Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 15:24
я брал что подешевше ибо небыл уверен что затея выгорит. брембо само собой лучше.
0
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 15:22
шестипоршневые круто, но на них вроде аж 4 колодки нуджно… н и размер/масса тоже.
все приимущество, в моем случае, в увеличении площади поршней.
термоусадка само собой лучше, но для этого пришлось бы перепрессовывать наконечники а у меня фисташек нет. к следующему сезону заменю.
+2
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 15:16
оригинальное крепление сузуки куда более изяшное и держит нагрузку на излом


у меня получается сжатие и срез. imho сломать его нереально.
+3
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 15:05
тогда будет слишком хорошо а это плохо.
ну и, откровенно говоря, я не понимаю в чем приимущество радиальных машинок. в школе учился хорошо. что такое рычаг — понимаю :(

есть у меня модель машинки ISR

но сложная зараза… не уверен в своих силах.
0
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 14:59
злые языки говорят что этого достаточно.
только вот дорогое это хобби…
0
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 14:56
формально ты прав.
+1
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 14:53
imho: разгоняешься и начинаешь «экстренно» тормозить. если интенсивность не устраивает — слабые.
езжу 90% в городе — палец всегда на рычаге и тормозить приходится очень часто. то блондинка, то светофор то уже приехал куда надо :)
0
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 14:48
стальная оплетка не пострадала — она по сути все держит. после прокачки делал краш тест: давил на со всей дури — все держит, не лопается и не течет.

проверяю тормоза пред каждым выездом.
+2
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 14:36
боюсь, что после профи станков, на домашние не поднимется :)
+1
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 14:35
о да, сам когда-то подсел на эти видео и все закончилось покупкой небольшого китайского станка и доведение его до ума/cnc.
+1
Coder
  • Coder
  • 24 апреля 2014 в 14:34
это скорее анти принтер — он только убирать лишнее умеет :)
старые суппорта лежат, но ставить их пока не планирую — если буду брать другой мот то уже с нормальными тормозами. а этот, с эксклюзивным тюнингом, стоит дороже, наверное…
+1
Coder
  • Coder
  • 23 апреля 2014 в 17:43
если рубашка целая, можно заменить только сам тросик. но нужны некоторые навыки работы с инструментом и наличие оного :)
я в прошлом году так менял — до сих пор ходит.
+1
Coder
  • Coder
  • 23 апреля 2014 в 16:08
как вариант можно поставить easy clutch
+2
Coder
  • Coder
  • 22 апреля 2014 в 13:52
Вот это я понимаю активный отдых. Зевидую!
+1
Coder
  • Coder
  • 22 апреля 2014 в 12:20
равномерно засирается все. в том числе обод и чутка есть на самом краю резины.
0
Coder
  • Coder
  • 10 апреля 2014 в 1:43
Мы уже на японцев перешли. Вернее хотелось бы но альтернатив не видать.
0
Coder
  • Coder
  • 10 апреля 2014 в 1:31
Это рядник. Хотелось бы в-твин.
0
Coder
  • Coder
  • 10 апреля 2014 в 0:51
А есть ли альтернатива у японцев?
0
Coder
  • Coder
  • 9 апреля 2014 в 19:38
сам придумал, сам сделал, сам езжу :)
0
Coder
  • Coder
  • 9 апреля 2014 в 19:27
я не сказал что тяги нет, но на около-холостых (движение в пробке) подергивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна