Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Coder
  • Coder
  • 11 июля 2014 в 13:44
Чесно говоря не заметил. Лезу между машинами только если могу свободно пройти.
Но, судя по посадке и высоте руль над зеркалами большинства обычных коробок.
0
Coder
  • Coder
  • 11 июля 2014 в 13:06
Ни в коем случае не хуже чем не ерше. Здесь посадка прямая и естественная, сидуха удобная. Ну а V-образник вибрирует. Характер у него такой. Хотя лично мне вибрация вообще не доставляла неудобств. Она эдакая «не напряжная».
На ерше нужно постоянно напрягаться ибо сидеть ровно не удобно, ложиться на пилота тоже не вариант.

С датчиком я тоже по началу скептицировал и язвил о качестве дукати. Манагеркак-то подозрительно лыбился. Потом я понял почему.

Первая доза бесплатно. Потом трудно соскочить.

Я реально подумываю поменять работу или другими путями заработать — ХОЧУ этот мот.
+7
Coder
  • Coder
  • 11 июля 2014 в 12:41
Мастер подката 80lvl :)
+9
Coder
  • Coder
  • 11 июля 2014 в 12:40
Лехко. Кодер :)
+1
Coder
  • Coder
  • 3 июля 2014 в 14:53
когда грузовичок повернул у меня аж яйца сжались…
0
Coder
  • Coder
  • 27 июня 2014 в 23:45
Ничего личного, банальная статистика.
0
Coder
  • Coder
  • 27 июня 2014 в 14:24
мне кажется ездить на мото куда приятнее, чем ремонтировать.
PS: гайки крутить люблю.
+2
Coder
  • Coder
  • 27 июня 2014 в 14:18
только честностью и благородством
за свой счет :)
0
Coder
  • Coder
  • 27 июня 2014 в 14:11
хорошо говорит чертяка! :)
-1
Coder
  • Coder
  • 27 июня 2014 в 14:09
даже в бразилии таких ослов, открывающих двери в пробках, нет.
0
Coder
  • Coder
  • 26 июня 2014 в 13:21
это не колхоз а «допиливание под себя» :)
0
Coder
  • Coder
  • 23 июня 2014 в 14:54
нужен номер, с которым можно ездить без проблем с ментами и тех.осмотром.
для светотехники и глушителя да. для рычагов и тп — первый раз слышу. так можно дойти до абсурда, ктгда каждый болт будут проверять на наличие номера.
0
Coder
  • Coder
  • 23 июня 2014 в 10:26
странно. минвата (rockwool) держит до 1000С.
возможно ты использовал стекловату? она до 450С.
0
Coder
  • Coder
  • 22 июня 2014 в 23:39
но там ручки нужны заточенные под это дело.
есть пример?
0
Coder
  • Coder
  • 22 июня 2014 в 23:39
какие 100 евро?
26 баксов за комплект.

ну и обязательно смазывать все это нужно.
0
Coder
  • Coder
  • 22 июня 2014 в 23:37
два пальца лежат примерно в одном месте что на длинном что на коротком рычаге.
0
Coder
  • Coder
  • 22 июня 2014 в 13:24
ну одно дело китайцы на ибее, а другое немцы со всякими нормами и законами в бундестаге :)
0
Coder
  • Coder
  • 22 июня 2014 в 13:18
не забываем о перчaтках и мизинце
0
Coder
  • Coder
  • 22 июня 2014 в 11:43
я попал в клуб pussybikers или куда??
или это только красивые легенды о свободных, вольных байкерах, которые строят из металлолома кастомы в гаражах и это круууууута. а на самом деле даже легкий напилинг уже вне закона, опасно и вообще ацтой.
и немецкие тюнеры тоже ацтой, потому как делают такие инструменты для убийства бабок на переходах
0
Coder
  • Coder
  • 22 июня 2014 в 0:47
Два сезона ездил с выжимом до пальцев с оригинальным рычагом. Новый рычаг давит только на один палец в одну и туче точку — банально больно.
Плюс, неожиданно обнаружил, что если выжимать рычаг полностью, коробка работает на много мягче.

Никого не призываю к подобного рода тюнингу. Просто поделился своим опытом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна