Чесно говоря не заметил. Лезу между машинами только если могу свободно пройти.
Но, судя по посадке и высоте руль над зеркалами большинства обычных коробок.
Ни в коем случае не хуже чем не ерше. Здесь посадка прямая и естественная, сидуха удобная. Ну а V-образник вибрирует. Характер у него такой. Хотя лично мне вибрация вообще не доставляла неудобств. Она эдакая «не напряжная».
На ерше нужно постоянно напрягаться ибо сидеть ровно не удобно, ложиться на пилота тоже не вариант.
С датчиком я тоже по началу скептицировал и язвил о качестве дукати. Манагеркак-то подозрительно лыбился. Потом я понял почему.
Первая доза бесплатно. Потом трудно соскочить.
Я реально подумываю поменять работу или другими путями заработать — ХОЧУ этот мот.
я попал в клуб pussybikers или куда??
или это только красивые легенды о свободных, вольных байкерах, которые строят из металлолома кастомы в гаражах и это круууууута. а на самом деле даже легкий напилинг уже вне закона, опасно и вообще ацтой.
и немецкие тюнеры тоже ацтой, потому как делают такие инструменты для убийства бабок на переходах
Два сезона ездил с выжимом до пальцев с оригинальным рычагом. Новый рычаг давит только на один палец в одну и туче точку — банально больно.
Плюс, неожиданно обнаружил, что если выжимать рычаг полностью, коробка работает на много мягче.
Никого не призываю к подобного рода тюнингу. Просто поделился своим опытом.
Но, судя по посадке и высоте руль над зеркалами большинства обычных коробок.
На ерше нужно постоянно напрягаться ибо сидеть ровно не удобно, ложиться на пилота тоже не вариант.
С датчиком я тоже по началу скептицировал и язвил о качестве дукати. Манагеркак-то подозрительно лыбился. Потом я понял почему.
Первая доза бесплатно. Потом трудно соскочить.
Я реально подумываю поменять работу или другими путями заработать — ХОЧУ этот мот.
PS: гайки крутить люблю.
возможно ты использовал стекловату? она до 450С.
26 баксов за комплект.
ну и обязательно смазывать все это нужно.
или это только красивые легенды о свободных, вольных байкерах, которые строят из металлолома кастомы в гаражах и это круууууута. а на самом деле даже легкий напилинг уже вне закона, опасно и вообще ацтой.
и немецкие тюнеры тоже ацтой, потому как делают такие инструменты для убийства бабок на переходах
Плюс, неожиданно обнаружил, что если выжимать рычаг полностью, коробка работает на много мягче.
Никого не призываю к подобного рода тюнингу. Просто поделился своим опытом.