть мысль написать пост про сравнение туристов РТ и ПанЕвропа, на обоих по 30 тысяч практически намотал, думаю народу будет интересно, а то скажут еще один пиарщик БМВ))))
А так, все вопросы по Дрозду, велком на форум cbr1100xx.ru
В общем, поздравляю)) И да, тормоза хорошие, но резко жать их не советую, хоть и дублированные, но при торможении практически в блокировку, передок резко складывается и ты уже летишь на бочине, проходили)))Из слабых мест, крышка генератора, лучше карбоновую накладку поставить, на ebay были. Очень хорошо спасает.